Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
от 6 сентября 2016 г. N 35-адмпр
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа"
19 июня 2017 г.
Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 3 августа 2017 г. N 21-адмпр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Губернатора Иркутской области - руководитель администрации Усть-Ордынского Бурятского округа |
М.А.Иванова |
Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа
(утв. Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
от 6 сентября 2016 г. N 35-адмпр)
19 июня 2017 г.
Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 19 июня 2017 г. N 18-адмпр в пункт 1 настоящей Методики внесены изменения
1. Настоящая методика разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет основные принципы формирования прогноза поступлений доходов в областной бюджет по всем кодам бюджетной классификации, закрепленных за администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа и администрирование которых она осуществляет.
Перечень доходов областного бюджета, закрепленных за главным администратором:
1) 800 1 13 02992 02 0000 130 - прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
2) 800 1 17 01020 02 0000 180 - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
3) 800 1 17 05020 02 0000 180 - прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;
4) 800 2 02 20051 02 0000 151 - субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ;
5) 800 2 19 90000 02 0000 151 - возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации.
2. Прогнозирование иных доходов областного бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании средних годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года (2 года - фактические данные, текущий год - оценка на основании собираемости данного вида дохода).
В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности.
Алгоритм расчета:
,
где:
- прогноз поступления дохода в планируемом периоде,
- доход за первый год, предшествующий планируемому,
- доход за второй год, предшествующий планируемому,
- доход за третий год, предшествующий планируемому.
К доходам, поступление которых не имеет постоянного характера относятся:
1) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
2) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
3) прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.
3. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
4. Объемы поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (группа 2 подгруппа 18 кода вида доходов бюджетов и группа 2 подгруппа 19 кода вида доходов бюджетов) не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.
5. В процессе исполнения областного бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов в областной бюджет на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Ведущий советник - главный бухгалтер |
Т.Г.Просекина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 6 сентября 2016 г. N 35-адмпр "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 16 сентября 2016 г. N 102
Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 3 августа 2017 г. N 21-адмпр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 19 июня 2017 г. N 18-адмпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа