Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 25 января 2016 г. N 110-46-35-16
Порядок
приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск"
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск".
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в администрацию (по адресу: 666304, г.Саянск Иркутской области, микрорайон Олимпийский, N 30), а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону:
3.1. в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, по телефону (8 395 53) 56921 (специалист - по приему и обращению граждан);
3.2. ежедневно, а в течение отопительного периода - круглосуточно по телефону: (8 395 53) 57237 (оперативный дежурный ЕДДС).
4. Обращение регистрируется оперативным дежурным ЕДДС в рабочей тетради оперативного дежурного (далее - тетрадь) и передается незамедлительно мэру городского округа, заместителю мэра, начальнику отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС администрации городского округа.
4.1. При подаче обращения специалисту по приему и обращениям граждан оно регистрируется в журнале учета обращений граждан и передается незамедлительно заместителю мэра.
5. Заместитель мэра, либо специалист, которому направлено обращение для исполнения (в рабочее время) или оперативный дежурный ЕДДС (ежедневно, а в течение отопительного периода - круглосуточно), осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - ответственные должностные лица) обязаны:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
6.2. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
6.3. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале (тетради).
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
8.1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
8.2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале (тетради);
8.3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале (тетради);
8.4. при необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;
8.5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале (тетради).
10. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
11. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание.
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
О.В.Боровский |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 25 января 2016 г. N 110-46-35-16... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.