Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области приказываю:
1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 декабря 2014 года N 23-спр, (далее - Порядок) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Документационное обеспечение рассмотрения обращений граждан, направленных в Службу, а также контроль за соблюдением сроков их рассмотрения осуществляет специалист отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы и делопроизводства Службы, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства (далее - специалист по делопроизводству).
Организационное обеспечение рассмотрения обращений граждан, направленных в Службу, а также контроль за соблюдением установленного порядка их рассмотрения осуществляют начальники отделов Службы.".
2) в пункте 4 слова "Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утверждаемой Губернатором Иркутской области" заменить словами "Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 мая 2016 года N 106-уг";
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Все обращения, поступившие в адрес Службы и ее должностных лиц подлежат регистрации (учету) путем создания электронной учетной карточки в системе электронного управления документами (далее - СЭУД) не позднее следующего рабочего дня за днем поступления обращения.
Обращения, поступившие на телефон "горячей линии Службы" принимает специалист Службы, нафзначенный# ответственным за прием обращений поступивших на телефон "горячей линии Службы" (далее - ответственный специалист), регистрирует их путем записи в Журнале регистрации обращений, принятых по телефону "горячей линии Службы" (далее - Журнал обращений) (приложение 1 к Порядку) в день поступления обращений.
В день поступления обращений по телефону "горячей линии Службы" ответственный специалист передает Журнал обращений специалисту по делопроизводству для создания электронной учетной карточки в СЭУДе, в которую вносится информация об обращении и способе его поступления по каждому поступившему обращению.
При создании электронной учетной карточки специалистом по делопроизводству, вносятся следующие данные о гражданине:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
контактный телефон (при наличии);
суть обращения.";
4) в пункте 12 после слов "на официальном сайте Службы" дополнить словами ",на информационном ресурсе ССТУ. РФ"
5) пункты 13 - 14 изложить в следующей редакции:
"13. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, первому заместителю руководителя Службы осуществляется в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, кабинет 318, а также при обращении граждан по телефону: 8(3952) 24-37-88.
При осуществлении записи гражданина на личный прием к руководителю Службы, первому заместителю руководителя Службы специалистом по делопроизводству заполняет Журнал записи на личный прием граждан (приложение 2 к Порядку).
В Журнал записи на личный прием вносятся следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес, по которому гражданину может быть направлен ответ о результатах его личного приема;
контактный телефон (при наличии);
суть обращения гражданина;
наименование, номер и дата документа, подтверждающего право гражданина на первоочередной прием (при наличии).
14. Личный прием граждан осуществляется в день и время, указанные в Графике, по адресу: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, кабинеты 317 и 319, в порядке записи при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
При проведении личного приема специалистом по делопроизводству заполняется Карточка личного приема (приложение 3 к Порядку) (далее - Карточка).
При проведении фиксации личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи, до начала личного приема специалистом по делопроизводству до сведения гражданина, участвующего в личном приеме, доводится соответствующая информация. Согласие (несогласие) гражданина на проведение фиксации с помощью средств аудио-, видеозаписи его личного приема подтверждается соответствующей записью в Карточке.
В Карточку личного приема вносится:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес, по которому гражданину может быть направлен ответ по результатам личного приема;
контактный телефон (при наличии);
содержание обращения гражданина;
наименование, номер и дата документа, подтверждающего право гражданина на первоочередной прием (при наличии);
поручение (я) должностного лица Службы, проводившего личный прием гражданина;
ответственный исполнитель поручения(й), соисполнитель(и) (при необходимости);
подпись должностного лица Службы, проводившего личный прием гражданина;
подпись гражданина, подтверждающая его согласие (несогласие) на проведение фиксации с помощью средств аудио-, видеозаписи его личного приема.
В случае, если изложенные в ходе личного приема факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке. При несогласии гражданина на проведение фиксации с помощью средств аудио-, видеозаписи его личного приема, делопроизводителем обеспечивается подтверждение согласия гражданина на дачу устного ответа по результатам личного приема путем проставления подписи гражданина в Карточке.
В остальных случаях дается ответ в течение тридцати календарных дней со дня регистрации Карточки личного приема.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленного(ых) в обращении вопроса(ов), о чем делается запись в Карточке.
Ответ гражданину по результатам его личного приема подготавливается ответственным исполнителем за подписью должностного лица в системе, проводившего личный прием гражданина.".
6) приложение к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".
Руководитель службы |
С.Б.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 11 июля 2016 г. N 24-СПР "О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 15 августа 2016 г. N 88