Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Постановлению администрации
Иркутского района
от 18 ноября 2014 г. N 4732
Акт
приемочной комиссии о приемке выполненных работ (оказанных услуг)
(отдельных этапов выполненной работы (оказанной услуги))
г.Иркутск "____" _______________ 201___ г.
Приемочная комиссия (далее - Комиссия), утвержденная Постановлением
администрации Иркутского районного муниципального образования от "____"
_______________ 201__ г. N _______, в составе:
- председателя Комиссии ___________________________ ______________
(Ф.И.О.) (должность)
и членов Комиссии:
- руководитель Заказчика __________________________ ______________
(Ф.И.О.) (должность)
- __________________________ ______________
(Ф.И.О.) (должность)
- __________________________ ______________
(Ф.И.О.) (должность)
- __________________________ ______________
(Ф.И.О.) (должность)
- __________________________ ______________
(Ф.И.О.) (должность)
_________________________________________________________________________
(подрядчик (исполнитель), все представители других организаций,
учреждений, участвующих в работе комиссии)
установила:
1. Заказчиком "____" ______________ 201___ года был заключен
муниципальный контракт на _______________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать вид работ (услуг))
К приемке предъявлен акт выполненных работ (оказанных услуг) ____________
__________________________.
2. Работы (услуги) по ______________________________________________
(указать вид работ, услуг)
выполнялись (оказывались) Подрядчиком (Исполнителем) _______________
________________________________________________________________________.
(указать наименование)
3. Работы (услуги) выполнены (оказаны) в сроки:
начало работ (услуг): ___________________________________________________
(месяц, год)
окончание работ (услуг): ________________________________________________
(месяц, год)
4. Комиссии представлены следующие документы:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
5. Сметная стоимость по утвержденной проектно-сметной документации
(стоимость) составляет ____________ тысяч рублей ________________ копеек.
6. Стоимость фактически исполненных обязательств (выполненных
работ) на дату приемки выполненных работ (оказанных услуг), по сообщению
Подрядчика (Исполнителя) о готовности к сдаче работ (услуг), составляет
______________ тысяч рублей ____________ копеек.
* Стоимость фактически исполненных обязательств (выполненных работ,
оказанных услуг) на дату окончания работ (услуг), установленную
муниципальным контрактом, составляет _________ тысяч рублей ________
копеек.
7. Комиссия рассмотрела представленную документацию, произвела
осмотр результатов выполненных работ (оказанных услуг) в натуре,
установила ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
соответствие/несоответствие
выполненных работ (оказанных услуг) условиям муниципального
контракта, а также требованиям, обычно предъявляемым к такому виду работ
(услуг).
решение Комиссии:
Предъявленный Подрядчиком (Исполнителем) акт выполненных работ
(Форма N КС-2) (оказанных услуг):
1. Принять (Отклонить, по причине: _______________________________).
(указать причину отклонения)
2. Выявленные нарушения устранить в срок до _______________________.
3. Назначить повторное проведение Комиссии по приемке выполненных
работ (оказанных услуг) ________________________________________________.
Председатель Комиссии ___________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены Комиссии:
______________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Подрядчик (Исполнитель) ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
* заполняется в случае определения в стоимостном (денежном)
выражении объема выполненных обязательств на дату окончания работ
(услуг), установленную муниципальным контрактом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.