Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Распоряжению Министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 22 июля 2016 г. N 53-12-195/16-МР
"Приложение 5
к Распоряжению Министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 15 января 2016 г. N 53-12-06/16-МР
Сведения
о получателях мер социальной поддержки, воспользовавшихся
мерами социальной поддержки по бесплатному (либо с оплатой в
размере 50 процентов) проезду на внутреннем водном транспорте по
пригородным маршрутам
_________________________________________________________________________
(категория получателей)
_________________________________________________________________________
(N и дата соглашения между перевозчиком и министерством социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области)
N п/п |
Ф.И.О. получателя мер социальной поддержки |
Документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки (N, дата) |
Решение о предоставлении мер социальной поддержки (N, дата) |
Страховой номер индивидуального лицевого счета |
Место жительства (наименование населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры) |
Номер маршрута |
Дата проезда |
Место отправления |
Место назначения |
Стоимость проезда, руб. |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________
(наименование перевозчика)
Руководитель (должность) __________________ ________________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Главный бухгалтер _________________ _________________________
(подпись) Ф.И.О."
М.П.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Распоряжение Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июля 2016 г. N 53-12-195/16-МР... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.