Постановление администрации города Усть-Илимска Иркутской области
от 22 августа 2012 г. N 621
"О внесении изменений в постановление Администрации города Усть-Илимска от 02.11.2011 г. N 872, признании утратившим силу постановления Администрации города Усть-Илимска от 14.03.2012 г. N 231"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 34, 39, 43 Устава муниципального образования город Усть-Илимск, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск, утвержденным постановлением Администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 г. N 634, - постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Усть-Илимска от 02.11.2011 г. N 872 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" следующие изменения:
1) заголовок постановления изложить в следующей в редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по приему заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановке на соответствующий учет";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по приему заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановке на соответствующий учет в соответствии с приложением.";
3) в приложении к постановлению:
заголовок приложения изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по приему заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановке на соответствующий учет";
Раздел I изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск (далее - муниципальная услуга) и регулирует состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги являются Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (Российская газета, N 168, 30.07.2010 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179), постановление Администрации города Усть-Илимска от 17.04.2012 г. N 318 "О внесении изменений в постановление Администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 г. N 634 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (официальный сайт муниципального образования город Усть-Илимск: www.ust-ilimsk.ru).
3. Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте до 7 лет (далее - заявители).
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга включена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск. Информация о муниципальной услуге, административный регламент оказания муниципальной услуги размещены на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск в сети Интернет по адресу: www.ust-ilimsk.ru в разделе "Муниципальные услуги", на портале государственных услуг Иркутской области по адресу: http://pgu.irkobl.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru;
2) информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется исполнителями муниципальной услуги;
3) предоставление муниципальной услуги осуществляют Управление образования Администрации города Усть-Илимска (далее - Управление образования), Муниципальное бюджетное учреждение "Ресурсный образовательный центр" (далее - МБУ РОЦ), Муниципальные автономные и бюджетные дошкольные образовательные учреждения (далее - МДОУ), в предоставлении муниципальной услуги принимают участие Муниципальные учреждения здравоохранения (далее - МУЗ). Информация об учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в ее предоставлении приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
4) информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям в МБУ РОЦ и МДОУ ответственными должностными лицами при личном обращении, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации;
5) информация о наименовании, месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты, адресах сайтов Управления образования, МБУ РОЦ, МДОУ, предоставляющих муниципальную услугу и МУЗ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах МБУ РОЦ, МДОУ, на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск http://ust-ilimsk.ru (далее - сайт города), официальных сайтах МДОУ;
6) телефонные звонки и личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с графиками работы МБУ РОЦ и МДОУ, указанными в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, официальных сайтах МДОУ и информационных стендах;
7) информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной;
8) основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
актуальность и полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
своевременность и оперативность предоставления информации;
9) информирование заявителей о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляют должностные лица МБУ РОЦ и МДОУ;
10) при информировании заявителя о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
график, адреса, номера телефонов исполнителей муниципальной услуги;
порядок, содержание и сроки предоставления муниципальной услуги;
сведения о применяемых нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточности) представленных документов;
источники получения документов для предоставления муниципальной услуги;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагаемые к нему документы;
необходимость предоставления дополнительных документов и сведений;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
другие интересующие заявителей вопросы о порядке предоставления муниципальной услуги;
11) информирование проводится в зависимости от способа обращения заявителей или их представителей в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке;
12) индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
13) индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых или электронных отправлений;
14) директор МБУ РОЦ, руководитель МДОУ направляет письменное обращение заявителя с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу обращения лицу, ответственному за исполнение муниципальной услуги;
15) ответ на вопрос предоставляется в простой письменной, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается руководителем соответствующего учреждения и направляется заявителю;
16) ответ направляется в письменном виде, по электронной почте либо через официальные сайты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрация письменного обращения производится в день поступления. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении;
17) заявитель вправе получить от должностных лиц МБУ РОЦ и МДОУ информацию о ходе рассмотрения его обращения;
18) публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ);
19) публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на сайте города, официальных сайтах МДОУ, путем использования информационных стендов, размещающихся в МБУ РОЦ и МДОУ;
20) информационные стенды в МБУ РОЦ и МДОУ оборудуются в доступном для заявителей месте. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых возможно размещение информационных листков. На информационных стендах, сайте города, официальных сайтах МДОУ размещается следующая обязательная информация:
сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
полное наименование органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
документы (копии), подтверждающие право учреждения на предоставление муниципальной услуги;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, графики личного приема заявителей уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование заявителей;
адреса организаций и учреждений, взаимодействующих с Администрацией города Усть-Илимска при предоставлении муниципальной услуги;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги (при необходимости образцы заполнения документов);
образец заявления родителя (законного представителя) о постановке на учет ребенка для предоставления места в МДОУ;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
настоящий Административный регламент.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.".
В Разделе II:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет.";
дополнить пунктами 6.1, 6.2 следующего содержания:
"6.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская поликлиника" (детские поликлиники правобережной и левобережной части города);
психолого-медико-педагогическая комиссия (далее - ПМПК), которая создается из числа высококвалифицированных работников Управления образования, МБУ РОЦ, МДОУ и МУЗ для определения возможности ребенка к посещению МДОУ компенсирующего или комбинированного вида, либо группы в МДОУ компенсирующей или комбинированной направленности.
6.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации.";
пункт 9 дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1.) Федеральный закон от 06.02.1997 г. N 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации;";
пункт 9 дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1.) Федеральный закон от 28.12.2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации;";
в подпункте 22 пункта 9 слова "постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" заменить словами "приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 г. N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении;";
в подпункте 2 пункта 12 слова "следователей прокуратуры" заменить словами "сотрудников Следственного комитета;";
подпункт 3 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"3) детям граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС следующих категорий:
граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждан, в том числе военнослужащих и военнообязанных, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;
граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1988 - 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1988 - 1990 годах службу в зоне отчуждения;
граждан, занятых на работах в зоне отчуждения;
граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;";
подпункт 4 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"4) детям граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча следующих категорий:
граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;
граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959 - 1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957 - 1962 годах;
граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также на военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
граждан, в случае получения ими лучевой болезни, других заболеваний, включенных в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ставших инвалидами вследствие воздействия радиации, указанных в абзацах первом-третьем настоящего подпункта, а также следующим категориям граждан:
граждан, проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);
граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);
граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);";
подпункт 7 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"7) детям, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;";
подпункты 1-6 пункта 13 перед словом "детям" дополнить словами "по месту жительства";
в подпункте 7 пункта 13 слова "и работников" исключить;
подпункт 11 пункта 13 исключить;
дополнить пунктом 13.1. следующего содержания:
"13.1. Преимущество при приеме в МДОУ предоставляется детям из семей одиноких родителей.";
в подпункте 1 пункта 18 слова "справку с места работы о замещении должности судьи;" заменить словами "удостоверение судьи и его копию;";
в подпункте 2 пункта 18 слова "следователи прокуратуры - справку с места службы о замещении должности прокурора или следователя прокуратуры;" заменить словами "сотрудники Следственного комитета - служебное удостоверение и его копию;";
в подпункте 3 пункта 18 слова "удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и его копию;" заменить словами "удостоверение получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего(ей) инвалидом, либо удостоверение участника ликвидации последствий ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС и его копию;";
пункт 18 дополнить подпунктом 3.1. следующего содержания:
"3.1. граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча - удостоверение единого образца и его копию;";
дополнить пунктами 33.1. - 33.4. следующего содержания:
"33.1. Основаниями для приостановления исполнения муниципальной услуги являются:
1) изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
2) изменение структуры органов исполнительной власти, к сфере деятельности которой относится исполнение муниципальной услуги на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
3) иные случаи - на срок, установленный нормативным правовым актом Российской Федерации, Иркутской области, муниципального образования город Усть-Илимск, а также решением иного уполномоченного органа о приостановлении исполнения муниципальной услуги.
33.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 33 настоящего Административного регламента, должностное лицо МБУ РОЦ письменно уведомляет об этом заявителя с объяснением причин отказа не позднее 7 дней после обращения в МБУ РОЦ. Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
33.3. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, либо приостановлено оказание муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление для предоставления муниципальной услуги.
33.4. Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги выдают заявителю при его личном обращении:
1) МУЗ - справку о состоянии здоровья ребенка, достигшего возраста 1,5 лет;
2) психолого-медико-педагогическая комиссия - заключение, в случае поступления ребенка в МДОУ компенсирующего или комбинированного вида, либо в группу МДОУ компенсирующей или комбинированной направленности.".
В Разделе III:
подпункт 3 пункта 40 изложить в следующей редакции:
"3) ответственным за организацию приема и регистрации заявления является директор МБУ РОЦ, ответственными за прием и регистрацию заявлений являются:
секретарь - при поступлении заявлений почтовым отправлением, факсом, электронной почтой;
методист - при подаче заявления лично заявителем, при поступлении заявления через электронную базу данных "Детский сад", сайт города, портал государственных услуг Иркутской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг;";
в подпункте 4 пункта 40 слова "работник МБУ РОЦ, ответственный за прием письменных заявлений" заменить словами "секретарь и методист";
в пункте 42 слова "должностное лицо, ответственное за прием документов" заменить словом "методист";
дополнить пунктом 43.1. следующего содержания:
"43.1. Критерии принятия решения:
соответствие заявления и прилагаемых к нему документов предъявляемым требованиям;
ребенок не достиг возраста 7 лет по состоянию на 1 сентября текущего года.";
дополнить пунктом 44.1. следующего содержания:
"44.1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в зависимости от способа подачи заявления заявителем является внесение секретарем рукописной записи о приеме заявления в регистрационный журнал на бумажном носителе, либо методистом в виде электронной учетной записи в электронный реестр регистрации заявлений электронной базы данных "Детский сад" или отказ в приеме заявления, с выдачей соответствующего уведомления заявителю.";
в подпункте 3 пункта 45 слова "работник МБУ РОЦ, назначенный директором МБУ РОЦ" заменить словом "методист";
в подпункте 4 пункта 45 слова "работник МБУ РОЦ, ответственный за данную административную процедуру" заменить словом "методист";
подпункт 5 пункта 45 изложить в следующей редакции:
"5) при осуществлении постановки ребенка в очередь на получение места в МДОУ, каждому заявителю присваиваются индивидуальные логин и пароль, которые вносятся в выдаваемое уведомление для последующего предоставления информации заявителю о номере в очереди;";
пункт 45 дополнить подпунктами 6-8 следующего содержания:
"6) очередность для предоставления ребенку места в МДОУ формируется в зависимости от возраста ребенка по состоянию на 1 сентября текущего учебного года, который учитывается в электронной базе данных "Детский сад" при комплектовании МДОУ:
до 1,5 лет;
от 1,5 до 2 лет;
от 2 до 3 лет;
от 3 до 4 лет;
от 4 до 5 лет;
от 5 до 6 лет;
от 6 до 7 лет;
7) заявитель вправе снять ребенка с очереди по предоставлению места в МДОУ и поставить в очередь по предоставлению места в другом МДОУ, с подачей заявления по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту;
8) заявитель вправе получить информацию об очередности у методиста путем личного обращения, либо по телефону, заявитель также вправе получить информацию об очередности направив запрос в электронной форме через сайт города, используя полученные логин и пароль, вводимые в соответствующие поля электронной базы данных "Детский сад".";
дополнить пунктом 46.1. следующего содержания:
"46.1. Критерии принятия решения:
1) о постановке на учет в очередь на предоставление места в МДОУ:
заявителем представлен полный перечень документов в соответствии с требованиями пунктов 17 и 18 настоящего Административного регламента;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям пункта 23 настоящего Административного регламента;
родители (законные представители) ребенка имеют регистрацию по месту жительства либо месту временного пребывания на территории муниципального образования город Усть-Илимск;
ребенку по состоянию на 1 сентября текущего года не исполнилось 7 лет;
ребенок не посещает МДОУ;
2) об отказе в постановке на учет в очередь на предоставление места в МДОУ:
заявителем представлен неполный перечень документов в соответствии с требованиями пунктов 17 и 18 настоящего Административного регламента;
представленные заявителем документы соответствуют требованиям пункта 23 настоящего Административного регламента;
родители (законные представители) ребенка не имеют регистрации по месту жительства либо месту временного пребывания на территории муниципального образования город Усть-Илимск;
ребенку по состоянию на 1 сентября текущего года исполнилось 7 лет;
ребенок уже посещает МДОУ.";
пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Результатом выполнения административной процедуры является постановка ребенка в возрасте до 7 лет на учет для предоставления места в МДОУ либо отказ в постановке на учет.";
дополнить пунктом 47.1. следующего содержания:
"47.1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей информации о постановке ребенка на учет для предоставления места в МДОУ либо об отказе в постановке на учет в электронную базу данных "Детский сад" и выдача заявителю уведомления на бумажном носителе о постановке ребенка на учет для предоставления места в МДОУ либо об отказе в постановке на учет.";
в подпункте 3 пункта 48 слова "работник МБУ РОЦ, назначенный директором МБУ РОЦ" заменить словом "методист";
в подпункте 4 пункта 48 слова "работник МБУ РОЦ, ответственный за данную административную процедуру" заменить словом "методист";
подпункт 5 пункта 48 изложить в следующей редакции:
"5) при комплектовании МДОУ, предоставление путевки детям, состоящим на учете на предоставление места в МДОУ на общих основаниях и детям, имеющим право на внеочередное или первоочередное предоставление места в МДОУ, либо в течение месячного или трехмесячного срока с момента обращения заявителей осуществляется на паритетных началах;
о предоставлении путевки методист вносит соответствующую информацию в электронную базу данных "Детский сад".";
дополнить пунктом 49.1. следующего содержания:
"49.1. Критерии принятия решения:
соответствие ребенка возрастной категории от 1,5 до 7 лет при комплектовании групп МДОУ;
очередность ребенка при предоставлении путевки в МДОУ;
ребенок не достиг возраста 7 лет по состоянию на 1 сентября текущего года;
наличие свободного места в МДОУ при отчислении воспитанника в течение текущего учебного года.";
дополнить пунктом 50.1. следующего содержания:
"50.1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
личная подпись заявителя на отрывном корешке путевки на бумажном носителе для зачисления ребенка в МДОУ, корешок путевки помещается в учетное дело ребенка, которое хранится в МБУ РОЦ;
внесение методистом соответствующей информации о выдаче путевки либо отказе в ее выдаче в электронную базу данных "Детский сад".";
в подпункте 2 пункта 51 слова "ответственного работника МБУ РОЦ" заменить словом "методиста";
дополнить пунктом 53.1. следующего содержания:
"53.1. Критерии принятия решения:
представление заявителем в МДОУ всех документов, указанных в подпункте 4 пункта 51 настоящего Административного регламента.";
дополнить пунктом 54.1. следующего содержания:
"54.1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приказ на бумажном носителе заведующего МДОУ о зачислении ребенка в МДОУ.";
дополнить подразделом V следующего содержания:
"Подраздел V. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
54.2. Заявитель вправе получить в электронной форме информацию о муниципальной услуге и доступ к сведениям о муниципальной услуге.
54. 3. Для получения информации о муниципальной услуге и доступа к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме заявитель должен иметь электронные технические средства с доступом в сеть Интернет (персональный компьютер, сотовый телефон и другие) и печатающее устройство (последнее - по возможности).
54.4. Заявитель вправе в электронной форме подать в МБУ РОЦ запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а МБУ РОЦ обязан принять такой запрос и документы. Последовательность приема заявления и документов в электронной форме регламентируется подразделом I раздела III настоящего Административного регламента.
54.5. Заявитель может в электронной форме получить информацию о муниципальной услуге, подать запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги через следующие электронные системы:
1) электронная база данных "Детский сад" - http://mdou-roc.ust-ilimsk.ru;
2) официальный сайт муниципального образования город Усть-Илимск - www.ust-ilimsk.ru;
3) портал государственных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
4) Единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Для получения в электронной форме информации о муниципальной услуге, подаче запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявитель выполняет вход в соответствующую электронную систему и далее осуществляет последовательность действий, предусмотренную используемым электронным ресурсом.
54.6. Заявитель вправе получить от должностных лиц МБУ РОЦ и МДОУ информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
54.7. Получение заявителем результата по запросу в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном подразделами I - IV настоящего Административного регламента.
54.8. На сайтах МБУ РОЦ и МДОУ в обязательном порядке размещается информация согласно пункта 4 статьи 32 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании".
54.9. Руководители МБУ РОЦ и МДОУ назначают ответственных лиц за размещение информации на сайтах.
54.10. Информация, размещенная на сайтах, подлежит обновлению по мере необходимости в течение десяти дней со дня внесения соответствующих изменений.".
В Разделе IV:
в наименовании раздела IV слова "за исполнением административного регламента" заменить словами "за предоставлением муниципальной услуги";
пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. По результатам проведенных проверок Управлением образования составляется акт.";
дополнить пунктами 62.1 - 62.6 следующего содержания:
"62.1. Результаты проверки за предоставлением муниципальной услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с их согласия устно в ходе личного приема.
62.2. Результаты проверки за предоставлением муниципальной услуги до МДОУ доводятся в письменной форме.
62.3. В зависимости от результатов проверки может быть назначена повторная проверка.
62.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
1) за выполнение административных процедур (действий) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) за несоблюдение последовательности административных процедур (действий) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
3) за достоверность информации, представляемой в ходе информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
62.5. Персональная ответственность должностных лиц МБУ РОЦ и МДОУ за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
62.6. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в том числе нарушения положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
В Разделе V:
в наименовании раздела V слова "действий (бездействий) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" заменить словами "действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги";
пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МБУ РОЦ и (или) МДОУ, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя лично или направленное им почтовым отправлением, электронной почтой, факсом, через сайт города, через порталы государственных услуг в адрес Администрации города Усть-Илимска, Управления образования, МБУ РОЦ, МДОУ.";
в пункте 66 слова "в течение десяти дней" заменить словами "в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в течение 10 дней";
пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) отсутствие в жалобе наименования органа местного самоуправления, либо наименования учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
2) отсутствие в жалобе фамилии, имени, отчества (последнее - при его наличии) заявителя, его представителя, направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
3) к жалобе не приложен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников учреждений, а также членов их семей. Жалоба может быть оставлена без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) содержание в жалобе доводов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и в жалобе новые доводы или обстоятельства не приводятся, при этом заявитель уведомляется в письменной форме о безосновательности очередной жалобы;
6) текст жалобы, в том числе и почтовый адрес заявителя, не поддается прочтению;
7) жалоба, поступившая в форме электронного документа не содержит фамилии, имени, отчества (последнее - при его наличии) заявителя либо его представителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.";
пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке):
1) глава Администрации города Усть-Илимска: 666683, город Усть-Илимск, улица Героев Труда, 38;
2) начальник Управления образования Администрации города Усть-Илимска: 666687, город Усть-Илимск, проспект Дружбы Народов, 32;
3) директор Муниципального бюджетного учреждения "Ресурсный образовательный центр": 666687, город Усть-Илимск, проспект Дружбы Народов, 32;
4) заведующие МДОУ - почтовые адреса для обращений указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Сроки рассмотрения жалобы:
1) жалоба, поступившая в учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
2) в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации;
3) письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю в срок не позднее 7 дней со дня ее регистрации.";
пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ РОЦ или МДОУ, предоставляющими муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.";
дополнить пунктом 74.1 следующего содержания:
"74.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению;
в приложениях N 2 - 5 к Административному регламенту слова "к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" заменить словами "к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по приему заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановке на соответствующий учет;
Административный регламент дополнить приложением N 6 в редакции согласно приложению;
Административный регламент дополнить приложением N 7 в редакции согласно приложению;
Административный регламент дополнить приложением N 8 в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Усть-Илимска от 14.03.2012 г. N 231 "О внесении изменений в постановление Администрации города Усть-Илимска от 02.11.2011 г. N 872".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Усть-Илим" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск.
Мэр города |
В.С.Ташкинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Усть-Илимска Иркутской области от 22 августа 2012 г. N 621 "О признании утратившим силу постановления Администрации города Усть-Илимска от 14.03.2012 г. N 231"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Усть-Илим" от 29 августа 2012 г. N 34(2426)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 13 февраля 2018 г. N 74
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.