Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэра
муниципального образования
"Осинский район" Иркутской области
от 13 августа 2013 г. N 438
Административный Регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение"
6 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом муниципальной услуги является муниципальное имущество муниципального образования "Осинский район".
1.2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица либо их представители, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального образования "Осинский район" (далее - Администрация):
Место нахождения: 669200, Иркутская область, Осинский р-н, с. Оса, ул. Свердлова, 59.
График работы: понедельник-четверг: с 9.00 ч. до 18.00 ч., пятница с 9.00 ч. до 16.00 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходной - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8(39539)31140.
Адрес официального сайта муниципального образования "Осинский район": http: osaadm.ru.
Адрес электронной почты: kumi_osa@mail.ru
Административный регламент размещен на официальном сайте муниципального образования "Осинский район": http: osaadm.ru.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста Комитета по управлению муниципальным имуществом Осинского района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефону и на личном приеме.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом Осинского района (далее - Комитет):
Место нахождения: 669200, Иркутская область, Осинский р-н, с. Оса, ул. Свердлова, 59 2-й этаж.
График работы: понедельник-четверг: с 9.00 ч. до 18.00 ч., пятница с 9.00 ч. до 16.00 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходной - суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется во все рабочие дни кроме четверга.
Справочные телефоны: 8(39539)31140 (специалисты Комитета), 31140 (председатель Комитета).
Адрес электронной почты: kumi_osa@mail.ru
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами, муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, официальном сайте муниципального образования "Осинский район": http: osaadm.ru.
Должностные лица, муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о способах получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о местонахождении и графике работы Администрации и Комитета;
- о справочных телефонах Администрации и Комитета;
- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты Администрации и Комитета;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.
В предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения аукциона или конкурса (далее - торги) участвует комиссия, созданная Администрацией (далее - Комиссия).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Комитет по управлению муниципальным имуществом Осинского района (далее - Комитет). Муниципальный служащий, предоставляющий муниципальную услугу - главный специалист Комитета (далее - специалист Комитета).
В соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Думы муниципального образования "Осинский район".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;
2) принятие постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества на праве оперативного управления или хозяйственного ведения;
3) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- без проведения торгов - не более 30 дней со дня регистрации заявления;
- с проведением торгов - не более 60 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994 г. N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 г. N 32 ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ ("Российская газета" от 06.02.1999 г. N 23, от 07.02.1999 г. N 24, от 08.02.1999 г. N 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 г. N 5 ст. 410);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 40 ст.3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 г. N 186);
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета" от 27.07.2006 г. N 162, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 г. N 31 (часть 1) ст.3434, "Парламентская газета" от 03.08.2006 г. N 126-127);
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.07.2007 г. N 164, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 г. N 31 ст.4006, "Парламентская газета" от 09.08.2007 г. N 99-101);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 г. N 31 ст. 4179);
- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета" от 24.02.2010 г. N 37);
- Уставом муниципального образования "Осинский район";
- Положением о Комитете по управлению муниципальном имуществом Осинского района.
Постановлением мэра муниципального образования "Осинский район" Иркутской области от 6 июля 2015 г. N 276 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление ручным или машинописным способом по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
От имени заявителя заявление может подать представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) для юридического лица - копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, банковские реквизиты, справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам;
2) для индивидуального предпринимателя - копию свидетельства о регистрации, копию паспорта, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, банковские реквизиты, копию паспорта;
3) для физических лиц - копию паспорта, справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам.
Если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), предоставляется документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (оригинал и копия).
Заявитель по своему желанию может представить другие документы, имеющие отношение к сути подаваемого заявления.
В случае проведения торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление заявитель предоставляет после публикации извещения о проведении торгов заявку по форме, установленной документацией о торгах.
В отношении муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями заявление подается на имя руководителя муниципального учреждения, за которым запрашиваемое имущество закреплено.
В отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, заявление подается на имя руководителя муниципального унитарного предприятия, за которым запрашиваемое имущество закреплено.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется заявителем в Администрацию:
- посредством личного обращения заявителя в Администрацию. Фактом подтверждения получения заявления и документов является отметка специалиста Комитета или отметка сотрудника Администрации, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции;
- по почте заказным письмом на адрес Администрации. Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Датой получения заявлений и документов является день регистрации сотрудником Администрации, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
- имущество, в отношении которого запрашивается право, не является собственностью муниципального образования "Осинский район";
- документы, представленные заявителем, по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- представление неполного пакета документов необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
- истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
- выдача выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- проведение оценки и выдача отчета об оценке объекта оценки.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Проведение оценки и выдача отчета об оценке объекта оценки осуществляется за плату.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней. Регистрация заявления осуществляется сотрудником Администрации, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
Заявление, поступившее в электронной форме с использованием АИС, регистрируется в момент его поступления в АИС.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, - Администрация муниципального образования "Осинский район".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении: кабинеты Комитета (2-й этаж). У входа в помещение размещается информационная табличка (вывеска) с наименование Комитета. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих прием заявителей и графика приема заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении (не менее трех мест).
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами (располагаются на стендах), содержащими следующую информацию:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- справочная информация о Комитете.
Информация на стендах должна быть отпечатана удобным для чтения шрифтом размером не меньше 14, без подчисток и исправлений. Наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиванием.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письменного заполнения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Рабочее место муниципального служащего должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальной техникой. Рядом с рабочим местом располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего (на столе или на стене).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим административным регламентом;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими услугу:
- при личной подаче заявления: минимальное количество непосредственных (личных) взаимодействий - 2, максимальное - 3;
- при предоставлении муниципальной услуги с использованием почты: максимальное количество опосредованных (без личного присутствия) взаимодействий - 2;
- при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: взаимодействие заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими не предусмотрено.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги путем непосредственного обращения (в письменной или устной форме) или по телефону. Продолжительность информирования не должна превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой форме информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (кратко - Комитет по управлению имуществом), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием заявления с документами, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и проверка представленных документов;
- запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов;
- принятие решения о проведении торгов;
- публикация извещения о проведении торгов;
- проведение торгов;
- заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;
- выдача документов заявителю.
3.1.1. Прием заявления с документами, регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявитель или уполномоченное им надлежащим образом лицо обращается к специалисту Комитета, который:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность), полномочия представителя заявителя;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам ("Копия верна") и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов. После заверения копий оригиналы документов возвращаются заявителю;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.2.6. настоящего административного регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их представлению;
- выдает форму заявления утвержденного образца (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), проверяет правильность его заполнения, в случае необходимости оказывает помощь заявителю в заполнении заявления.
Заявление заполняется аккуратно, без исправлений.
Специалист Комитета принимает заявление и приложенные к нему документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает документы;
- направляет заявление на регистрацию.
Время приема документов составляет не более 20 минут.
Сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции:
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации;
- направляет заявление мэру муниципального образования "Осинский район".
При получении заявления с документами по почте прием документов осуществляет сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции Администрации.
3.1.2. Рассмотрение заявления и проверка представленных документов.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является прием зарегистрированного заявления Комитетом. Получение заявления подтверждается подписью председателя Комитета или подписью специалиста Комитета в журнале входящей корреспонденции Администрации.
Председатель Комитета регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции Комитета и передает его на исполнение специалисту Комитета.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
Специалист Комитета производит экспертизу представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для предоставления муниципальной услуги, а именно:
- соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- наличие полномочий у представителей, если заявление подано представителем;
- полномочна ли Администрация принимать решения в отношении запрашиваемого муниципального имущества;
- отсутствие запретов на предоставление муниципального имущества, установленных законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае, если представлен неполный пакет документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, специалист Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. К уведомлению об отказе прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист Комитета обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур.
Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов.
Специалист Комитета осуществляет подготовку и направление запросов в органы, указанные в п.1.4. настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов.
Основанием для начала данной административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципального имущества на праве оперативного управления и хозяйственного ведения, а также в случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление осуществляется без торгов.
Специалист Комитета осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества.
Согласование проекта постановления осуществляется заместителем мэра по экономическим вопросам, начальником юридического отдела администрации МО "Осинский район" и председателем Комитета.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 5 рабочих дня.
При наличии замечаний согласовывающих лиц проект постановления дорабатывается в течение 1 рабочего дня.
Согласованный проект постановления направляется на подписание мэру муниципального образования "Осинский район" или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок подписания проекта постановления составляет 2 рабочих дня.
После подписания проекта постановления организационный отдел Администрации изготавливает оригинал постановления и направляет его Комитету.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является принятие постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление или хозяйственное ведение.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера.
3.1.5. Принятие решения о проведении торгов.
Основанием для начала данной административной процедуры является отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов.
Специалист Комитета направляет поступившее заявление в Комиссию.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 3 рабочих дня.
Комиссия проводит работу по подготовке торгов в соответствии Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г. N 67.
Результатом административной процедуры является принятие постановления о проведении торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера.
3.1.6. Публикация извещения о проведении торгов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении торгов.
При проведении торгов Комиссия осуществляет подготовку извещения о проведении торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление и направляет его на публикацию.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении торгов.
Результатом административной процедуры является извещение о проведении торгов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация извещения в журнале исходящей корреспонденции Комитета.
3.1.7. Проведение торгов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие более одного участника торгов.
Торги проводятся в месте и сроки, указанные в извещении о проведении торгов.
Результатом исполнения административной процедуры является составление и подписание членами Комиссии протокола торгов. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых выдается победителю торгов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с даты подписания протокола членами Комиссии.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление протокола торгов.
3.1.8. Заключение договора аренды, безвозмездного пользования или доверительного управления муниципальным имуществом.
Основанием для начала данной административной процедуры является составление протокола торгов и признание участника торгов победителем или принятие постановления о предоставлении муниципального имущества без торгов.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с даты подписания протокола членами Комиссии.
Результатам исполнения административной процедуры является подписание с победителем торгов договора аренды, безвозмездного пользования или доверительного управления муниципальным имуществом.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление соответствующего договора на бумажном носителе.
3.1.9. Выдача заявителю документов.
Основанием для начала административной процедуры является подписание со стороны Комитета договора аренды, безвозмездного пользования или доверительного управления муниципальным имуществом.
Специалист Комитета обеспечивает передачу заявителю лично или по почте договора.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично или отправка по почте в адрес заявителя договора.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
Председатель Комитета осуществляет текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим административным регламентом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных специалистом Комитета документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
По результатам проверок в случае нарушений председатель Комитета дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в течение десяти рабочих дней после поступления обращения (жалобы) заявителей.
4.4. Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявители могут обращаться к мэру МО "Осинский район" с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего регламента по оказанию муниципальной услуги.
Мэр МО "Осинский район" ведет личный прием заявителей по адресу: с. Оса, ул. Свердлова, 59, пятница с 11-00 до 13-00
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, почтовый адрес), излагает суть предложения, заявления или жалобы (далее - обращение), ставит личную подпись и дату.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Ответ на обращение не дается в случаях, если:
- в обращении не указаны реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, почтовый адрес);
- в обращении содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью;
- текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Осинский район", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, в который подана жалоба, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.