Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
от 14 июня 2016 г. N 19-СПР
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области"
27 октября 2016 г.
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 26 июня 2017 г. N 18-спр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2016 года N 123-пп "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Иркутской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения)", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, приказываю:
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27 октября 2016 г. N 39-спр в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27 октября 2016 г. N 39-спр в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Начальнику отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства (Погодаеву Э.В.) течение 7 рабочих дней со дня принятия настоящего приказа разместить его в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг).
Руководитель службы |
С.Б.Петров |
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27 октября 2016 г. N 39-спр в настоящие Нормативные затраты внесены изменения
Нормативные затраты
на обеспечение функций службы потребительского рынка и
лицензирования Иркутской области
(утв. Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования
Иркутской области от 14 июня 2016 г. N 19-СПР)
27 октября 2016 г.
Нормативные затраты на обеспечение функций службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - служба) определяются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Иркутской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2016 года N 123-пп.
1. Нормативы количества и цены средств подвижной связи, оплаты услуг подвижной связи и количества SIM-карт
Категория должностей * |
Количество средств связи |
Цена средств связи ** |
Ежемесячная абонентская плата |
Количество SIM-карт и абонентских номеров |
Высшая группа должностей категории "руководители" (Руководитель службы, первый заместитель руководителя службы) |
Не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Иркутской области (далее - ГГСИО) |
не более 3 000 руб. включительно за 1 единицу в расчете на ГГСИО |
не более 1500 руб. включительно в расчете на ГГСИО |
Не более одной единицы в расчете на ГГСИО |
Ведущая группа должностей категории "руководители" (Начальники отделов, заместители начальников отделов) |
Закупка средств связи не производится |
Закупка средств связи не производится |
не более 300 руб. включительно за 1 единицу в расчете на ГГСИО |
Не более одной единицы в расчете на ГГСИО |
Гражданские служащие, замещающие должности, не относящиеся к категории "руководители" (Советники) |
Закупка средств связи не производится |
Закупка средств связи не производится |
не более 200 руб. включительно на 1 в расчете на ГГСИО |
Не более одной единицы в расчете на ГГСИО |
*- категории и группы должностей приводятся в соответствии с Законом Иркутской области от 24 декабря 2007 года N 137-оз "О Реестре должностей государственной гражданской службы Иркутской области"
** периодичность приобретения средств связи -5 лет.
2. Нормативы цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Вид техники |
Количество, не более |
Цена приобретения оргтехники, не более * |
Расходы на приобретение расходных материалов, не более |
Ежегодные расходы на приобретение запасных частей, не более |
Принтеры, многофункциональные устройства, копировальные аппараты и иная оргтехника |
1 единица на 5 штатных единиц 1 структурной единицы службы |
50000 рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы 8000 рублей включительно на ГГСИО |
6000 рублей включительно на ГГСИО |
*- Периодичность приобретения оргтехники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
3. Нормативы цены и объема потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N |
Наименование |
Вид расходного материала |
Ресурс печати, не менее |
Объем потребления в год, шт. не более |
Цена за ед. руб. включительно, не более |
1 |
Принтер Samsung ML-2160 |
Картридж (черно-белая печать) |
6900 страниц |
10 |
2000 |
2 |
Принтер HP OfficeJet 100 L411a Mobaile |
Картридж (черно-белая печать) |
12500 страниц |
6 |
3000 |
3 |
МФУ HP LaserJet PRO M1536dnf (СЕ538А Принтер/Копир/Сканер/ Факс А4) |
Картридж (черно-белая печать) |
6900 страниц |
10 |
2500 |
4 |
Canon i-Sensys MF 4780w (принтер/ сканер/копир/факс) |
Тонер-картридж (черно-белая печать) |
15000 страниц |
1 |
4000 |
5 |
МФУ Kyocera M2035dn |
Тонер-картридж (черно-белая печать) |
14500 страниц |
1 |
2000 |
6 |
Принтер HP COLOP Laserjet CP1215 |
Картридж (черно-белая печать) |
9000 страниц |
4 |
17000 |
7 |
МФУ HP LaserJet PRO M1214(лазерное МФУ, факс, рубка,USB2.0,сетевой,ADF) |
Картридж (черно-белая печать) |
2500 страниц |
3 |
1400 |
8 |
Принтер лазерный HP Laserjet Pro P1102 |
Картридж (черно-белая печать) |
2000 страниц |
2 |
1500 |
9 |
МФУ HP LaserJet PRO M425 |
Картридж (черно-белая печать) |
12000 страниц |
1 |
2900 |
10 |
Принтер HP LaserJet P2014 |
Картридж (черно-белая печать) |
2000 страниц |
3 |
2000 |
4. Нормативы количества и цены рабочих станций, планшетных компьютеров
Вид техники |
Количество, не более |
Цена приобретения оргтехники, не более * |
Ежегодные расходы на приобретение запасных частей, не более |
Рабочая станция (автоматизированное рабочее место: персональный компьютер + монитор + блок бесперебойного питания, клавиатура + мышь) |
1 единица на 1 штатную единицу |
75000 рублей включительно за 1 единицу |
20000 рублей включительно на 1 ГГСИО |
Планшетные компьютеры |
2 единицы на службу |
40000 рублей включительно за 1 единицу |
6000 рублей включительно на 1 единицу |
*- Периодичность приобретения средств вычислительной техники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
5. Нормативы количества и цены носителей информации
Должность |
Вид техники |
Количество комплектов |
Предельная цена за 1 ед. |
Руководитель службы, первый заместитель руководителя службы |
Внешний жесткий диск, твердотельный накопитель |
Не более 1 ед. на 1 ГГСИО |
Не более 4500 рублей |
USB-флэш накопитель |
Не более 3 ед. на 1 ГГСИО |
Не более 2000 рублей |
|
Начальники отделов, заместители начальников отделов службы, советники отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства службы, советники отдела декларирования розничной продажи алкогольной продукции службы |
Внешний жесткий диск, твердотельный накопитель |
Не более 1 ед. на 1 ГГСИО |
Не более 4500 рублей |
USB-флэш накопитель |
Не более 3 ед. на 1 ГГСИО |
Не более 2000 рублей |
|
Оптический накопитель |
Не более 20 ед. на 1 ГГСИО |
Не более 25 рублей |
|
Советники |
USB-флэш накопитель |
Не более 2 ед. на 1 ГГСИО |
Не более 2000 рублей |
6. Нормативы количества и цены мебели
Руководитель службы | |||
Наименование |
Количество комплектов |
Цена за ед. руб. включительно, не более |
Срок эксплуатации |
Шкаф для одежды |
1 |
10000 |
5 лет |
Шкаф для документов |
1 |
10000 |
5 лет |
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба подкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
1 |
10000 |
5 лет |
Сейф |
1 |
16500 |
25 лет |
Стол для заседаний |
1 |
20000 |
5 лет |
Шкаф комбинированный |
1 |
10000 |
5 лет |
Кресло руководителя |
1 |
30000 |
5 лет |
Стул мягкий |
15 |
10000 |
5 лет |
Первый заместитель руководителя службы | |||
Шкаф для одежды |
1 |
10000 |
5 лет |
Шкаф для документов |
1 |
10000 |
5 лет |
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба подкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
1 |
10000 |
5 лет |
Сейф |
1 |
16500 |
25 лет |
Шкаф комбинированный |
1 |
10000 |
5 лет |
Кресло руководителя |
1 |
30000 |
5 лет |
Стул мягкий |
10 |
10000 |
5 лет |
Начальники отделов, заместители начальников отделов, советники службы | |||
Шкаф для одежды |
1 единица на 4 ГГСИО |
10000 |
5 лет |
Шкаф для документов |
1 единица на 4 ГГСИО |
10000 |
5 лет |
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба подкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
На каждого ГГСИО |
10000 |
5 лет |
Сейф |
1 единица на 4 ГГСИО |
16500 |
25 лет |
Шкаф комбинированный |
1 единица на 4 ГГСИО |
10000 |
5 лет |
Кресло рабочее |
По количеству рабочих мест |
7000 |
5 лет |
Стул |
По количеству рабочих мест |
3000 |
5 лет |
Шкаф металлический |
1 единица на 4 ГГСИО |
15000 |
25 лет |
Стеллаж металлический размером 3х2 метра |
1 единица на 5 ГГСИО отделов по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции службы и отдела декларирования розничной продажи алкогольной продукции службы, по лицензированию заготовки, хранению#, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов. |
10000 |
25 лет |
Приемная руководителя службы | |||
Шкаф для одежды |
1 |
10000 |
5 лет |
Шкаф для документов |
1 |
10000 |
5 лет |
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба подкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
1 |
20000 |
5 лет |
Шкаф комбинированный |
1 |
10000 |
5 лет |
Кресло рабочее |
1 |
7000 |
5 лет |
Стул |
6 |
3000 |
5 лет |
7. Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей
Наименование |
Единица измерения |
Количество на одного ГГСИО |
Периодичность получения |
Предельная стоимость за единицу, рублей |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
40,0 |
Блок для заметок сменный |
шт. |
2 |
1 раз в год |
50,0 |
Блокнот |
шт. |
1 |
1 раз в год |
140,0 |
Дырокол |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
80,0 |
Зажим для бумаг N 19 |
упак. |
4 |
1 раз в год |
30,0 |
Зажим для бумаг N 25 |
упак. |
4 |
1 раз в год |
50,0 |
Зажим для бумаг N 32 |
упак. |
4 |
1 раз в год |
90,0 |
Зажим для бумаг N 41 |
упак. |
4 |
1 раз в год |
120,0 |
Бумага с липким краем |
шт. |
12 |
1 раз в год |
45,0 |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
1 |
1 раз в год |
5,0 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
1 раз в год |
25,0 |
Клей-карандаш |
шт. |
2 |
1 раз в год |
60,0 |
Книга учета |
шт. |
1 |
1 раз в год |
150,0 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
1 раз в год |
30,0 |
Ластик |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
20,0 |
Линейка |
шт. |
1 |
1 раз в год |
20,0 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/ вертикальный) |
шт. |
3 |
1 раз в 3 года |
160,0 |
Выделитель текста |
упак. |
2 |
1 раз в год |
160,0 |
Маркеры разных цветов |
шт. |
8 |
1 раз в год |
40,0 |
Настольный календарь |
шт. |
1 |
1 раз в год |
170,0 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в год |
40,0 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
50,0 |
Папка-конверт на молнии |
шт. |
2 |
1 раз в год |
80,0 |
Папка на резинке |
шт. |
2 |
1 раз в год |
40,0 |
Папка с арочным механизмом тип "Корона" |
шт. |
4 |
1 раз в год |
10,0 |
Папка с зажимом |
шт. |
4 |
1 раз в год |
40,0 |
Папка-уголок |
шт. |
6 |
1 раз в год |
10,0 |
Папка-файл с боковой перфорацией |
шт. |
5 |
1 раз в год |
100,0 |
Папка-файл прозрачная |
шт. |
100 |
1 раз в год |
90,0 |
Ручка гелиевая# |
шт. |
3 единицы на 1 ГГСИО категории "руководители" |
1 раз в год |
20,0 |
Ручка шариковая |
шт. |
12 единиц на 1 ГГСИО категории "руководители" |
1 раз в год |
10,0 |
4 единицы на 1 ГГСИО категории "советники" | ||||
Скобы для степлера N 10 |
пач. |
8 |
1 раз в год |
20,0 |
Скобы для степлера N 24/6 |
пач. |
4 |
1 раз в год |
40,0 |
Папка ВПЛ (верхний прозрачный лист) |
шт. |
5 |
1 раз в год |
11,0 |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
5 |
1 раз в год |
90,0 |
Скотч канцелярский 19 мм |
шт. |
1 |
1 раз в год |
30,0 |
Скотч канцелярский 50 мм |
шт. |
2 |
1 раз в год |
70,0 |
Скрепки канцелярские 25 мм |
пач. |
8 |
1 раз в год |
30,0 |
Скрепки канцелярские 50 мм |
пач. |
2 |
1 раз в год |
60,0 |
Скрепочница магнитная |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
50,0 |
Степлер N 10 |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
90,0 |
Степлер N 24/6 |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
320,0 |
Стержни для автоматических карандашей |
шт. |
1 |
1 раз в год |
5,0 |
Стержни простые |
шт. |
1 |
1 раз в год |
11,0 |
Точилка механическая |
шт. |
1 единица на кабинет |
1 раз в год |
460,0 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
1 раз в год |
140,0 |
Папка с файлами А4 на 60 файлов |
шт. |
4 |
1 раз в год |
150,0 |
Папка с файлами А4 на 40 файлов |
шт. |
8 |
1 раз в год |
130,0 |
Папка А4 с двумя кольцами |
шт. |
4 |
1 раз в год |
60,0 |
Шило канцелярское |
шт. |
1 единица на кабинет |
1 раз в год |
150,0 |
Иголки канцелярские |
упак. |
1 единица на кабинет |
1 раз в год |
40,0 |
Бумага А4 |
пач. |
40 |
1 раз в год |
280,0 |
Бумага A3 |
пач. |
1 единица на 10 ГГСИО |
1 раз в год |
550,0 |
Лампы люминисцентные |
шт. |
50 на 44 ГГСИО |
1 раз в год |
100,0 |
Лампочки |
шт. |
50 на 44 ГГСИО |
1 раз в год |
300,0 |
Бланки благодарственных писем |
шт. |
30 на службу |
1 раз в год |
300,0 |
Бланки приветственного адреса |
шт. |
30 на службу |
1 раз в год |
300,0 |
Бланки грамоты |
шт. |
30 на службу |
1 раз в год |
300,0 |
Рамка А4 |
шт. |
60 на службу |
1 раз в год |
500,0 |
8. Нормативы количества и цены иных товаров и услуг:
8.1. Нормативы количества и цены содержания имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование устройства |
Количество устройств |
Предельная стоимость работ, услуг на одно устройство в год |
Норматив количества технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций |
44 |
Не более 2000 рублей |
Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
10 |
Не более 2000 рублей |
Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году |
Затраты на заправку картриджей |
10 |
Не более 3000 рублей |
Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году |
Государственная поверка, паспортизация средств измерения, приборов учета |
По количеству средств измерения |
Не более 1500 рублей |
Один раз в год |
8.2. Нормативы количества и цены услуг по сопровождению программного обеспечения
Наименование программного обеспечения |
Кол-во |
Предельная стоимость за 1 ед. руб./ год |
Сопровождение 1С "Предприятие" |
1 |
20500 рублей |
АИС "Лицензия" |
1 |
100000 рублей |
8.3. Нормативы количества и цены простых (неисключительных) лицензий на использование программного оборудования по защите информации
Наименование программного обеспечения |
Кол-во |
Предельная стоимость за 1 ед. руб./ год |
АИС "Лицензия" /сертификаты ключей |
15 |
2500 рублей |
8.4. Нормативы количества и цены нового программного обеспечения
Наименование СПС. ПО |
Кол-во ПО |
Предельная стоимость за 1 ед. руб./ год |
Общесистемное ПО(Windows) |
По количеству рабочих станций и ноутбуков |
Не более 16000 рублей |
Офисное ПО (Microsoft Office) |
По количеству рабочих станций и ноутбуков |
Не более 13000 рублей |
Антивирусное ПО |
Не более 3 рабочих станций |
Не более 10000 рублей |
ПО для защиты информации |
Не более 3 рабочих станций |
Не более 10000 рублей |
8.5. Нормативы количества и цены услуг по обеспечению безопасности информации
Наименование |
Кол-во объектов |
Предельная стоимость за 1 ед. в год |
Контрольная проверка объектов информатизации |
2 |
Не более 50000 рублей |
Услуги по защите секретной информации |
1 |
Не более 200000 рублей |
Аттестация объектов информатизации для секретного делопроизводства |
1 |
Не более 100000 рублей |
8.6. Нормативы количества и цены основных средств, расходных материалов и запасных частей,
материальных запасов
Вид техники |
Количество комплектов |
Предельная цена приобретения вычислительной техники |
Расходы на приобретение расходных материалов |
Расходы на приобретение запасных частей |
Монитор |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 27000 рублей включительно за 1 единицу |
х |
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на 1 ГГСИО |
Системный блок |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 48000 рублей включительно за 1 единицу |
х |
Ежегодные расходы не более 15 тыс. рублей включительно в расчете на 1 ГГСИО |
Дальномер лазерный |
Не более 1 ед. на 4-х ГГСИО отдела по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции |
Не более 20350 рублей включительно за 1 единицу |
х |
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на один дальномер |
Диктофон |
Не более 1 ед. на 22 ГГСИО всех категорий |
Не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
х |
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на один диктофон |
Фотовидеокамера |
Не более 1 ед на 4-х ГГСИО отдела по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции |
Не более 25000 рублей включительно за 1 единицу |
х |
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на одну фотокамеру |
Сканер штрих - кода |
Не более 1 ед. на 4-х ГГСИО отдела по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции |
Не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
х |
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на один сканер штрих - кода |
Принтер мобильный |
Не более 1 ед. на 4-х ГГСИО отдела по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции |
Не более 50000 рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8000 рублей включительно в расчете на ГГСИО |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на ГГСИО |
Жалюзи |
На каждое окно |
Не более 10000 рублей за 1 единицу |
х |
х |
Обогреватель |
Один на кабинет |
Не более 15000 рублей за 1 единицу |
х |
х |
Телефонный аппарат |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 2000 рублей за 1 единицу |
х |
х |
Телефонный аппарат (мини АТС) |
Не более 1 единицы на службу |
Не более 30000 рублей |
х |
х |
8.7. Нормативы количества и цены услуг почтовой, специальной связи
N п/п |
Наименование услуги |
Кол-во почтовых отправлений, кол-во месяцев аренды а/я |
Стоимость 1 почтового отправления, услуги, руб. |
1. |
Услуги фельдъегерской связи |
Не более 100 шт. в год |
Цена определяется тарифами Государственной фельдъегерской службой# РФ |
2. |
Услуги специальной связи |
Не более 100 шт. в год |
Цена определяется тарифами Государственной фельдъегерской службой # РФ |
3. |
Услуги почтовой связи купли-продажи марочной продукции |
Простые - 70 шт. в год на 1 ГГСИО, заказные - 160 шт. в год на 1 ГГСИО |
В соответствии с тарифами ФГУП "Почта России" |
4. |
Абонентская плата за пользование абонентским ящиком |
12 месяцев |
В соответствии с тарифами ФГУП "Почта России" |
5. |
Услуги по отправке телеграмм |
Не более 100 шт. |
В соответствии с тарифами |
8.8. Нормативы количества и цены аренды помещений
Наименование услуг |
Площадь (м2) |
Предельная стоимость в месяц за м2. |
Аренда нежилых помещений |
Не более 365 |
Не более 1000 рублей |
8.9. Нормативы количества и цены содержания имущества, кроме затрат в сфере информационно-коммуникационных технологий
Наименование услуг |
Стоимость 1 м2 в год |
Затраты на проведение текущего ремонта помещений |
Не более 700 рублей |
Затраты на обслуживание и уборку помещения |
Не более 700 рублей |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт нефинансовых активов (ремонт мебели и т.п.) |
Не более 30 000 рублей |
8.10. Нормативы количества и цены бланков строгой отчетности
Вид и наименование БСО |
Единица измерения |
Количество в год |
Предельная стоимость единицы, руб. |
Лицензии |
шт. |
1000 |
Не более 100 |
Приложения к лицензиям |
шт. |
600 |
Не более 100 |
Служебное удостоверение |
шт. |
По количеству ГГСИО, вновь принятых на гражданскую службу |
Руководитель, первый заместитель руководителя не более 1500 |
Начальники отделов, заместители начальников отделов и советники не более 500 |
8.11. Нормативы количества и цены услуг независимых экспертов
Наименование услуг |
Объем услуг, часов в год одного эксперта |
Стоимость, руб./ час |
Услуги независимых экспертов, включаемых в составы аттестационных, конкурсных и конфликтных комиссий |
10 |
300 |
Примечание:
1. Ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установлена постановлением Правительства Иркутской области от 10 апреля 2013 г. N 137-пп "О порядке оплаты труда независимых экспертов".
8.12. Нормативы количества и цены проведения диспансеризации работников
Наименование должности |
Численность ГГСИО |
Норматив прохождения |
Предельная стоимость, на одного ГГСИО |
Все должности |
44 |
1 раз в год |
Не более 8400 рублей |
Начальник отдела |
Э.В.Погодаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14 июня 2016 г. N 19-СПР "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 августа 2016 г. N 82
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 26 июня 2017 г. N 18-спр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27 октября 2016 г. N 39-спр