Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Принятие решения о предоставлении сведений из ИСОГД ИРМО или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
87. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
88. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней со дня получения полного пакета документов, формирует справку ИСОГД, осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
89. Запрашиваемые заявителем сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются в формате копий документов и (или) сведений из разделов ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графических формах, с сопроводительным письмом уполномоченного органа, подписанного начальником уполномоченного органа, на бланке уполномоченного органа.
Сведения из одного раздела ИСОГД предоставляются в формате информационной справки, содержащей фрагмент картографических материалов А4 или А3 в отношении запрашиваемых объектов и (или) местоположения объектов относительно территории, на которую разработана градостроительная документация.
90. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подписание сопроводительного письма уполномоченного органа с приложением запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, начальником уполномоченного органа и его регистрацию в базе данных документооборота и делопроизводства уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 календарный день.
91. В течение одного календарного дня с момента регистрации в базе данных документооборота и делопроизводства уполномоченного органа сопроводительного письма уполномоченного органа с приложением запрашиваемых сведений, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет (выдает) по адресу, указанному в заявлении, ответ или передает его в МФЦ.
92. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней с момента получения полного пакета документов для предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает подписание начальником уполномоченного органа уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и его регистрацию в базе данных документооборота и делопроизводства уполномоченного органа.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанное в пункте 38 настоящего административного регламента.
93. В случае отказа уполномоченного органа в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, после поступления оплаты за предоставление муниципальной услуги, уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета ИРМО, подлежит возврату.
Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, в случае отказа уполномоченного органа в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы, поданного в администрацию ИРМО.
Отдел учета и исполнения сметы администрации ИРМО в течение 14 календарных дней с даты регистрации заявления заинтересованного лица принимает решение о возврате уплаченной суммы. Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
94. Результатом административной процедуры является направление сопроводительного письма уполномоченного органа с приложением запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращения уплаченной суммы.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в базе данных документооборота и делопроизводства уполномоченного органа сопроводительного письма уполномоченного органа с приложением запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.