Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Условия и порядок предоставления субсидий
10. Предоставление субсидий на цели, определенные в разделе III настоящего Положения, производится на конкурсной основе.
Конкурс по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий (далее - конкурс) проводится на основании соответствующего постановления администрации города Иркутска, в котором определяются срок проведения конкурса, сроки представления документов для участия в конкурсе, срок рассмотрения заявок на получение субсидии конкурсной комиссией по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры (далее - постановление о проведении конкурса).
В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия постановления о проведении конкурса, управление культуры обеспечивает размещение информации о проведении конкурса на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Обязательным условием предоставления субсидий является соответствие заявителей (далее также - претенденты на получение субсидии) критериям, установленным в разделе II настоящего Положения.
12. Для участия в конкурсе юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица предоставляют в управление культуры следующие документы:
1) заявка на получение субсидии на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры согласно Приложению N 1 к настоящему Положению (далее - заявка на получение субсидии);
2) проект выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры на текущий год, оформленный согласно Приложению N 2 к настоящему Положению, в печатном виде в одном экземпляре;
3) для юридических лиц:
- копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (выписка из протокола, приказ о назначении);
- справка из банка об отсутствии задолженности по расчетному счету;
- справка из налогового органа по месту учета об отсутствии задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджетов на момент подачи заявки на получение субсидии;
- справки об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды на момент подачи заявки на получение субсидии (справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации);
4) для индивидуальных предпринимателей:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия паспорта;
- справка из банка об отсутствии задолженности по расчетному счету;
- справка из налогового органа по месту учета об отсутствии задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджетов на момент подачи заявки на получение субсидии;
- справки об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды на момент подачи заявки на получение субсидии (справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации);
5) для физических лиц:
- копия паспорта;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
6) фотоматериалы и ссылки на электронные ресурсы размещения видеоматериалов, свидетельствующие об успешном опыте выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры на территории города Иркутска (при наличии);
7) документы, подтверждающие уровень признания заслуг заявителя в области развития культуры (копии дипломов, грамот, благодарственных писем иных документов, свидетельствующих об уровне заслуг заявителя) (при наличии).
13. Документы, указанные в пункте 12 раздела IV настоящего Положения, подаются в управление культуры по адресу: г.Иркутск, ул. Фридриха Энгельса, 21Б, в сроки, определенные в постановлении о проведении конкурса.
Документы подаются в незапечатанном бумажном конверте (формат А4) с указанием на нем наименования заявителя. Документы могут быть скреплены скобами. Документы не должны быть скреплены переплетом. Не рекомендуется использование канцелярских скрепок и подача документов в папках, папках-файлах, скоросшивателях, мультифорах и т.п.
Прием заявки на получение субсидии с приложением документов, указанных в пункте 12 раздела IV настоящего Положения, осуществляет специалист управления культуры, назначенный ответственным за прием указанных заявок приказом начальника управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - специалист управления). Специалист управления обеспечивает регистрацию в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" заявки о предоставлении субсидии в день ее поступления.
Специалист управления при приеме заявки на получение субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 12 раздела IV настоящего Положения, проверяет их полноту (наличие всех документов). Предоставление неполного пакета документов является основанием для его непринятия.
Претендент на получение субсидии, в случае получения отказа в приеме документов, вправе повторно в течение срока, установленного в постановлении о проведении конкурса, представить в управление культуры заявку на получение субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 12 раздела IV настоящего Положения.
14. Управление культуры в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента представления документов, предусмотренных пунктом 12 раздела IV настоящего Положения, проверяет их правильность, полноту оформления.
При выявлении несоответствия заявки на получение субсидии Приложению N 1 к настоящему Положению и формы проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры Приложению N 2 к настоящему Положению, управление культуры в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их заявителю с указанием причин возврата и с указанием сроков для устранения заявителем выявленных несоответствий.
15. Специалист управления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания сроков представления документов для участия в конкурсе проверяет соответствие претендента на получение субсидии критериям, установленным разделом II настоящего Положения.
16. В случае выявления факта несоответствия претендента на получение субсидии критериям, установленным разделом II настоящего Положения, специалист управления в течение срока, установленного постановлением о проведении конкурса для рассмотрения заявок на получение субсидий, подготавливает письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня подготовки уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе данный отказ направляется посредством почтовой связи либо выдается претенденту на получение субсидии (его представителю) под роспись.
17. Для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, оценки деятельности заявителей и представленных ими проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры, формируется конкурсная комиссия по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры (далее - конкурсная комиссия).
Работа конкурсной комиссии осуществляется на основании Положения о конкурсной комиссии (Приложение N 3 к настоящему Положению).
18. Общее количество финансируемых проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры определяется конкурсной комиссией и зависит от размера денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры на текущий финансовый год.
19. Размер субсидии для конкретного получателя определяется по результатам заседания конкурсной комиссии, в рамках которого производится оценка деятельности заявителей и представленных ими проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры по балльной системе в соответствии с Положением о конкурсной комиссии (Приложение N 3 к настоящему Положению) и не должен превышать запрашиваемую сумму субсидии.
20. По итогам заседания конкурсной комиссии управление культуры в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии подготавливает проект постановления администрации города Иркутска, в котором указываются: получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий, срок заключения договора на получение и целевое использование субсидий, а также руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска, уполномоченный осуществлять контроль за целевым использованием субсидий.
21. Предоставленные претендентами на получение субсидий документы не возвращаются.
22. В срок, предусмотренный постановлением администрации города Иркутска, указанным в пункте 20 настоящего Положения, с получателями субсидий заключаются договоры на получение и целевое использование субсидий (Приложение N 4 к настоящему Положению).
23. Получатели субсидий должны:
- использовать полученные субсидии по целевому назначению;
- представлять материалы, связанные с использованием субсидий, и допускать представителей управления культуры, уполномоченных органов муниципального финансового контроля для проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- выполнить работы, оказать услуги, предусмотренные договором на получение и целевое использование субсидий.
24. Управление культуры, уполномоченные органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.