Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению Правительства
Иркутской области
от 10 августа 2016 г. N 414-РП
"Приложение
к Распоряжению Правительства
Иркутской области
от 27 февраля 2013 г. N 57-РП
Финансово-экономическое обоснование
плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях
социальной сферы, направленные на повышение эффективности
здравоохранения Иркутской области"
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г., факт |
2014 г., факт |
2015 г., факт |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Категория работников: врачи свод |
|
|
|
|
|
|
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
43190,2 |
48371,9 |
47919,9 |
47919,9 |
62805,8 |
66369,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4% |
112,0% |
99,1% |
100,0% |
131,1% |
105,7% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%) |
147,8% |
154,2% |
167,3% |
160,3% |
200,0% |
200,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
7 728,0 |
7 817,0 |
7 858,0 |
7 858,0 |
7 890,0 |
7 900,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) /100% * 12 месяцев/1000000) |
5 214,9 |
5 907,8 |
5 883,3 |
5 883,3 |
7 742,3 |
8 191,9 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году*) |
773,6 |
692,9 |
668,4 |
668,4 |
2 527,4 |
2 977,1 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
773,6 |
692,9 |
668,4 |
668,4 |
2 527,4 |
2 977,1 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
37,1 |
55,4 |
-537,7 |
-537,9 |
-244,4 |
-174,1 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
4,8 |
4,9 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
736,5 |
632,7 |
1 201,2 |
1 205,9 |
2 771,4 |
3 150,8 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
2,2 |
15,4 |
16,8 |
22,4 |
23,8 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда, % |
0,0% |
0,3% |
2,3% |
2,7% |
1,1% |
0,8% |
|
Категория работников: врачи бюджет |
|
|
|
|
|
|
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
43 190,2 |
48 371,9 |
47 919,9 |
47 919,9 |
62 805,8 |
66 369,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4% |
112,0% |
99,1% |
100,0% |
131,1% |
105,7% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%) |
147,8% |
154,2% |
167,3% |
160,3% |
200,0% |
200,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
2 197 |
2 035 |
1 262 |
1 262,0 |
1 262,0 |
1 262,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) /100% * 12 месяцев/1000000) |
1 482,5 |
1 538,0 |
944,9 |
944,9 |
1 238,4 |
1 308,6 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году*) |
37,1 |
55,4 |
-537,7 |
-537,7 |
-244,2 |
-173,9 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
37,1 |
55,4 |
-537,7 |
-537,7 |
-244,2 |
-173,9 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
37,1 |
55,4 |
-537,7 |
-537,9 |
-244,4 |
-174,1 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда, % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
|
Категория работников: врачи ОМС |
|
|
|
|
|
|
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
43 190,2 |
48 371,9 |
47 919,9 |
47 919,9 |
62 805,8 |
66 369,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4% |
112,0% |
99,1% |
100,0% |
131,1% |
105,7% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%) |
147,8% |
154,2% |
167,3% |
160,3% |
200,0% |
200,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
5 531,0 |
5 782,0 |
6 596,0 |
6 596,0 |
6 628,0 |
6 638,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) /100% * 12 месяцев/1000000) |
3 732,3 |
4 369,8 |
4 938,4 |
4 938,4 |
6 503,9 |
6 883,3 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году*) |
736,5 |
637,5 |
1 206,1 |
1 206,1 |
2 771,6 |
3 151,0 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
736,5 |
637,5 |
1 206,1 |
1 206,1 |
2 771,6 |
3 151,0 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
4,8 |
4,9 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
736,5 |
632,7 |
1 201,2 |
1 205,9 |
2 771,4 |
3 150,8 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
2,2 |
15,4 |
16,8 |
22,4 |
23,8 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда, % |
0,0% |
0,3% |
1,3% |
1,4% |
0,8% |
0,8% |
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г., факт |
2014 г., факт |
2015 г., факт |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Категория работников: средний персонал свод |
|
|
|
|
|
|
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
22 879,0 |
26 013,3 |
25 956,9 |
25 956,9 |
31 402,9 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
113,7% |
99,8% |
100,0% |
121,0% |
105,7% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%) |
78,3% |
82,9% |
90,6% |
86,8% |
100,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
22 713 |
22 477 |
22 070 |
22 070 |
22 073 |
22 076 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
8 119,0 |
9 135,4 |
8 950,5 |
8 950,5 |
10 829,9 |
11 445,9 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году*) |
1 100,1 |
1 016,4 |
831,5 |
831,5 |
2 710,8 |
3 326,8 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
1 100,1 |
1 016,4 |
831,5 |
831,5 |
2 710,8 |
3 326,8 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
-163,4 |
-372,1 |
-768,9 |
-769,1 |
-449,7 |
-345,2 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
1 263,50 |
1 388,50 |
1 600,40 |
1 600,20 |
3 160,10 |
3 671,60 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
1,4 |
4,2 |
5,2 |
9,2 |
10,2 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда, % |
0,0% |
0,1% |
0,4% |
0,7% |
0,5% |
0,5% |
|
Категория работников: средний персонал бюджет |
|
|
|
|
|
|
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
22 879,0 |
26 013,3 |
25 956,9 |
25 956,9 |
31 402,9 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
113,7% |
99,8% |
100,0% |
121,0% |
105,7% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%) |
78,3% |
82,9% |
90,6% |
86,8% |
100,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
6 410 |
4 722 |
3 754 |
3 754 |
3 754 |
3 754 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
2 291,3 |
1 919,2 |
1 522,4 |
1 522,4 |
1 841,9 |
1 946,4 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году*) |
-163,4 |
-372,1 |
-768,9 |
-768,9 |
-449,5 |
-345,0 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
-163,4 |
-372,1 |
-768,9 |
-768,9 |
-449,5 |
-345,0 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
-163,4 |
-372,1 |
-768,9 |
-769,1 |
-449,7 |
-345,2 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда, % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
|
Категория работников: средний персонал ОМС |
|
|
|
|
|
|
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
22 879,0 |
26 013,3 |
25 956,9 |
25 956,9 |
31 402,9 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
113,7% |
99,8% |
100,0% |
121,0% |
105,7% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%) |
78,3% |
82,9% |
90,6% |
86,8% |
100,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
16 303 |
17 755 |
18 316 |
18 316 |
18 319 |
18 322 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
5 827,7 |
7 216,2 |
7 428,1 |
7 428,1 |
8 988,0 |
9 499,5 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году*) |
1 263,5 |
1 388,5 |
1 600,4 |
1 600,4 |
3 160,3 |
3 671,8 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
1 263,5 |
1 388,5 |
1 600,4 |
1 600,4 |
3 160,3 |
3 671,8 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
1 263,5 |
1 388,5 |
1 600,4 |
1 600,2 |
3 160,1 |
3 671,6 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
1,4 |
4,2 |
5,2 |
9,2 |
10,2 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда, % |
0,0% |
0,1% |
0,3% |
0,3% |
0,3% |
0,3% |
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г., факт |
2014 г., факт |
2015 г., факт |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|
Категория работников: младший персонал свод |
|
|
|
|
|
|
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
15 020,7 |
17 221,7 |
17 244,7 |
17 244,7 |
31 402,9 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
142,4% |
114,7% |
100,1% |
100,0% |
182,1% |
105,7% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%) |
51,4% |
54,9% |
60,2% |
57,7% |
100,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
12 066 |
10 772 |
10 403 |
10 403 |
10 400 |
10 396 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
2 831,7 |
2 898,4 |
2 802,9 |
2 802,9 |
5 102,6 |
5 390,1 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году*) |
788,2 |
66,7 |
-28,8 |
-28,8 |
2 270,9 |
2 558,4 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
788,2 |
66,7 |
-28,8 |
-28,8 |
2 270,9 |
2 558,4 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
289,9 |
6,4 |
-103,9 |
-103,9 |
715,0 |
818,1 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
498,3 |
60,3 |
75,1 |
75,1 |
1 555,7 |
1 740,1 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Категория работников: младший персонал бюджет |
|
|
|
|
|
|
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
15 020,7 |
17 221,7 |
17 244,7 |
17 244,7 |
31 402,9 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
142,4% |
114,7% |
100,1% |
100,0% |
182,1% |
105,7% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%) |
51,4% |
54,9% |
60,2% |
57,7% |
100,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
4 694 |
4 118 |
3 703 |
3 703 |
3 703 |
3 703 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
1 101,6 |
1 108,0 |
997,7 |
997,7 |
1 816,8 |
1 919,9 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году*) |
289,9 |
6,4 |
-103,9 |
-103,9 |
715,2 |
818,3 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
289,9 |
6,4 |
-103,9 |
-103,9 |
715,2 |
818,3 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
289,9 |
6,4 |
-103,9 |
-103,9 |
715,0 |
818,1 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Категория работников: младший персонал ОМС |
|
|
|
|
|
|
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
15 020,7 |
17 221,7 |
17 244,7 |
17 244,7 |
31 402,9 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
142,4% |
114,7% |
100,1% |
100,0% |
182,1% |
105,7% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%) |
51,4% |
54,9% |
60,2% |
57,7% |
100,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
7 372 |
6 654 |
6 700 |
6 700 |
6 697 |
6 693 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
1 730,1 |
1 790,4 |
1 805,2 |
1 805,2 |
3 285,8 |
3 470,2 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году*) |
498,3 |
60,3 |
75,1 |
75,1 |
1 555,7 |
1 740,1 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
498,3 |
60,3 |
75,1 |
75,1 |
1 555,7 |
1 740,1 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
498,3 |
60,3 |
75,1 |
75,1 |
1 555,7 |
1 740,1 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда, % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
* для 2013 года базовым принимается 2012 год, для последующих преиодов# - 2013 год".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Иркутской области от 10 августа 2016 г. N 414-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.