Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 12 сентября 2016 г. N 1109па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации
г.Шелехова Иркутской области
от 3 апреля 2013 г. N 297па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном фонде"
16 декабря 2013 г., 12 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном фонде" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Шелеховского городского поселения и порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Круг заявителей:
- получателями служебных жилых помещений являются работники муниципальных учреждений и предприятий, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, осуществляющих деятельность на территории г.Шелехов, не обеспеченные жилыми помещениями на территории г.Шелехов. Преимущественным правом на предоставление служебного жилого помещения пользуются муниципальные служащие, приглашенные на работу из других субъектов Российской Федерации;
- получателями жилых помещений (части жилых помещений) в общежитиях являются граждане, не имеющие жилых помещений в г.Шелехов, прибывшие (приглашенные) для работы в г.Шелехов на муниципальное предприятие или учреждение, организацию муниципальной бюджетной сферы, а так же граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, не имеющие жилых помещений в г.Шелехов;
- получателями жилых помещений маневренного фонда являются граждане в следующих случаях:
- в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения муниципального жилищного фонда г.Шелехов, занимаемые ими по договорам социального найма до завершения капитального ремонта или реконструкции дома, либо до предоставления им другого жилого помещения;
- в связи с утратой жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для них единственным до завершения расчетов с гражданами;
- гражданам, проживающим в квартирах муниципального жилищного фонда, признанных в установленном порядке непригодными для проживания или имеющими общий износ близкий к критическому, в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и от имени членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения по адресу www.gorod-shelehov.ru., едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области http:38.gosuslugi.ru;
- непосредственно на приеме у муниципальных служащих Администрации Шелеховского городского поселения по адресу: город Шелехов, квартал 20, дом 84, кабинет 8;
- устно по телефону: (39550) 4-14-59.
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения в электронном виде, а так же в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, путем размещения сведений о муниципальной услуге на информационном стенде.
1.7. Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: Иркутская область, город Шелехов, квартал 20, дом 84, кабинет 8, контактный телефон: 8 (39550) 4-14-59, в соответствии с графиком приема заявителей:
понедельник, среда с 09.00 ч. до 13.00 ч. и с 14.00 ч. до 18.00 ч.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном фонде".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услуга, является Администрация Шелеховского городского поселения. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел муниципального имущества Управления муниципального имущества Администрации Шелеховского городского поселения (далее - Отдел).
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом муниципальной услуги является: предоставление или отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает в себя срок межведомственного взаимодействия иных органов в процессе предоставления муниципальной услуги, в который не включается срок приостановления предоставление муниципальной услуги.
2.6. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст.445);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" - федеральный выпуск от 12.01.2005 N 3670);
- Федеральный закон Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст.3822);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 31, ст.4179);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
- Постановление Правительства РФ от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст.697);
- Устав города Шелехова ("Шелеховский вестник" N 106, 31.12.2005);
- настоящий регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Предоставление служебного жилого помещения или жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии осуществляется по результатам рассмотрения представленных организацией-работодателем ходатайства о предоставлении жилого помещения (машинописный текст на бланке организации-работодателя в свободной форме) и прилагаемых к нему документов.
К ходатайству о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии прилагаются следующие документы:
- Заявление работника;
- Трудовой договор или контракт с работником (копии, заверенные работодателем);
- Копии документов, подтверждающих семейные отношения работника (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);
- Копии документов, удостоверяющих личность работника и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
- Документы работника и членов его семьи с места регистрации их по месту жительства, копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым работником и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества в городе Шелехов;
- Иные документы.
Копии документов необходимо предоставлять с оригиналами документов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется лицом, принимающим документы.
2.7.2. Предоставление жилого помещения маневренного фонда осуществляется по результатам рассмотрения заявления гражданина (рукописный текст в свободной форме) и прилагаемых к нему документов. В заявлении указывается основание и период предоставления жилого помещения маневренного фонда.
К заявлению о предоставлении жилого помещения маневренного фонда прилагаются следующие документы:
- Копии документов, подтверждающих семейные отношения гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);
- Копии документов, удостоверяющих личность гражданина и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
- Документы гражданина и членов его семьи с места регистрации их по месту жительства, копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым работником и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества в городе Шелехове;
- Документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение;
- Документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств;
- Иные документы.
Копии документов необходимо предоставлять с оригиналами документов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется лицом, принимающим документы.
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги является:
- если заявление не полностью заполнено;
- если заявление, в котором содержится нецензурное либо оскорбительное выражение, угроза жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
- если текст заявления не поддается прочтению.
Перечень оснований отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Отказ в приеме документов в устной форме дается на приеме главным муниципальным служащим Отдела. По требованию заявителя главный муниципальный служащий Отдела обязан продублировать устный отказ путем наложения на заявление письменной отметки следующего содержания: "В приеме заявления отказано в связи с ___ Указывается основание отказа __. Дата, подпись, расшифровка подписи и должности".
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- предоставления неполного пакета документов;
- отсутствие свободных жилых помещений в специализированном жилищном фонде,
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут после предыдущего заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги (пункт 2.3 регламента) не превышает 30 минут после предыдущего заявителя.
2.14. Продолжительность консультирования главными муниципальными служащими Отдела при обращении заявителя или уполномоченного лица, первичной проверки предоставляемых документов, не превышает 15 минут.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.16. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат места для ожидания и приема заявителей;
- место ожидания оборудовано местами для сидения, а также столом для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.18. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить к оказанию муниципальной услуги с учетом потребностей инвалидов, Администрация Шелеховского городского поселения должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Шелеховского городского поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги отражено в блок - схеме (Приложения NN 1 и 2 к настоящему Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Регистрация ходатайства и заявления с необходимыми документами в отделе муниципального имущества Управления муниципального имущества. Ходатайство и заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Администрацию города Шелехова, регистрируются в день его поступления;
- Для принятия решения Администрацией города ходатайство организации-работодателя о предоставлении служебных жилых помещений или жилых помещений (части жилого помещения) в общежитии с документами, представленными согласно пункту 2.7.1 Административного регламента, выносится на обсуждение комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Шелехова;
- Оформление распорядительного акта о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения или жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии;
- Распорядительный акт Администрации города о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения или жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии выдается или направляется организации-работодателю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его подписания;
- Принятие решения по заявлению гражданина о предоставлении жилого помещения маневренного фонда с документами, представленными согласно пункту 2.7.2 Административного регламента, производится Администрацией города после проведения правовой экспертизы представленных документов и анализа имеющихся в наличии свободных жилых помещений маневренного фонда;
- Оформление письма в адрес заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения маневренного фонда;
- Оформление проекта договора найма специализированного жилого помещения.
3.2. Первичный прием и регистрация ходатайства, заявления с необходимыми документами.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача ходатайства или заявления с приложением документов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченными лицами, наделенными соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
3.2.2. При приеме документов ответственный муниципальный служащий осуществляет проверку представленных документов.
3.2.3. После проверки документов осуществляется регистрация ходатайства, заявления и передача на резолюцию уполномоченному лицу. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их принятии, заявление регистрируется, и в течение 30 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Процедура приема, проверки и регистрации ходатайства, заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их подачи.
3.2.5. Организация-работодатель и заявитель несут ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Отдел вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений (запросов) в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение организации-работодателя или личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления жилого помещения в специализированном жилищном фонде, в Администрацию города.
3.4.2. Перечень предоставляемых документов, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента.
3.4.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Отдел, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальный служащий отдела устанавливает предмет обращения и личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4.4. Главный муниципальный служащий Отдела принимает ходатайство организации-работодателя или заявление гражданина о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда при предоставлении полного пакета документов. Документы, представляемые в копиях, подаются муниципальному служащему одновременно с подлинниками. Муниципальный служащий заверяет копию документа после проверки ее соответствия подлиннику, а затем подлинник документа возвращает заявителю (за исключение документов, которые должны быть представлены в подлинниках). Представленные заявителем документы (заявление, подлинники и заверенные копии) хранятся в отделе.
3.4.5. Главный муниципальный служащий Отдела после приема заявления проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением муниципальных служащих компетентных органов и должностных лиц Администрации города).
При необходимости муниципальный служащий формирует и направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи.
3.4.6. Главный муниципальный служащий Отдела проводит подготовительную работу для вынесения на заседание комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Шелехова (далее Комиссия) вопроса о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии или готовит предложения Главе города или заместителю Главы города по подведомственности для принятия решения по вопросу предоставления жилого помещения маневренного фонда.
3.4.7. Комиссия по результатам обсуждения вынесенных на рассмотрение документов, принимает решение:
- о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии;
- об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии;
- отложить принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии.
Принятое решение с его обоснованием записывается в протокол заседания Комиссии.
3.4.8. Решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления ходатайства или заявления и необходимых документов.
3.4.9. Решение Администрации города о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии, а также письмо Администрации города о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения в маневренном фонде главный муниципальный служащий Отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения выдает на руки или направляет по почте заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела муниципального имущества Управления муниципального имущества, начальником Управления муниципального имущества Администрации Шелеховского городского поселения (далее - начальник Управления муниципального имущества).
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего регламента. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащее жалобу на действие (бездействие) муниципальных служащих.
4.3. Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначенной Главой города Шелехова или иным уполномоченным лицом Администрации. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Муниципальный служащий, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.6. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.7. Общий контроль за соблюдением требований настоящего регламента в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава города Шелехова или его заместитель, курирующий данное направление деятельности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями настоящего административного регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями настоящего административного регламента;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе на имя Главы города Шелехова или на имя его заместителя, курирующего данное направление деятельности, или на имя начальника Управления муниципального имущества.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава города Шелехова или его заместитель, курирующий данное направление деятельности, или начальник Управления муниципального имущества, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Положения настоящего раздела регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.