Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области
от 27 июля 2012 г. N 1391
"Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства"
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 23 декабря 2014 г. N 2226 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 г.
В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам муниципального образования города Усолье-Сибирское, руководствуясь ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 г. N 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 29.07.2010 года N 1393, с изменениями от 28.03.2012 года N 554.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации города Полубесову Н.Ю.
И.о. главы администрации города |
Н.В.Антонов |
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства
(утв. Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 27 июля 2012 г. N 1391)
I. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства (далее - Стандарт) - отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услугу по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства (далее - услуга), оказываемую населению муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" и "Детская художественная школа" (далее - Учреждение), оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество оказания услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей получателя в самосовершенствовании, познании и творчестве, развитии интеллектуальных и творческих способностей, достижении творческих побед и успехов соответственно способностям;
2) получатели услуги - население города Усолье-Сибирское в возрасте от 5 до 18 лет, имеющее желание и возможность посещать (посещающее) муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства с целью культурного развития, духовного и нравственного обогащения, развития творческих, интеллектуальных способностей.
1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество оказания услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 г. N 3612-1;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ (ред. от 18.12.2006 г., с изм. 26.04.2007 г.) "О пожарной безопасности";
5) Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 г. N 740 "О федеральной целевой программе Культура России (2006-2010 годы)";
7) Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", с изменениями;
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей", с изменениями;
9) Распоряжение Правительства РФ от 19 октября 1999 г. N 1683-р (с изменениями от 23 ноября 2009 г.) "Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры";
10) Решение городской Думы от 26.04.2007 г. N 38/4 "Об утверждении положения о порядке платы за обучение в образовательных учреждениях дополнительного образования детей на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское";
11) иные документы.
1.5. Основные факторы, влияющие на качество оказания услуги:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
2) условия размещения и режим работы Учреждения;
3) укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация;
4) наличие требований к технологии оказания услуги;
5) наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения, порядка и правил оказания услуги;
6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, за соблюдением качества фактически оказываемой услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта.
II. Требования к качеству оказания услуги
2.1. Сведения об услуге.
2.1.1. Наименование услуги: предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
2.1.2. Содержание услуги:
Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства представляет собой процесс:
1) воспитания личности;
2) развития мотивации личности к познанию и творчеству;
3) обучения личности посредством реализации дополнительных образовательных программ и осуществления образовательно-информационной деятельности в различных областях искусства.
Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства осуществляется посредством реализации образовательных программ по различным жанрам и направлениям:
- фортепианное;
- народных инструментов;
- струнно-смычковых инструментов;
- струнно-щипковых инструментов;
- хоровое;
- духовых инструментов;
- художественное;
- декоративно-прикладное искусство.
Получатели услуги: население в возрасте от 5 до 18 лет (далее - учащиеся).
Единица измерения: количество учащихся.
Услуга является платной. Стоимость услуги устанавливается и утверждается постановлением администрации города, порядок дифференцированной платы за обучение, в зависимости от категории учащихся, утверждается решением городской Думы.
2.2. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
1) Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 233 (с изменениями и дополнениями);
2) "Перечень видов образовательных учреждений дополнительного образования детей" (инструкционное письмо Минобразования России от 24.03.1997 г. N 12);
3) Постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации, главного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 г. N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03. Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)";
4) иные документы.
В соответствии с действующим законодательством Учреждению при оказании услуги, регулируемой настоящим Стандартом, требуется наличие лицензии и прохождение процесса государственной аккредитации.
2.2.1. Основные документы, в соответствии с которыми функционирует Учреждение:
1) Устав Учреждения;
2) лицензия на право ведения (осуществления) образовательной деятельности в сфере дополнительного образования;
3) свидетельство о государственной аккредитации Учреждения дополнительного образования;
4) руководства, правила, инструкции, положения;
5) эксплуатационные документы на оборудование и аппаратуру Учреждения;
6) государственные (в случае их утверждения) и муниципальные стандарты;
7) заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса;
8) примерные учебные планы и программы учебных дисциплин государственных музыкальных, художественных школ и школ искусств, утвержденные Министерством культуры РФ, типовые программы, авторские и адаптированные программы, прошедшие внутреннее и внешнее рецензирование;
9) приказы руководителя Учреждения.
2.2.2. Устав Учреждения является основным организационным документом, регламентирующим деятельность Учреждения, и должен включать в себя следующие основные сведения:
1) наименование и местоположение, юридический статус;
2) правоспособность Учреждения;
3) цели и предмет деятельности Учреждения;
4) права и обязанности Учреждения, его ответственность;
5) управление Учреждением, имущество и финансы Учреждения;
6) организация, оплата и дисциплина труда;
7) порядок его формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации Учреждения.
Устав должен быть утвержден Учредителем, зарегистрирован в налоговой службе. Цели и задачи деятельности Учреждения должны соответствовать полномочиям органа местного самоуправления в сфере культуры.
2.2.3. Правила, инструкции, положения должны регламентировать процесс оказания услуги, определять методы (способы) ее оказания и контроля, а так же предусматривать меры совершенствования работы Учреждения.
В Учреждении используются следующие основные руководства и правила:
1) правила внутреннего трудового распорядка;
2) санитарные нормы и правила (СанПиН 2.4.4.1251-03);
3) трудовые, коллективный договоры;
4) распоряжения администрации города;
5) иные руководства и правила в области дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
При оказании услуги в Учреждении используются следующие инструкции:
1) инструкции персонала Учреждения (должностные инструкции);
2) инструкции по охране труда в Учреждении;
3) инструкция о мерах пожарной безопасности в Учреждении;
4) инструкции по эксплуатации оборудования Учреждения (технические паспорта);
5) иные инструкции.
Основными Положениями в Учреждении являются:
1) положение о порядке платы за обучение;
2) положение по аттестации педагогических работников;
3) положение о педагогическом Совете;
4) положение о методическом Совете;
5) иные положения Учреждения.
2.2.4. В состав эксплуатационных документов, используемых при оказании услуги, входят:
1) технические паспорта на используемое оборудование;
2) сертификаты соответствия на оборудование (сертификаты качества);
3) инвентарные описи основных средств;
4) иные эксплуатационные документы.
Эксплуатационные документы на технику, оборудование и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
Техническая проверка, ремонт оборудования осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с Учреждением.
2.2.5. Государственные (в случае их принятия) и настоящий Стандарт составляют нормативную основу практической работы Учреждения.
2.2.6. В Учреждении следует осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших.
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения.
2.3.1. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенном или приспособленном здании и помещении, в пределах территориальной доступности для населения города, обеспеченном средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, свободными подходами и подъездами для транспорта.
2.3.2. Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
2.3.3. Режим работы Учреждения определяется Уставом Учреждения.
Начало занятий в Учреждении должно быть не ранее 8-00 часов, а их окончание - не позднее 21-00 часа.
Занятия в Учреждении могут проводиться в любой день недели, включая выходные дни и каникулярное время.
2.3.4. В здании Учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) основные помещения:
а) учебные помещения (комнаты для групповых и индивидуальных занятий);
б) специализированные помещения (актовый зал, студии и так далее);
2) дополнительные помещения:
а) гардероб;
б) иные помещения.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются также в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
2.4. Техническое оснащение Учреждения.
2.4.1. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество оказываемой услуги.
Основным техническим оснащением Учреждения в соответствии с реализуемыми в учебном процессе программами являются:
1) музыкальная аппаратура и музыкальные инструменты;
2) компьютерная техника;
3) аудио и видеоаппаратура;
4) мольберты;
5) иное оснащение.
2.4.2. Специальное оборудование, приборы, аппаратуру и инструменты следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
2.4.3. Неисправное специальное оборудование, приборы, аппаратура и инструменты должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
2.4.4. Оборудование, инструменты, аппаратура, приборы, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
2.5. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация.
2.5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Оказание услуги осуществляют следующие категории персонала:
1) административно-управленческий персонал (руководитель Учреждения, заведующие отделениями, иной административно-управленческий персонал);
2) педагогический персонал (преподаватели);
3) технические работники (уборщики помещений, вахтеры и так далее);
4) иные работники.
2.5.2. Уровень профессиональной компетентности работников должен быть необходимым для возложенных на них обязанностей. Необходимо постоянно стимулировать повышение уровня квалификации работников Учреждения.
2.5.3. У работников каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.5.4. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
2.5.5. Педагогические и руководящие работники Учреждения один раз в пять лет проходят обязательную аттестацию согласно положению о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, по результатам которой присваивается квалификационная категория.
2.5.6. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуги работники Учреждения должны проявлять к учащимся и их родителям (законным представителям) максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
2.5.7. К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям.
2.6. Требования к технологии оказания услуги.
2.6.1. Деятельность Учреждения направлена на обеспечение необходимых условий личностного развития и творческой самореализации, формирование общей культуры детей и подростков, адаптацию личности к жизни в обществе, организацию содержательного досуга.
2.6.2. Услуга носит заявительный характер и оказывается вне зависимости от медицинского состояния учащегося (за исключением случаев несовместимости медицинского состояния ребенка выбранному направлению обучения).
2.6.3. В Учреждении наполняемость групп не должна превышать 15 учащихся (за исключением хоровых, оркестровых и тому подобных групп).
С учетом направленности программ дополнительного образования занятия проводятся индивидуально или с группой учащихся. Группы могут быть одновозрастные или разновозрастные.
2.6.4. Расписание занятий в Учреждении составляется с учетом того, что эти занятия являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе учащихся в общеобразовательных учреждениях, и поэтому необходимо соблюдение следующих гигиенических требований:
1) продолжительность занятия в Учреждении без перерыва должна составлять не более 35 минут;
2) проведение обязательных перерывов между занятиями длительностью не менее 10 минут для отдыха учащихся и проветривания помещений.
2.6.5. Учреждение должно предоставлять широкий спектр программ дополнительного образования, удовлетворяющих и способствующих развитию способностей учащихся, их самореализации и успешной адаптации в обществе.
2.6.6. Осуществление образовательного процесса в сфере культуры и искусства строится на основе добровольного выбора учащимися направлений образовательной деятельности.
Организация образовательного процесса в сфере культуры и искусства предусматривает:
1) индивидуальные и групповые занятия, в зависимости от выбранного направления обучения;
2) количество обучающихся в группах определяется в зависимости от направления деятельности, возраста детей, срока обучения и закрепляется учебными планами Учреждения;
3) расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима работы и отдыха учащихся с учетом их возрастных особенностей, пожеланий родителей (законных представителей) и установленных санитарно-гигиенических норм;
4) учебные помещения должны быть оснащены необходимым оборудованием, инвентарем, инструментами в соответствии с программой обучения;
5) оценка результативности образовательного процесса, уровня подготовки обучающихся подводится по результатам итоговых государственных аттестаций учащихся, а также их участия в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях, и так далее.
2.6.7. Содержание образования в Учреждении строится на основании:
1) типовых программ, утвержденных Министерством культуры;
2) адаптированных программ, утвержденных педагогическим Советом Учреждения;
3) авторских программ, прошедших экспертизу и рекомендованных областным экспертным Советом.
Программы должны быть составлены с учетом возрастных и психофизиологических возможностей учащихся.
2.6.8. Порядок приема в Учреждение определяется Уставом Учреждения. Порядок приема должен обеспечивать прием граждан, прошедших проверку способностей в области соответствующего вида искусства, на конкурсной основе.
При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить учащегося и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, режимом работы Учреждения, правилами поведения в Учреждении, порядком реализации программ по выбранному направлению. Права и обязанности учащихся Учреждения должны быть определены Уставом данного Учреждения и иными предусмотренными этим Уставом локальными актами.
2.7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
2.7.1. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, порядок и правила оказания услуги должны быть доступны населению города. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.7.2. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
2.7.3. Информирование граждан осуществляется посредством:
1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации - в течение года;
2) размещения информации об Учреждении, об оказываемой услуге, о достижениях учащихся в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования города Усолье-Сибирское и на сайте Учреждения;
3) информационного стенда (уголка получателей услуг);
4) выездных концертов в дошкольные и образовательные учреждения - в течение года;
5) отчетных концертов;
6) дней открытых дверей.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
2.7.4. В Учреждении должен размещаться информационный уголок, содержащий сведения об услуге, копию лицензии, требования к учащимся, правила и порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.
2.7.5. Учащиеся и их родители (законные представители) вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемой услуге, обеспечивающей их компетентный выбор.
2.7.6. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в год.
2.8. Контроль за деятельностью Учреждения.
2.8.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.8.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания услуги);
2) плановый контроль:
а) тематический контроль (контроль по определенной теме (в том числе по результатам отчетных концертов, смотров, конкурсов, выставок) или направлению деятельности Учреждения);
б) итоговый (проверка деятельности Учреждения по результатам отчетного периода).
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются по каждому работнику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию и с принятием мер по их устранению, вынесением дисциплинарных, административных или финансовых взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании услуги).
На совещании руководителей муниципальных учреждений культуры, проводимом руководителем структурного подразделения администрации города Усолье-Сибирское, курирующего сферу культуры, руководитель Учреждения представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах.
2.8.3. Внешний контроль осуществляет Учредитель посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуги, а также факта принятия мер по жалобам.
2.8.4. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуги могут направляться как непосредственно в Учреждение, оказывающее услугу, так и Учредителю.
Жалобы и заявления на некачественное оказание услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления.
Жалобы на оказание услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
При подтверждении факта некачественного оказания услуги к виновному лицу применяются меры дисциплинарного, административного или финансового воздействия.
2.9. Ответственность за качество оказания услуги.
2.9.1. Работа Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей услуги, непрерывное повышение качества услуги.
2.9.2. Руководитель Учреждения, его заместители несут полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяют основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества оказываемой услуги.
2.9.3. Приказом руководителя Учреждения должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
2.9.4. Руководитель Учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех работников Учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего оказание услуги, и контроль качества дополнительного образования в сфере культуры и искусства;
3) организовать информационное обеспечение услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию оказания услуги.
2.10. Критерии оценки качества услуги.
2.10.1. Критериями оценки качества услуги являются:
1) полнота оказания услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее оказания;
2) результативность оказания услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
2.10.2. Качественное оказание услуги характеризуют:
1) своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота оказания услуги;
2) создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан города;
3) оптимальность использования ресурсов Учреждения;
4) удовлетворенность получателей услуги;
5) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
2.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, единица измерения |
Значение в баллах |
1 |
Количество учащихся в течение года: МБОУ ДОД "ДМШ" - МБОУ ДОД "ДХШ" - |
не менее 320 чел. не менее 240 чел. |
30 |
22 |
Количество учащихся, принявших участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках в течение года: - городских: МБОУ ДОД "ДМШ" - МБОУ ДОД "ДХШ" - - зональных, региональных, областных, всероссийских, международных: МБОУ ДОД "ДМШ" - МБОУ ДОД "ДХШ" - |
не менее 100 чел. не менее 30 человек
не менее 20 человек не менее 20 человек |
15 |
33 |
Поступление выпускников в профильные ССУЗы или ВУЗы по итогам учебного года: МБОУ ДОД "ДМШ" - МБОУ ДОД "ДХШ" - |
не менее 10 % от общего количества выпускников |
15 |
44 |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа преподавателей: МБОУ ДОД "ДМШ" - МБОУ ДОД "ДХШ" - |
не менее 50 % не менее 50 % |
15 |
55 |
Отсев учащихся в течение года: МБОУ ДОД "ДМШ" - МБОУ ДОД "ДХШ" - |
не более 15 % |
20 |
66 |
Обратная связь с получателями услуги |
отсутствие обоснованных письменных жалоб |
5 |
|
Итого: |
|
100 |
85 - 100 баллов - качество муниципальной услуги соответствует Стандарту;
65 - 85 баллов - качество муниципальной услуги в целом соответствует Стандарту;
25 - 65 баллов - муниципальная услуга оказывается с нарушениями требований Стандарта;
0 - 25 баллов - качество муниципальной услуги не соответствует Стандарту.
Начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации города |
Н.Ю.Полубесова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 27 июля 2012 г. N 1391 "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства"
Текст постановления опубликован на сайте администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области (http://www.usolie-sibirskoe.ru) 8 августа 2012 г., в газете "Официальное Усолье" от 18 октября 2012 г. N 41(394)
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 23 декабря 2014 г. N 2226 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 г.