Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Службы потребительского рынка и
лицензирования Иркутской области
от 11 июля 2016 г. N 24-СПР
"Приложение 1
к Порядку рассмотрения обращений граждан
в службе потребительского рынка и
лицензирования Иркутской области
Журнал регистрации обращений,
принятых в устной форме по телефонам "горячей линии Службы"
Порядковый номер и дата поступления обращения |
Дата, регистрационный номер обращения |
Сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес гражданина, контактный телефон (при наличии) |
Суть обращения гражданина, принятого в устной форме |
Дата и N исходящей корреспонденции Службы при направлении обращения гражданина в иные органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса |
Дата и N ответа на обращение |
Результат рассмотрения обращения |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку рассмотрения обращений граждан
в службе потребительского рынка и
лицензирования Иркутской области
Журнал записи на личный прием граждан
______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество должностного лица Службы, проводящего личный прием граждан) | |||
N очереди п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, телефон (последнее - при наличии) гражданина, записанного на личный прием |
Суть обращения гражданина, записанного на личный прием |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего право гражданина на первоочередной прием (при наличии) |
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку рассмотрения обращений граждан
в службе потребительского рынка и
лицензирования Иркутской области
Карточка личного приема
_______________________________________________
N ______ "_____"________20___года
(дата личного приема
гражданина)
Исполнитель:_____________________________________________________________
(Наименование должности, фамилия, инициалы должностного лица,
проводившего личный прием гражданина)
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
Почтовый адрес гражданина, телефон (при наличии):________________________
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего право гражданина на
первоочередной прием (при наличии): _____________________________________
Краткое содержание обращения, принятого в ходе личного приема:___________
_________________________________________________________________________
Результаты личного приема гражданина: ___________________________________
_________________________________________________________________________
(Содержание поручения(й) должностного лица, проводившего личный прием
гражданина)
Кому направлено для подготовки ответа гражданину:
_________________________________________________________________________
(Ответственный исполнитель (исполнитель(и) - при наличии), в компетенцию
которого(ых) входит решение поставленного(ых) в обращении вопроса(ов)
Подпись исполнителя______________________________________________________
На проведение фиксации с помощью средств аудио-, видеозаписи моего
личного приема _____________ ___________ (______________________)
(согласен(а) (не согласен(сна) (подпись, фамилия,
инициалы гражданина)
На получение устного ответа по результатам моего личного приема
_________________________________ ________(_______________________)
(согласен(а) (не согласен(на)) (подпись, фамилия, инициалы
гражданина)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 11 июля 2016 г. N 24-СПР "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.