Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Иркутского района
от 18 ноября 2014 г. N 4732
Порядок
приемки отдельных видов выполненных работ, оказанных услуг по муниципальным контрактам, заключенным Заказчиками Иркутского районного муниципального образования
13 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Порядка приемки отдельных видов выполненных работ, оказанных услуг по муниципальным контрактам, заключенным заказчиками Иркутского районного муниципального образования (далее - Порядок) является обеспечение эффективности, упорядочения своевременной и правильной приемки выполненных работ (оказанных услуг) (отдельных этапов выполненной работы (оказанной услуги)) по муниципальным контрактам, заключенным Заказчиками Иркутского районного муниципального образования (далее - Заказчики), а также регламентация деятельности Приемочных комиссий (далее - Комиссия), состав которых утверждается соответствующим правовым актом администрации Иркутского районного муниципального образования.
1.2. Настоящий Порядок применяется на стадии исполнения муниципальных контрактов, заключенных Заказчиками.
Постановлением администрации Иркутского района от 13 апреля 2016 г. N 127 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Настоящий Порядок применяется в случаях заключения Заказчиками Иркутского районного муниципального образования муниципальных контрактов на:
- выполнение работ по текущему ремонту, капитальному ремонту, строительство объектов.
2. Порядок работы приемочной комиссии
2.1. Состав и порядок работы Комиссии утверждается правовым актом администрации Иркутского районного муниципального образования.
2.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Иркутского районного муниципального образования, а также настоящим Положением.
2.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с муниципальными образованиями Иркутского районного муниципального образования, с органами местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования.
2.4. Комиссия имеет право привлекать для участия в работе Комиссии руководителей, специалистов органов местного самоуправления (по согласованию с их руководителями), глав муниципальных образований, депутатов Думы Иркутского районного муниципального образования соответствующего избирательного округа, руководителей главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся Заказчики.
2.5. Комиссия назначается и проводится по мере необходимости и считается правомочной, если на ней присутствует более половины ее членов.
2.6. Решения принимаются большинством голосов присутствующих членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов членов Комиссии правом решающего голоса обладает Председатель Комиссии.
2.7. В отсутствие Председателя Комиссии его функции выполняет заместитель Председателя Комиссии.
2.8. В случае отсутствия по каким-либо причинам члена (членов) Комиссии его (их) функции выполняет лицо, исполняющее его (их) обязанности.
2.9. Оповещение Председателя и членов Комиссии о дате и времени проведения Комиссии осуществляется Заказчиком не позднее чем за один рабочий день до ее проведения.
2.10. Подготовка документов для Комиссии проводится Заказчиком совместно с секретарем Комиссии.
2.11. Решения, принимаемые Комиссией, оформляются актом приемочной Комиссии о приемке выполненных работ (оказанных услуг) (отдельных этапов выполненной работы (оказанной услуги)), который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
3. Порядок приемки выполненных работ, оказанных услуг
3.1. По получении письменного сообщения от Подрядчика (Исполнителя) о готовности к сдаче результатов выполненной работы (оказанной услуги) (отдельных этапов выполненной работы (оказанной услуги)) Заказчик принимает решение о проведении Комиссии. О дате и времени проведения Комиссии Заказчик уведомляет Председателя и членов Комиссии не позднее чем за один рабочий день до ее проведения.
3.2. Приемка результатов выполненной работы (оказанной услуги) (отдельных этапов выполненной работы (оказанной услуги)) в части соответствия их объема и качества требованиям, установленным в муниципальном контракте, осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены муниципальным контрактом. По результатам подписания акта приемочной Комиссии о приемке выполненных работ (оказанных услуг) (отдельных этапов выполненной работы (оказанной услуги)) оформляется документ о приемке (акт о приемке выполненных работ (Форма N КС-2), акт об оказанных услугах), который подписывается руководителем Заказчика, либо уполномоченным на то лицом.
3.3. Комиссия изучает и анализирует предоставленные Заказчиком документы и освидетельствует объект в натуре в случае, когда муниципальный контракт заключен на выполнение текущего ремонта, капитального ремонта, строительство объектов.
3.4. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы независимых экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов выполненных работ, оказанных услуг (отдельного этапа исполнения муниципального контракта) Комиссии следует учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
3.5. В случае принятия Комиссией решения о невозможности принятия выполненных работ (оказанных услуг) (отдельных этапов выполненной работы (оказанной услуги)) Заказчик направляет Подрядчику (Исполнителю) заверенную Председателем Комиссии копию акта приемочной Комиссии о приемке выполненных работ (оказанных услуг) (отдельных этапов выполненной работы (оказанной услуги)) с указанием мотивов отказа в приемке выполненных работ (оказанных услуг) и сроков устранения выявленных нарушений.
3.6. В случае неполучения от Подрядчика (Исполнителя) по окончании установленного муниципальным контрактом срока выполнения работ (оказания услуг) письменного сообщения о готовности к сдаче результатов выполненной работы (оказанной услуги) (отдельных этапов выполненной работы (оказанной услуги)) Заказчик в течение одного рабочего дня принимает решение о проведении Комиссии и уведомляет Подрядчика (Исполнителя) о необходимости оценки стоимости фактически выполненных работ (оказанных услуг) и дате проведения Комиссии. Уведомление осуществляется способом, позволяющим подтвердить его получение. Комиссия в порядке, предусмотренном пп. 3.2 - 3.4 настоящего Порядка, оценивает стоимость обязательств, фактически исполненных Подрядчиком (Исполнителем) на дату окончания выполнения работ (оказания услуг), предусмотренных муниципальным контрактом.
Акт приемочной Комиссии о приемке выполненных работ (оказанных услуг) (отдельных этапов выполненной работы (оказанной услуги)), определяющий стоимость фактически исполненных обязательств, подписывается Подрядчиком (Исполнителем). При несогласии со стоимостью фактически исполненных обязательств Подрядчиком (Исполнителем) делается соответствующая запись в акте приемочной Комиссии о приемке выполненных работ (оказанных услуг) (отдельных этапов выполненной работы (оказанной услуги)).
При отсутствии на Комиссии Подрядчика (Исполнителя) к акту приемочной Комиссии о приемке выполненных работ (оказанных услуг) (отдельных этапов выполненной работы (оказанной услуги)) прилагаются доказательства его уведомления о дате проведения Комиссии.
3.7. Решения Комиссии в пределах ее компетенции являются обязательными к исполнению Заказчиками.
3.8. Члены и Председатель Комиссии несут персональную ответственность в пределах их компетенции за своевременную и правильную приемку выполненных работ (оказанных услуг) (отдельных этапов выполненной работы (оказанной услуги)).
Заместитель Мэра по экономике и финансам |
И.В.Жук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.