Приказ Министерства образования Иркутской области
от 14 июля 2009 г. N 618-МПР
"Об утверждении Порядка проверки готовности государственной образовательной организации Иркутской области к новому учебному году"
23 августа 2013 г., 14 июля 2016 г.
В целях организации плановой подготовки областных государственных образовательных учреждений к новому учебному году, в соответствии с совместным письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2008 года N АФ-102/09, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12 марта 2008 года N 43-828/19, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12 марта 2008 года N 01/2050-23, руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп "О министерстве образования Иркутской области", приказываю:
1. Утвердить Порядок проверки готовности государственной образовательной организации Иркутской области к новому учебному году.
2. Управления профессионального образования и социальной адаптации отдельных категорий детей, управлению общего и дополнительного образования ознакомить руководителей государственных образовательных организаций Иркутской области с прилагаемым Порядком проверки готовности государственной образовательного организации Иркутской области к новому учебному году.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра.
Министр |
В.С.Басюк |
Приказом Министерства образования Иркутской области от 23 августа 2013 г. N 65-МПР в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.
Порядок
проверки готовности государственной образовательной организации Иркутской области к новому учебному году
(утв. Приказом Министерства образования Иркутской области
от 14 июля 2009 г. N 618-МПР)
23 августа 2013 г., 14 июля 2016 г.
Настоящий Порядок проверки готовности областного государственного образовательного учреждения к новому учебному году (далее - образовательная организация), учредителем которого является министерство образования Иркутской области, составлен в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 года N 3266-1, письмом Министерства образования Российской Федерации от 22 июня 2000 года N 22-06-723 "Об осуществлении контрольных функций органов управления образования", совместным письмом Минобрнауки России, МЧС России и Роспотребнадзора от 12 марта 2008 года N АФ-102/09, 43-828-19, 1/2050-8-23 "О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году", а также в целях организации плановой подготовки образовательных учреждений к новому учебному году.
Ежегодная подготовка образовательного учреждения к новому учебному году начинается после его завершения.
В состав комиссии по проверке готовности образовательного учреждения включаются представители органов муниципальных образований, органов управления образованием муниципальных образований, МЧС России по Иркутской области (Госпожнадзора), Роспотребнадзора, а также МВД России и ФСБ России по Иркутской области (по согласованию). Работа комиссии начинается с 10 августа и заканчивается не позднее 25 августа.
Приемка важнейших объектов (кабинетов, помещений и др.) осуществляется комиссией, назначаемой руководителем образовательного учреждения. В актах комиссии отражаются основные требования по безопасности проверяемого объекта и фактическое его состояние. Отмечаются обнаруженные недостатки или нарушения правил и норм по безопасности. Дается оценка готовности объекта к новому учебному году и рекомендации по устранению замечаний, отмеченных в акте в ходе проверки. Положительное заключение дается в том случае, когда отмеченные в акте замечания не представляют опасности для жизни и здоровья детей при осуществлении образовательного процесса. Акты проверки готовности объектов к учебному году утверждаются руководителем образовательного учреждения, издается приказ руководителя по устранению отмеченных в актах замечаний и недостатков.
При проверке и оценке готовности образовательного учреждения к новому учебному году следует обратить внимание на техническое состояние и эксплуатационную надежность инженерных коммуникаций (внешних и внутренних электросетей и электроустановок, водоснабжения и канализации, теплоснабжения и водяного отопления, воздушного отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), строительных конструкций зданий и сооружений и на противопожарное состояние образовательного учреждения.
Результатом проверки готовности образовательного учреждения к учебному году является пакет утвержденных локальных нормативно-правовых актов, определяющих готовность образовательного учреждения к осуществлению образовательного процесса:
- акт проверки готовности образовательного учреждения к новому учебному году (Приложение);
- акты-разрешения на ввод в эксплуатацию оборудования в учебных мастерских (вновь установленное оборудование, после проведения ремонтно-восстановительных работ);
- акт-испытание спортивного инвентаря и оборудования спортивного зала;
- акт гидравлического испытания (опрессовки) отопительной системы (оформляется ежегодно перед началом отопительного сезона);
- акты-разрешения на проведение занятий в учебных кабинетах, лабораториях и учебных мастерских, спортивном зале;
- акты готовности зданий, территории и систем жизнеобеспечения ОУ к новому учебному году;
- акты проверки готовности к новому учебному году ряда важнейших объектов: кабинетов информатики, физики, химии, биологии, учебных мастерских, ОБЖ и учебных классов, в которых используются современные информационные технологии, спортивного зала, спортивных сооружений и спортинвентаря, пищеблока, технических подвальных помещений и др.
Достоверная оценка состояния безопасности образовательного учреждения и своевременное принятие мер по обеспечению безопасности - гарантия предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций и сохранения жизни и здоровья детей и персонала образовательного учреждения.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 14 июля 2016 г. N 75-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку проверки готовности
областного государственного
образовательного учреждения к
новому учебному году
(с изменениями от 23 августа 2013 г., 14 июля 2016 г.)
Акт
проверки готовности организации, осуществляющей образовательную
деятельность, к новому 20___ - 20____ году
Составлен "___" ____________ 20__ года
____________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
____________________________________________________________________
(учредитель организации)
____________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом __________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
от "__" _______ 20__ г. N ____ в период с "__" по "__"_______20__ г.
комиссией __________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
___________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
___________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
___________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности ______________________________________
(полное наименование организации)
____________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст.52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______
20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__"________20__г.,
_________________________________________________________________________
______________________________________, (наименование органа управления,
выдавшего свидетельство)
Серия ________ N _____________, срок действия свидетельства с
"___"___________ 20__ г. до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "____" ________________ 20__ г., серия
________, N _________, регистрационный номер ____________________________
__________________________________ ______________________________________
_______________________________________________________________________ ,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - __________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___"__________ 20__ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___"____________
20_ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году -
__________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том
числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
________________________________, выполнены ____________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ________________, гарантийные обязательства ___________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _____________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
________________________________, выполнены ____________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _____________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на _____ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг:___________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
________________________________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _____
человек, в том числе _____ человек обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из
них поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные
организации - ____ человек, работают - ________ человек; не работают -
____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс (на первый курс) -_____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - __________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -__________
________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек______ %;
научных работников - ______ - ______ человек______ %;
инженерно-технических работников - ______ человек______ %;
административно-хозяйственных работников - _____ человек ______ %;
производственных работников - ______ человек______ %;
учебно-воспитательных работников - ______ человек______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции - ______ человек______ %;
к) наличие плана работы организации на 20__-20__ учебный год - _____
_____________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как
__________________________________________ .
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
___.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
___.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и
др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - _____________________________
_________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит
списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___
единиц. Основные недостатки: ___________________________________________
__________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - ______________________________________, обеспечивает (не
(имеются, не имеются)
обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от "___" ________ 20__ г. N ____,
________________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании_______________________________
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:_______________________________________________
__________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью -удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____ ; доска ученическая - ___; шкаф книжный -
___; и тд.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____ ; стулья офисные - ___; кровати - ___; и тд.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _____.
Основные недостатки:________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ___________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - ____
_________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ___________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
санитарным требованиям)
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям -____________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям
безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах ______________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:________________________________________________
__________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным) медицинским персоналом в количестве ____ человек,
в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"___" ____________ 20___ г, N _______, регистрационный номер
____________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
____________________________________________________________________
________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании ____________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - __________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _______________ смены, в _______________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на ____ посадочных мест. Буфет _____________ на _____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи _______________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи __________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что
составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки:_______________________________________________
________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов ____________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки:________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние _________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________. (оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
________________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков ________________________________________
_______________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой ________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и
ее работников _________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _____________________________________,
(организован, не организован)
___________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________, ____________________________
(имеется, не имеется)
___________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _______________
__________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - ________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
____________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося# в подвозе к местам
проведения занятий - ___ человек, ___ % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники- __________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) -____________________,
количество - ____ единиц.
(имеется, не имеется)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ______________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе _____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг
заключены: _____________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
___________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации _____________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты _______
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ______________________________
и _______________________________________________________________________
(оборудована, не оборудована) (обеспечивает, не обеспечивает)
несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ________________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации___________________
нормативным требованиям: (соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20___ году проверка
состояние# пожарной безопасности ________________________,
(проводилась, не проводилась)
___________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки _____________________________________ и
предписания ___________________________________________________________ ;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации _____________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена _________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая ____________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи
команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ___________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты _____
_________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
_________________________ защиту людей и имущества от воздействия от
(обеспечивает, не обеспечивает)
воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и
выходов ________________ беспрепятственную эвакуацию (обеспечивает, не
обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны).
Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не
назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
______________________. Вывод на основании акта N ____ от "___" _________
(проводилась, не проводилась)
20__ года, выданного ______________________________________________;
(наименование организации, проводившей проверку)
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности:____________________________________________________________
___________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется __________
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ___________________________________,
(проведена, не проведена)
___________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____ % от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____ %. Хранение
топлива ________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации ________
________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _______________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется _______
________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ____________________.
17. Канализация ___________________________________________________.
18. Меры по ограничению доступа детей к информации, распространение
которой запрещено в образовательных организациях, реализованы __________.
(полностью / не полностью)
II. Заключение комиссии
____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20_ - 20_ учебному году __________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________
20_г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___"_____________ 20_ г.
организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20_ г. представить в комиссию отчет о
принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: ________________ ______________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "роспись" имеется в виду "подпись"
Секретарь комиссии: _______________ ______________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: _______________ ______________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
_______________ ______________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 14 июля 2009 г. N 618-МПР "Об утверждении Порядка проверки готовности государственной образовательной организации Иркутской области к новому учебному году"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Иркутской области от 9 августа 2024 г. N 55-40-мпр
Изменения вступают в силу с 9 августа 2024 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 1 августа 2024 г. N 55-38-мпр
Изменения вступают в силу с 3 августа 2024 г., за исключением подпункта 6 пункта 1 названного приказа, который вступает в силу с 1 сентября 2024 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 17 апреля 2023 г. N 55-37-мпр
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2023 г., за исключением
изменений в подпункте 3 пункта 1 названного приказа, которые вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 22 октября 2020 г. N 75-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 14 июля 2016 г. N 75-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 23 августа 2013 г. N 65-МПР
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.