Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 12 июля 2016 г. N 031-06-662/6
Порядок
осуществления органами местного самоуправления города Иркутска и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, муниципальным органом города Иркутска бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Иркутска
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - ДФ КБПиФ), организующего исполнение бюджета города Иркутска (далее - бюджет города), с органами местного самоуправления города Иркутска и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, муниципальным органом города Иркутска, наделенными бюджетными полномочиями главных администраторов доходов бюджета города Иркутска (далее - главные администраторы доходов), определяет механизм представления сведений об администрируемых ими поступлениях, порядок администрирования поступлений, подлежащих зачислению в бюджет города, представления отчетных данных в соответствии с функциями, возложенными на главных администраторов доходов нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления города Иркутска.
2. Перечень главных администраторов доходов, а также закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов устанавливаются решением Думы города Иркутска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета города изменения в перечень главных администраторов доходов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета города вносятся на основании приказа заместителя председателя комитета - начальника ДФ КБПиФ без внесения изменений в решение Думы города Иркутска о бюджете города.
3. Главные администраторы доходов осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком. В случае отсутствия подведомственных главному администратору доходов администраторов доходов он осуществляет функции администратора доходов бюджета города.
4. Главные администраторы доходов осуществляют следующие бюджетные полномочия:
1) формируют и доводят до ДФ КБПиФ перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета города;
2) представляют в ДФ КБПиФ:
а) для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:
- прогноз поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период, включая обоснование данного прогноза в разрезе кодов бюджетной классификации доходов.
Обоснование прогноза поступления доходов представляет собой документ, характеризующий прогноз поступления доходов в очередном финансовом году и плановом периоде, сформированный с использованием методов прогнозирования, экспертной оценки и экстраполяции, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, предложений по сценарным условиям функционирования экономики Российской Федерации;
- ожидаемое поступление доходов в текущем финансовом году в разрезе кодов бюджетной классификации доходов;
б) для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города - сведения по формам и в сроки, утвержденные приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска от 01.04.2015 N 113-08-13/5 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Иркутска и доведения предельных объемов финансирования";
в) для проведения анализа поступления доходов в бюджет города:
- сведения о задолженности (переплате), а также о списании безнадежной к взысканию задолженности в бюджет города ежеквартально (нарастающим итогом) не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки, содержащей сведения о проводимых мероприятиях в целях сокращения задолженности;
- аналитические материалы по исполнению администрируемых доходов бюджета города (с соответствующими обоснованиями перевыполнения (невыполнения) плана) ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за текущий год - не позднее 20-го числа месяца, следующего за текущим финансовым годом;
- информацию об ожидаемом поступлении доходов в бюджет города на очередной месяц ежемесячно не позднее 20-го числа текущего месяца;
- информацию о прогнозе кассовых поступлений на текущий месяц по форме и в сроки, утвержденные приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска от 01.04.2015 N 113-08-22/5 "Об утверждении методики планирования временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета города Иркутска";
г) сформированную бюджетную отчетность по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, установленные ДФ КБПиФ;
3) ведут реестр источников доходов бюджета города по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
5) определяют порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
6) издают распорядительные акты о наделении бюджетными полномочиями подведомственных им администраторов доходов бюджета города;
7) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Иркутска, регулирующие бюджетные правоотношения.
Главные администраторы доходов несут ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации.
5. В целях осуществления функций администрирования платежей главные администраторы доходов:
1) закрепляют за подведомственными администраторами доходов источники доходов бюджета города, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
2) определяют порядок действий администраторов доходов бюджета города:
- по осуществлению мероприятий по взысканию задолженности по уплате администрируемых платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями договора (муниципального контракта), в случае нарушения плательщиками установленных законодательством и условиями договора (муниципального контракта) сроков перечисления (уплаты) денежных средств по платежам в бюджет города;
- по доведению сведений, необходимых для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет, до плательщиков и кредитных организаций в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
- по принятию решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- по предоставлению сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов;
4) осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета города по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.