Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
от 10 августа 2016 г. N 30-СПР
"О внесении изменений в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 11 декабря 2013 года N 22-спр"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 года N 411 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 года N 815", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 11 декабря 2013 года N 22-спр "Об утверждении административного регламента исполнения службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Иркутской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке после слов "алкогольной и спиртосодержащей продукции" дополнить словами ", об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Иркутской области (далее - административный регламент)";
3) в административном регламенте исполнения службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Иркутской области, утвержденном приказом:
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции: "Административный регламент исполнения службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Иркутской области";
пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Иркутской области, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Иркутской области, а также сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), организациями, не признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, осуществляющими выращивание винограда для производства винодельческой продукции (далее - граждане, ведущие личное подсобное хозяйство), деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Иркутской области (далее - государственная функция).
2. Административный регламент устанавливает порядок организации и проведения службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области государственного контроля за представлением организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Иркутской области, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского) - деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями, не признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, осуществляющими выращивание винограда для производства винодельческой продукции - деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Иркутской области (далее - государственный контроль).";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. При исполнении государственной функции Служба осуществляет взаимодействие с:
а) Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка;
б) администрациями муниципальных образований Иркутской области;
в) министерством сельского хозяйства Иркутской области.";
в пункте 5:
дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", N 2, 11.01.2007);"
подпункт 4 после слов ", об использовании производственных мощностей" дополнить словами ", об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Предметом государственного контроля является своевременность представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), а также сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями, не признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, осуществляющими выращивание винограда для производства винодельческой продукции, деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции (далее - декларации), а также достоверность содержащихся в них сведений.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Субъектами осуществления государственного контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Иркутской области, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), а также сельскохозяйственные товаропроизводители, организации, не признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, осуществляющие выращивание винограда для производства винодельческой продукции, и представляющие декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции (далее - декларанты).";
главу 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
9. Специалисты Отдела при осуществлении государственного контроля имеют право:
1) запрашивать у декларантов на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения государственного контроля;
2) давать декларантам разъяснения по вопросам, связанным с осуществлением государственного контроля.
10. Специалисты Отдела при осуществлении государственного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы декларантов при осуществлении государственного контроля;
3) осуществлять государственный контроль только во время исполнения служебных обязанностей;
4) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов декларантов;
5) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании декларантами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) не требовать от декларантов документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) направлять запросы в уполномоченные государственные органы и организации для подтверждения соблюдения или нарушения декларантами обязательных требований;
8) при выявлении нарушений обязательных требований составлять протоколы об административных правонарушениях, а также направлять материалы в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, которые в установленном порядке наделены отдельными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (далее - лицензирующие органы), для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия).";
в подпункте 2 пункта 11 слова "юридического лица, индивидуального предпринимателя" заменить словом "декларанта";
пункты 33, 33.1 изложить в следующей редакции:
"33. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 1 года со дня окончания срока представления деклараций.
Декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются в срок, установленный в соответствии с пунктом 15 постановления Правительства Российской Федерации N 815, а именно:
- за 1 квартал - до 20 апреля;
- за 2 квартал - до 20 июля;
- за 3 квартал - до 20 октября;
- за 4 квартал - до 20 января.
Декларации об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции представляются ежегодно, до 15 февраля года, следующего за годом сбора винограда.
Декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в Службу по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, осуществляющего розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского).
Копии деклараций, представляемых в Службу, организации, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в Службу.
При представлении деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в форме электронного документа используется формат, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Служба для приема указанных деклараций используют# программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Декларация об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции представляется в Службу по месту регистрации сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, по месту жительства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
Копии деклараций, представляемых в Службу, сельскохозяйственные товаропроизводители, организации, не признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в порядке, установленном пунктом 16 настоящих Правил, в течение суток после представления деклараций в Службу, а именно:
по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае отсутствия возможности представления декларации об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции в соответствии с требованиями, установленными абзацем первым настоящего пункта, такая декларация представляется на бумажном носителе.
33.1. При обнаружении декларантами в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, декларанты представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 33.2 настоящего административного регламента), а именно:
-за 1 квартал - до 20 июля;
- за 2 квартал - до 20 октября;
- за 3 квартал - до 20 января;
- за 4 квартал - до 20 апреля.
Корректирующие декларации об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции представляются до 30 апреля года, следующего за отчетным годом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 33.2 настоящего административного регламента).";
дополнить пунктом 33.2 следующего содержания:
"33.2. Представление корректирующих деклараций после срока, установленного пунктом 33.1 настоящего административного регламента, возможно:
а) по предписанию Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или Службы об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
б) по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или Службы о возможности представления корректирующих деклараций, принятому по результатам рассмотрения заявления декларанта, о представлении корректирующей декларации после установленного срока.";
в пункте 59 слова "в абзаце 2 пункта 33 настоящего Административного регламента" заменить словами "в пункте 33 настоящего административного регламента";
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Проведение мероприятий по выявлению непредставления и несвоевременного представления деклараций осуществляется специалистами Отдела путем анализа отчетов "Сводные данные по организациям, сдавшим/не сдавшим декларации по форме 11", "Сводные данные по организациям, сдавшим/ не сдавшим декларации по форме 12", "Сводные данные по организациям, сдавшим/не сдавшим декларации по форме 13", сформированных на официальном сайте центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка www.fsrar.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальный срок проведения мероприятий по выявлению непредставления и несвоевременного представления деклараций - 9 месяцев со дня окончания сроков, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента.";
в абзаце 2 пункта 61 слова "в абзаце 2 пункта 33.1 настоящего административного регламента" заменить словами "в пункте 33.1 настоящего административного регламента";
пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. В случае выявления декларантов:
1) не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации за отчетный период;
2) представивших декларации с искажением информации об объемах оборота, производства алкогольной и спиртосодержащей продукции,
специалист Отдела в течение 1 рабочего дня с момента выявления указанных нарушений возбуждает дело об административном производстве в порядке, предусмотренном главой 13 настоящего административного регламента.";
в пункте 63 слова "в абзаце 2 пункта 33 настоящего административного регламента" заменить словами "в пункте 33 настоящего административного регламента";
в пункте 64 после слов "об объемах оборота" дополнить словом ", производства";
главу 13 изложить в следующей редакции:
"Глава 13. Возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении
66. Юридическим фактом, являющимся основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, является:
а) искажение информации при декларировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции;
б) нарушение порядка и сроков при декларировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.
67. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Службы согласно перечню должностных лиц, утвержденному приказом Службы от 11.09.2013 г. N 10-спр "Об утверждении перечня должностных лиц службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
68. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, а в случае необходимости выяснения обстоятельств дела или сведений о декларанте, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение 2 рабочих дней с момента выявления административного правонарушения.
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 КоАП РФ.
69. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья 15.13 КоАП РФ, объяснение индивидуального предпринимателя или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, иные сведения, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении.
70. Перед составлением протокола об административном правонарушении специалист Отдела проверяет у декларанта, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, документы, удостоверяющие личность и соответствующее полномочие (доверенность).
71. При составлении протокола об административном правонарушении специалист Отдела разъясняет декларанту, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делает запись в протоколе об административном правонарушении.
72. Специалист Отдела предлагает декларанту, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, ознакомиться с протоколом об административном правонарушении.
После ознакомления с протоколом об административном правонарушении специалист Отдела предлагает декларанту, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, подписать указанный протокол.
В случае, если указанные лица представляют объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, специалист Отдела прилагает их к протоколу об административном правонарушении.
В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае их неявки специалист Отдела делает соответствующую запись в протоколе.
73. После совершения действий, предусмотренных пунктом 72 настоящего административного регламента, специалист Отдела, составивший протокол об административном правонарушении, ставит свою подпись с указанием фамилии, имени, отчества и даты его составления.
74. Специалист Отдела, составивший протокол, вручает под расписку копию протокола об административном правонарушении декларанту, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
В случае неявки декларанта, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении специалист Отдела составляет в течение 1 рабочего дня в его отсутствие.
Копию протокола об административном правонарушении специалист Отдела направляет лицу, в отношении которого он составлен, заказным письмом с уведомлением в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
75. Дело об административном правонарушении рассматривает руководитель Службы или первый заместитель руководителя Службы в порядке, предусмотренном законодательством.
76. Максимальный срок административной процедуры "Возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении" - 1 год со дня окончания сроков представления деклараций, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента.";
в пункте 79.1 после слов "Шелеховского района" дополнить словами ", Братского района, муниципального образования города Братска, Усть-Илимского района, муниципального образования город Усть-Илимск";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также ее должностных лиц
96. Декларанты (их уполномоченные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия Службы, должностных лиц Службы в досудебном и судебном порядке.
97. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции.
С целью обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц декларанты (их уполномоченные представители) имеют право обратиться с жалобой одним из следующих способов:
а) лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю Службы по адресу: ул. Сухэ-Батора, 18, г.Иркутск, 664003;
б) посредством электронного обращения через сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.irkobl.ru/sites/potreb).
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное (озвученное в ходе личного приема) или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой, поданное лично, направленное по почте либо на официальный сайт Службы.
98. Руководитель Службы проводит личный прием декларантов (их уполномоченных представителей) по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде Службы, а также любым другим доступным способом.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует декларантов (их уполномоченных представителей) о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
98.1. Прием декларантов (их уполномоченных представителей), признанных инвалидами в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - инвалиды), осуществляется специалистами Службы путем принятия согласованных с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту расположения Службы либо, когда это возможно, путем организации приема по месту жительства инвалида.
99. Декларанты (их уполномоченные представители) в своем письменном обращении (жалобе) руководителю Службы в обязательном порядке указывают:
1) наименование Службы, в которую направляют письменное обращение, решения и действия (бездействие) которой обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностных лиц Службы;
4) доводы, на основании которых декларанты (их уполномоченные представители) не согласны с решением и действием (бездействием) Службы, должностных лиц Службы. Декларанты (их уполномоченные представители) могут представлять документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
100. Декларанты (их уполномоченные представители) имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе имеют право:
а) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, законные интересы других лиц и если материалы и документы не содержат сведения, составляющие охраняемую федеральным законодательством тайну;
б) получать информацию и документы в ходе рассмотрения жалобы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация предоставляется в течение десяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса;
в) получать устную информацию в ходе рассмотрения жалобы по телефонам, указанным в главе 8 настоящего административного регламента, а также письменную информацию по своему письменному запросу о предоставлении информации.
101. Если в жалобе не указаны фамилия декларанта - физического лица либо наименование декларанта - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на такое обращение, жалобу не дается.
102. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель Службы оставляет обращение, жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
103. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
104. Если в жалобе содержится вопрос, на который декларанту неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.
105. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
106. При ответах на письменные (устные) обращения декларантов (их уполномоченных представителей) ответственные лица обязаны:
а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием декларантов (их уполномоченных представителей), направившего# обращение;
б) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов декларантов;
г) дать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
д) уведомить декларантов (их уполномоченных представителей) о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
е) соблюдать правила делового этикета;
ж) проявлять корректность в отношении декларантов (их уполномоченных представителей);
з) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
и) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
107. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Службу.
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
108. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 108 административного регламента, декларанту (его уполномоченному представителю) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
приложение к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель службы |
С.Б.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 10 августа 2016 г. N 30-СПР "О внесении изменений в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 11 декабря 2013 года N 22-спр"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 26 августа 2016 г. N 93
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25 ноября 2021 г. N 10-спр настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.