Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Прием заявления и приложенных к нему документов, проверка полноты и достоверности документов, регистрация заявления
73. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления:
а) путем личного обращения в уполномоченный орган или АИРМО;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
74. В день поступления (получения через организации федеральной почтовой связи) заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа или АИРМО, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующей информационной системе электронного управления документами органа местного самоуправления.
75. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе или АИРМО заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган или АИРМО (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
В случае поступления заявления и документов через АИРМО, должностное лицо АИРМО в течение этого же рабочего дня передает его в уполномоченный орган.
76. Максимальный срок выполнения процедуры регистрации заявления и документов составляет 10 минут.
77. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) комплектность представленных документов, предусмотренных настоящим регламентом;
в) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего регламента.
78. Общий срок приема, регистрации документов в журнале регистрации заявок на конкурс или в АИРМО, а также действий, указанных в пункте 76 настоящего регламента составляет не более 30 минут.
79. В случае если заявителем предоставлены исключительно оригиналы документов, отраженных в пункте 31 настоящего регламента, должностное лицо уполномоченного органа снимает копии (при технической возможности) с указанных документов и ставит подпись "Копия верна", свою подпись и дату сверки.
В случае если заявитель предоставляет копии и оригиналы документов, должностное лицо уполномоченного органа сличает представленные документы между собой и заверяет их аналогичной подписью "Копия верна".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты на каждый представленный документ.
80. В случае выявления в документах и заявлении оснований в соответствии с пунктом 36 настоящего регламента, уведомление об отказе направляется в соответствии с пунктом 37 настоящего регламента.
81. Заявителю выдается экземпляр описи представленных документов с отметкой о получении от заявителя документов с указанием даты их получения уполномоченным органом.
82. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством почтового отправления заявителю направляется расписка в получении документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
83. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации в журнале входящей корреспонденции АИРМО или журнале заявок уполномоченного органа заявления с присвоением регистрационной отметки (входящий номер и дата), регистрация в журнале исходящих документов уполномоченного органа уведомления об отказе в приеме документов.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является зарегистрированные заявление и документы в установленном порядке, либо отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.