Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих предоставлению заявителем
70. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию ИРМО заявления с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в администрацию ИРМО;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) через МФЦ.
71. В день поступления (получения через организации федеральной почтовой связи) заявление регистрируется должностным лицом администрации ИРМО, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или регистрацию его в базе данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
72. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в администрации ИРМО заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрации ИРМО (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
73. В случае если заявителем предоставлены исключительно оригиналы документов, отраженных в пункте 29 настоящего административного регламента, должностное лицо администрации ИРМО снимает копии (при технической возможности) с указанных документов и ставит подпись "Копия верна", свою подпись и дату сверки.
В случае если заявитель предоставляет копии и оригиналы документов, должностное лицо администрации ИРМО сличает представленные документы между собой и заверяет их аналогичной подписью "Копия верна".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты на каждый представленный документ.
74. Общий срок приема, регистрации документов составляет не более 30 минут.
Заявителю сообщается входящей номер заявления и документов, полученный при регистрации.
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
75. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию ИРМО посредством почтового отправления заявителю направляется уведомление в получении документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 календарных дней с даты поступления и регистрации заявления, а также прилагаемых к нему документов.
76. В случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента заявителю или его представителю может быть отказано в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, уведомление об отказе направляется в соответствии с пунктом 35 настоящего административного регламента.
77. Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрации заявления и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги или уведомление об отказе в приеме заявления и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления заявления и приложенных к ним документов в базе данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", направление заявителю уведомления в получении заявления и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, заказным почтовым отправлением или уведомления об отказе в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.