Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области
от 12 июля 2016 г. N 16-СПР
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций службы по охране и использованию животного мира Иркутской области в части закупок товаров, работ, услуг"
13 сентября 2017 г.
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2016 года N 123-пп "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Иркутской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения)", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года N 335-пп, приказываю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций службы по охране и использованию животного мира Иркутской области в части закупок товаров, работ, услуг (прилагаются).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию, а также размещению в единой информационной системе в течение семи рабочих дней со дня его принятия.
Руководитель службы - главный государственный инспектор |
А.В.Синько |
Нормативные затраты
на обеспечение функций службы по охране и использованию животного
мира Иркутской области в части закупок товаров, работ, услуг
(утв. Приказом Службы по охране и использованию животного мира
Иркутской области от 12 июля 2016 г. N 16-СПР)
13 сентября 2017 г.
Нормативные затраты на обеспечение функций службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба) в части закупок товаров, работ, услуг определены в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Иркутской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2016 года N 123-пп.
1. Нормативы затрат на услуги связи в рамках затрат на
информационно-коммуникационные технологии
Нормативы количества и цены средств подвижной связи, цены за услуги подвижной связи, количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, и количества SIM-карт
Количество средств связи, не более |
Цена приобретения средств связи, не более* |
Ежемесячные расходы на услуги связи, не более |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, не более |
Количество SIM-карт, не более |
1 единица на 1 государственного гражданского служащего Иркутской области (далее - гражданский служащий), замещающего должность государственной гражданской службы Иркутской области (далее - должность), относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
15 000 рублей включительно на 1 гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
4000 рублей включительно на 1 гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
1 единица на 1 гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
1 единица на 1 гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
1 единица на 1 гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
10 000 рублей включительно на 1 гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
2000 рублей включительно на 1 гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
1 единица на 1 гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
1 единица на 1 гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
1 единица на гражданского служащего, замещающего должность, не относящуюся к главной и высшей группам должностей категории "руководители" |
10 000 рублей включительно на 1 гражданского служащего, замещающего должность, не относящуюся к главной и высшей группам должностей категории "руководители" |
600 рублей включительно на 1 гражданского служащего, замещающего должность, не относящуюся к главной и высшей группам должностей категории "руководители" |
1 единица на 1 штатную единицу гражданского служащего, замещающего должность в межрайонном отделе управления по государственному охотничьему надзору и контролю Службы; 1 единица на 1 штатную единицу гражданского служащего, замещающего должность в отделе государственного управления и надзора в области организации и функционирования государственных природных заказников регионального значения Службы (непосредственно на территории государственного природного заказника регионального значения); 1 единица на 1 штатную единицу егеря; 1 единица на 1 структурное подразделение Службы |
1 единица на 1 штатную единицу гражданского служащего, замещающего должность в межрайонном отделе управления по государственному охотничьему надзору и контролю Службы; 1 единица на 1 штатную единицу гражданского служащего, замещающего должность в отделе государственного управления и надзора в области организации и функционирования государственных природных заказников регионального значения Службы (непосредственно на территории государственного природного заказника регионального значения); 1 единица на 1 штатную единицу егеря; 1 единица на 1 структурное подразделение Службы |
1 единица на 1 работника, замещающего должность, не являющуюся должностью гражданской службы, егеря |
10 000 рублей включительно на 1 работника, замещающего должность, не являющуюся должностью гражданской службы, егеря |
300 рублей включительно на 1 работника, замещающего должность, не являющуюся должностью гражданской службы, егеря |
1 единица на 2 штатные единицы работников, замещающих должность, не являющуюся должностью гражданской службы, егеря |
|
Нормативы количества и цены средств подвижной спутниковой связи, цены на услуги спутниковой подвижной связи и количества SIM-карт
Количество средств связи, не более |
Цена приобретения средств связи, руб. включительно, не более * |
Ежемесячные расходы на услуги связи, руб. включительно, не более |
Количество SIM-карт, не более |
1 единица на 1 гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
90 000 на 1 гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
10 000 |
1 единица на 1 единицу средств связи |
4 единицы на отдел государственного управления и надзора в области организации и функционирования государственных природных заказников регионального значения Службы; 1 единица на отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания; 20 единиц на управление по государственному охотничьему надзору и контролю Службы |
50 000 за 1 единицу |
10 000 |
1 единица на 1 единицу средств связи |
* - Периодичность приобретения средств связи - 5 лет.
* - категории и группы должностей приводятся в соответствии с Законом Иркутской области от 24 декабря 2007 года N 137-оз "О Реестре должностей государственной гражданской службы Иркутской области"
Нормативы количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах
Наименование должности |
Количество SIM-карт, не более |
Ежемесячные расходы, руб. включительно, не более |
Высшая и главная группы должностей категории "руководители" |
1 единица в расчете на 1 гражданского служащего |
500 |
Иные должности гражданской службы |
18 единиц на Службу |
500 |
2. Нормативы затрат на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование устройства |
Количество устройств |
Цена работ, услуг на одно устройство в год в руб. включительно, не более |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций |
168 |
5 000 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
70 |
5 000 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт сервера |
1 |
25 000 |
Затраты на заправку картриджей |
70 |
3600 |
раздел 3 изменен. - Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 13 сентября 2017 г. N 9-спр
3. Нормативы количества и цены на услуги по сопровождению программного обеспечения (ПО) и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование ПО, услуги по сопровождению справочно-правовых систем
Наименование программного обеспечения |
Кол-во |
Цена за 1 ед. руб./ год включительно, не более |
Сопровождение 1С "Предприятие" |
1 на Службу |
100 000 |
Справочно-правовые системы |
3 на Службу |
300 000 |
Информационная система СБИС: электронная отчетность и документооборот |
1 на Службу |
25 000 |
Антивирусное программное обеспечение |
1 на сервер, 1 на рабочее место |
3000 за 1 единицу |
Раздел 4 изменен. - Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 13 сентября 2017 г. N 9-спр
4. Нормативы количества и цены средств вычислительной техники и оргтехники
Вид техники |
Количество комплектов |
Цена приобретения вычислительной техники, руб., включительно, не более* |
Расходы на приобретение расходных материалов |
Ежегодные расходы на приобретение запасных частей руб., включительно, не более |
Рабочая станция (автоматизированное рабочее место: персональный компьютер + монитор + блок бесперебойного питания, клавиатура + мышь) |
1 ед. на 1 штатную единицу |
75 000 за 1 единицу |
X |
20 000 в расчете на 1 штатную единицу |
Принтеры, многофункциональные устройства, копировальные аппараты |
1 ед. на 3 штатных единицы 1 структурной единицы службы, за исключением гражданских служащих, замещающих нижеперечисленные должность |
50 000 за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 000 в расчете на 1 единицу |
6 000 в расчете на 1 единицу |
Принтеры, многофункциональные устройства, копировальные аппараты |
1 ед. на 1 гражданского служащего, замещающего должность в межрайонном отделе управления по государственному охотничьему надзору и контролю Службы; 1 ед. на 1 государственный природный заказник регионального значения |
50 000 за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 000 в расчете на 1 единицу |
6 000 в расчете на 1 единицу |
Планшетные компьютеры, ноутбуки |
Не более 1 ед. на 1 гражданского служащего |
40 000 за 1 единицу |
X |
20 000 в расчете на 1 единицу |
Монитор |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
27 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
5 тыс. рублей включительно в расчете на 1 единицу |
Системный блок |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
48 000 за 1 единицу |
X |
15 000 в расчете на 1 единицу |
* Периодичность приобретения средств вычислительной техники составляет 5 лет.
Нормативы затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации
Наименование носителей информации |
Количество в год, шт. не более* |
Цена за ед. руб. включительно, не более |
Оптические (DVD) |
1 500 на Службу |
30 |
Внешние (флеш-карты объемом не более 32 Гб) |
1 на 1 штатную единицу |
800 |
Внешний жесткий диск (не более 1 Тб) |
1 ед. на 1 структурное подразделение службы; 1 ед. на межрайонный отдел управления по государственному охотничьему надзору и контролю Службы; 1 ед. на 1 государственный природный заказник регионального значения |
6 000 |
Раздел 5 изменен. - Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 13 сентября 2017 г. N 9-спр
5. Нормативы цены на услуги почтовой, специальной связи
Наименование услуги |
Количество почтовых отправлений в год, количество а/я |
Цена на год, руб., включительно, не более |
Услуги почтовой связи |
10 000 |
750 000 |
Абонентская плата за пользование абонентским ящиком |
11 |
70 000 |
* Цена на услуги почтовой связи определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 15 июня 2011 года N 280-с "Об утверждении порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)".
Раздел 6 изменен. - Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 13 сентября 2017 г. N 9-спр
6. Нормативы затрат на коммунальные услуги, аренду помещений
Наименование услуг |
Количество месяцев |
Предельные затраты в год |
Коммунальные услуги |
12 |
Рассчитываются исходя из заключенных договоров, государственных контрактов на оказание услуг в соответствии с установленными ценами (тарифами) на электроэнергию, теплоэнергию, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение |
Аренда помещений возмещение коммунальных и эксплуатационных услуг# |
12 |
Рассчитываются исходя из заключенных договоров, государственных контрактов на аренду зданий и помещений |
Раздел 7 изменен. - Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 13 сентября 2017 г. N 9-спр
7. Нормативы затрат на содержание имущества, кроме затрат в сфере информационно-коммуникационных технологий
Наименование услуг |
Объем услуг, периодичность оказания |
Ежегодные расходы, руб. включительно, не более |
Проведение текущего ремонта помещений |
383 м2 |
500 000 |
Обслуживание и уборка помещений |
2 мес. |
25 000 |
Вывоз твердых коммунальных отходов |
12 мес. |
30 000 |
Охрана объекта |
12 мес. |
380 000 |
Техническое обслуживание и ремонт пожарно-охранной сигнализации |
12 мес. |
98 880 |
Содержание прилегающей территории |
2 раза в год |
50 000 |
Раздел 8 изменен. - Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 13 сентября 2017 г. N 9-спр
8. Нормативы количества и цены транспортных средств
Нормативы количества и цены служебного легкового автотранспорта
Наименование |
Количество, не более |
Цена за ед. руб. включительно, не более |
Транспортное средство с персональным закреплением |
1 единица в расчете на 1 гражданского служащего, замещающего должность руководителя службы, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
1,3 млн. |
Транспортное средство с персональным закреплением |
2 единицы на 1 штатную единицу гражданского служащего, замещающего должность в межрайонном отделе управления по государственному охотничьему надзору и контролю Службы; 2 единицы на 1 штатную единицу гражданского служащего, замещающего должность в отделе государственного управления и надзора в области организации и функционирования государственных природных заказников регионального значения Службы (непосредственно на территории государственного природного заказника регионального значения); 2 единицы на 1 штатную единицу егеря |
1 млн. |
Транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
2 единицы на Службу |
1 млн. |
Нормативы количества и цены служебного специального транспорта
Наименование |
Количество, не более |
Цена за ед. руб., включительно, не более |
Катер, лодка надувная |
2 единицы на 1 штатную единицу гражданского служащего, замещающего должность в межрайонном отделе управления по государственному охотничьему надзору и контролю Службы; 2 единицы на 1 штатную единицу гражданских служащих, замещающих должность в отделе государственного управления и надзора в области организации и функционирования государственных природных заказников регионального значения Службы (непосредственно на территории государственного природного заказника регионального значения); 2 единицы на 1 штатную единицу егеря |
300 000 |
Снегоболотоход/квадроцикл |
2 единицы на 1 штатную единицу гражданских служащих, замещающих должность в межрайонном отделе управления по государственному охотничьему надзору и контролю Службы; 2 единицы на 1 штатную единицу гражданского служащего, замещающего должность в отделе государственного управления и надзора в области организации и функционирования государственных природных заказников регионального значения Службы (непосредственно на территории государственного природного заказника регионального значения); 2 единицы на 1 штатную единицу егеря |
800 000 |
Иные специальные автотранспортные средства повышенной проходимости |
1 единица на 1 штатную единицу гражданского служащего, замещающего должность в межрайонном отделе управления по государственному охотничьему надзору и контролю Службы; 1 единица на 1 штатную единицу гражданского служащего, замещающего должность в отделе государственного управления и надзора в области организации и функционирования государственных природных заказников регионального значения Службы (непосредственно на территории государственного природного заказника регионального значения); 1 единица на 1 штатную единицу егеря |
2 500 000 |
Аэросани-амфибия |
1 единица на 1 государственный природный заказник регионального значения; 1 единица на 1 межрайонный отдел управления по государственному охотничьему надзору и контролю Службы |
3 200 000 |
9. Нормативы количества и цены услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта и специального транспорта
Наименование услуги |
Цена услуги за один нормо-час, руб. включительно, не более |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт 1 единицы автотранспорта |
2 000 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт 1 единицы специального транспорта (снегоболотоход/квадроцикл, лодка надувная/катер) |
1 500 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт 1 единицы специального транспорта повышенной проходимости (иные специальные автотранспортные средства) |
2 000 |
Раздел 10 изменен. - Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 13 сентября 2017 г. N 9-спр
10. Нормативы количества и цены иных товаров и услуг
Нормативы количества и цены бланков строгой отчетности
Вид и наименование БСО |
Единица измерения |
Количество в год |
Цена за ед. руб. включительно, не более |
Охотничий билет единого федерального образца |
шт. |
8 000 |
50 |
Протокол об административном правонарушении |
шт. |
3 000 |
20 |
Разрешения на добычу животных |
шт. |
115000 |
50 |
Протокол изъятия вещей и документов |
шт. |
2 000 |
15 |
Протокол личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице |
шт. |
2 000 |
15 |
Постановление о назначении административного наказания |
шт. |
2 000 |
20 |
Нормативы количества и цены на услуги независимых экспертов
Наименование услуг |
Объем услуг, часов в год одного эксперта |
Цена, руб./час включительно, не более |
Услуги независимых экспертов, включаемых в составы аттестационных, конкурсных и конфликтных комиссий |
5 |
300 |
Примечание:
1. Ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов установлена постановлением Правительства Иркутской области от 10 апреля 2013 года N 137-пп "О порядке оплаты труда независимых экспертов".
Нормативы цены услуг по подготовке отдельных категорий работников
Наименование услуг |
Цена, руб. включительно, не более |
Услуги по первичной подготовке отдельных категорий работников Службы в соответствии с законодательством об оружии |
6 500 |
Услуги по периодической подготовке отдельных категорий работников Службы в соответствии с законодательством об оружии |
3 000 |
Нормативы количества и цены на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Наименование услуги |
Кол-во транспортных средств, подлежащих страхованию |
Цена руб. включительно, не более |
Приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
80 |
Расходы на оплату полисов ОСАГО устанавливаются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств". |
11. Нормативы цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование расходных материалов |
Ресурс печати (листов) |
Расчетная потребность в год |
Цена за ед. руб. включительно, не более |
Тонер-картридж для многофункционального устройства |
не менее 700 |
Не более 12 единиц на 1 устройство |
7000 |
Тонер-картридж для принтера |
не менее 700 |
Не более 12 единиц на 1 устройство |
4500 |
Тонер-картридж для цветного принтера |
Цвет печати: черный, не менее 500; цвет печати: голубой, не менее 1500; цвет печати: пурпурный, не менее 700; цвет печати: желтый, не менее 800; цвет печати: светло голубой#, не менее 560; цвет печати: светло пурпурный#, не менее 1000 |
Не более 6 комплектов на 1 устройство |
6000 |
12. Нормативные затраты на приобретение мебели
на 1 гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" | ||||||
Наименование |
Количество, ед. |
Цена за 1 ед. в руб. включительно, не более* |
Срок эксплуатации, лет |
|||
Шкаф для одежды |
1 |
50 000 |
5 |
|||
Шкаф для документов |
1 |
50 000 |
5 |
|||
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба подкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
1 |
50 000 |
5 |
|||
Сейф |
1 |
16 500 |
25 |
|||
Стол для заседаний |
1 |
50 000 |
5 |
|||
Шкаф комбинированный |
1 |
50 000 |
5 |
|||
Кресло руководителя |
1 |
30 000 |
5 |
|||
Стул |
10 |
10 000 |
5 |
|||
Настольная лампа |
1 |
3380 |
2 |
|||
Жалюзи |
На каждое окно |
7 000 |
2 |
|||
Обогреватель |
1 |
7 000 |
2 |
|||
на 1 гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и ведущей группам должностей категории "руководители" | ||||||
Шкаф для одежды |
1 |
30 000 |
5 |
|||
Шкаф для документов |
1 |
30 000 |
5 |
|||
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба подкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
1 |
30 000 |
5 |
|||
Сейф |
1 |
16 500 |
25 |
|||
Шкаф комбинированный |
1 |
30 000 |
5 |
|||
Кресло руководителя |
1 |
20 000 |
5 |
|||
Стул |
5 |
10 000 |
5 |
|||
Настольная лампа |
1 |
3 380 |
5 |
|||
Жалюзи |
На каждое окно |
7 000 |
2 |
|||
Обогреватель |
1 |
7 000 |
2 |
|||
для гражданских служащих, замещающих иные должности категории "специалисты", или работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы | ||||||
Шкаф для одежды |
1 единица на 4 штатные единицы |
10 000 |
5 |
|||
Шкаф для документов |
1 единица на 4 штатные единицы |
10 000 |
5 |
|||
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба подкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
1 единица на 1 штатную единицу |
20 000 |
5 |
|||
Сейф |
1 единица на 4 штатные единицы |
16 500 |
25 |
|||
Шкаф комбинированный |
1 (до 4-х сотрудников) |
10 000 |
5 |
|||
Кресло рабочее |
По количеству рабочих мест |
7 000 |
5 |
|||
Стул |
По количеству рабочих мест |
3 000 |
5 |
|||
Настольная лампа |
По количеству рабочих мест |
1100 |
2 |
|||
Жалюзи |
На каждое окно |
7 000 |
2 |
|||
Обогреватель |
Один на кабинет |
7 000 |
5 |
|||
Шкаф металлический |
1 единица на 4 штатные единицы |
25 000 |
25 |
|||
Стеллаж металлический размером 3*2 метра |
1 единица на 5 штатных единицы |
10 000 |
25 |
|||
Информационный стенд |
1 на административное здание, занимаемое Службой в г.Иркутске 33 - на управление по государственному охотничьему надзору и контролю Службы (по районам области) 13 - для государственных природных заказников регионального значения |
8 000 |
5 лет |
* Периодичность приобретения мебели определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
Раздел 13 изменен. - Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 13 сентября 2017 г. N 9-спр
13. Нормативы затрат на приобретение материальных запасов
Нормативные затраты на приобретение шин
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за 1 ед. в руб., включительно, не более |
Автомобильная шина всесезонная |
5 шт. на 3 года на 1 автомобиль |
16 000 |
Автомобильная шина грязевая |
5 шт. на 3 года на 1 автомобиль |
24 000 |
Автомобильная шина зимняя |
5 шт. на 3 года на 1 автомобиль |
16 000 |
Автомобильная шина летняя |
5 шт. на 3 года на 1 автомобиль |
16 000 |
Шина всесезонная для квадроциклов/мотовездеходов |
5 шт. на 3 года на 1 транспортное средство |
12 000 |
Шина сверхнизкого давления всесезонная для снегоболотоходов |
5 шт. на 3 года на 1 транспортное средство |
33 000 |
Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Наименование |
Количество, л |
Цена за 1 л. в руб. включительно, не более |
Бензин Регуляр-92 |
394 600 |
55 |
Дизельное топливо |
24 000 |
50 |
Масло для 2-х тактных# моторов |
1 800 |
700 |
Масло для 4-х тактных# двигателей |
800 |
600 |
Масло трансмиссионное для автотранспорта |
300 |
600 |
Жидкость для системы охлаждения двигателя |
500 |
200 |
Масло моторное для дизелей с турбиной |
100 |
250 |
Нормативы количества и цены канцелярских товаров
N п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество на одного сотрудника/сотрудников/отдел |
Периодичность получения |
Цена за единицу в руб. включительно, не более |
1 |
Антистеплер |
шт |
1 |
1 раз в 2 года |
40,0 |
2 |
Блок для заметок сменный |
шт |
1 |
1 раз в полгода |
70,0 |
3 |
Блокнот |
шт |
1 |
1 раз в год |
140,0 |
4 |
Дырокол |
шт |
1 |
1 раз в 2 года |
80,0 |
5 |
Зажим для бумаг N 19 |
упак. |
4 |
1 раз в полгода |
40,0 |
6 |
Зажим для бумаг N 25 |
упак. |
4 |
1 раз в полгода |
60,0 |
7 |
Зажим для бумаг N 32 |
упак. |
4 |
1 раз в полгода |
90,0 |
8 |
Зажим для бумаг N 41 |
упак. |
4 |
1 раз в полгода |
120,0 |
9 |
Бумага с липким краем |
шт |
4 |
1 раз в квартал |
480,0 |
10 |
Карандаш чернографитовый |
шт |
1 |
1 раз в год |
20,0 |
11 |
Клей ПВА 30 г |
шт |
1 |
2 раза в год |
25,0 |
12 |
Клей-карандаш 36 г |
шт |
1 |
2 раза в полгода |
90,0 |
13 |
Книга учета |
шт |
1 |
1 раз в год |
150,0 |
14 |
Корректирующая жидкость |
шт |
1 |
1 раз в год |
70,0 |
15 |
Калькулятор |
шт |
1 |
1 раз в 3 года |
1500,00 |
16 |
Ластик |
шт |
1 |
1 раз в 2 года |
20,0 |
17 |
Линейка |
шт |
1 |
1 раз в год |
20,0 |
18 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт |
3 |
1 раз в 3 года |
160,0 |
19 |
Выделитель текста |
упак. |
1 |
1 раз в полгода |
160,0 |
20 |
Маркеры разных цветов |
шт |
4 |
1 раз в полгода |
40,0 |
21 |
Настольный календарь |
шт |
1 |
1 раз в год |
170,0 |
22 |
Нож канцелярский |
шт |
1 |
1 раз в год |
300,0 |
23 |
Ножницы канцелярские |
шт |
1 |
1 раз в 3 года |
130,0 |
24 |
Папка-конверт на молнии |
шт |
2 |
1 раз в год |
110,0 |
25 |
Папка на резинке |
шт |
2 |
1 раз в год |
80,0 |
26 |
Папка с арочным механизмом тип "Корона" |
шт |
4 |
1 раз в год |
130,0 |
27 |
Папка с зажимом |
шт |
2 |
1 раз в полгода |
80,0 |
28 |
Папка-уголок |
шт |
6 |
1 раз в квартал |
10,0 |
29 |
Папка-файл с боковой перфорацией |
шт |
5 |
1 раз в квартал |
100,0 |
30 |
Папка-файл прозрачная |
шт |
100 |
1 раз в год |
100,0 |
31 |
Ручка шариковая |
шт |
12 |
1 раз в год |
40,0 |
32 |
Скобы для степлера N 10 |
пачка |
4 |
1 раз в квартал |
20,0 |
33 |
Скобы для степлера N 24/6 |
пачка |
4 |
1 раз в квартал |
40,0 |
34 |
Папка ВПЛ (верхний прозрачный лист) |
шт |
20 |
1 раз в квартал |
11,0 |
35 |
Папка-скоросшиватель |
шт |
20 |
1 раз в квартал |
90,0 |
36 |
Скотч канцелярский 19 мм |
шт |
1 |
1 раз в квартал |
30,0 |
37 |
Скотч канцелярский 50 мм |
шт |
1 |
1 раз в полгода |
130,0 |
38 |
Скрепки канцелярские 25 мм |
пачка |
2 |
1 раз в квартал |
30,0 |
39 |
Скрепки канцелярские 50 мм |
пачка |
1 |
1 раз в полгода |
60,0 |
40 |
Скрепочница магнитная |
шт |
1 |
1 раз в 3 года |
50,0 |
41 |
Степлер N 10 |
шт |
1 |
1 раз в 3 года |
220,0 |
42 |
Степлер N 24/6 |
шт |
1 |
1 раз в 3 года |
500,0 |
43 |
Стержни для автоматических карандашей |
шт |
1 |
1 раз в полгода |
5,0 |
44 |
Стержни простые |
шт |
6 |
1 раз в квартал |
11,0 |
45 |
Точилка механическая |
шт |
1 единица на кабинет |
1 раз в год |
460,0 |
46 |
Ежедневник |
шт |
1 |
1 раз в год |
140,0 |
47 |
Папка с файлами А4 на 60 файлов |
шт |
1 |
1 раз в квартал |
150,0 |
48 |
Папка с файлами А4 на 40 файлов |
шт |
2 |
1 раз в квартал |
130,0 |
49 |
Папка А4 с двумя кольцами |
шт |
1 |
1 раз в квартал |
60,0 |
50 |
Шило канцелярское |
шт |
1 единица на кабинет |
1 раз в год |
150,0 |
51 |
Иглы канцелярские |
упак. |
1 единица на кабинет |
1 раз в год |
40,0 |
52 |
Бумага А4 |
пачка |
10 |
1 раз в квартал |
280,0 |
53 |
Бумага A3 |
пачка |
1 единица на 10 гражданских служащих |
1 раз в год |
550,0 |
54 |
Бумага для факса |
шт |
10 |
1 раз в год |
100,0 |
55 |
Карандаш автоматический |
шт |
1 |
1 раз в полгода |
|
56 |
Бланки благодарственных писем |
шт |
30 |
1 раз в год |
300,0 |
57 |
Диплом поздравительный |
шт |
30 |
1 раз в год |
300,0 |
58 |
Рамка А4 |
шт |
20 |
1 раз в год |
500,0 |
Нормативы затрат на приобретение патронов к оружию
Наименование товара |
Количество, шт. |
Цена за единицу руб. включительно, не более |
Патроны для нарезного длинноствольного охотничьего оружия |
9000 |
30,0 |
Нормативы количества и цены форменной одежды и спецодежды
Наименование товара |
Количество |
Цена за единицу руб. включительно, не более |
Комплект форменной одежды |
1 комплект на 1 гражданского служащего на 3 года |
40 000 |
Комплект спецодежды летний с форменными нашивками |
1 комплект на 1 гражданского служащего, егеря на 2 года |
25 000 |
Комплект спецодежды зимний с форменными нашивками |
1 комплект на 1 гражданского служащего, егеря на 3 года |
30 000 |
Нормативы количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Количество на год, не более |
Цена за единицу руб. включительно, не более |
1 |
Бумага туалетная |
шт |
500 |
70,00 |
2 |
Чистящее средство |
шт |
24 |
150,00 |
3 |
Порошок обычный |
кг |
60 |
60,00 |
4 |
Полотно нетканое для пола ХПП |
м |
192 |
65,00 |
5 |
Пакеты для мусора |
шт |
170 |
100,00 |
6 |
Перчатки резиновые |
шт |
100 |
50,00 |
7 |
Перчатки х/б |
шт |
20 |
50,0 |
8 |
Полотно вафельное |
м |
50 |
50,00 |
9 |
Средство для сантехники |
шт |
24 |
200,00 |
10 |
Швабра для пола |
шт |
6 |
500,00 |
11 |
Веник |
шт |
10 |
150,00 |
12 |
Освежитель воздуха |
шт |
10 |
350,00 |
13 |
Ведро оцинкованное 12 л. |
шт |
8 |
170,00 |
14 |
Ведро пластиковое 10 л. |
шт |
8 |
100,00 |
15 |
Мыло жидкое |
л |
30 |
300,00 |
16 |
Мыло хозяйственное |
пачка |
90 |
50,00 |
17 |
Лампы светодиодные |
шт |
100 |
300,00 |
18 |
Лампы люминесцентные |
шт |
100 |
70,00 |
19 |
Лампочки энергосберегающие |
шт |
100 |
300,0 |
20 |
Пихло для уборки снега |
шт |
1 |
3 000,00 |
21 |
Ледоруб металлический |
шт |
1 |
600,00 |
22 |
Лопата для уборки снега |
шт |
1 |
1 000,00 |
23 |
Метла |
шт |
2 |
170,0 |
24 |
Салфетки бумажные |
пачка (не менее 30 шт) |
500 |
50,0 |
25 |
Дезинфицирующее средство (для мытья пола) |
шт |
12 |
45,0 |
Нормативы на приобретение иных товаров
Наименование должностей |
Наименование товара |
Кол-во, шт. не более |
Срок эксплуатации, лет |
Цена за ед. руб. включительно, не более |
Руководитель Службы |
кондиционер |
1 |
7 |
30 000 |
Гражданские служащие, работники, замещающие должности, не являющиеся должностями гражданской службы |
вентилятор |
1 на кабинет |
5 |
2 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 12 июля 2016 г. N 16-СПР "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций службы по охране и использованию животного мира Иркутской области в части закупок товаров, работ, услуг"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 8 августа 2016 г. N 85
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 13 сентября 2017 г. N 9-спр
Постановлением Правительства Иркутской области от 3 августа 2018 г. N 551-пп настоящий приказ признан утратившим силу с 18 августа 2018 г.