Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Показ (организация показа) концертов и концертных программ", предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Духовой оркестр города Братска" муниципального образования города Братска (далее - Стандарт), устанавливает основные требования, определяющие качество муниципальной услуги "Показ (организация показа) концертов и концертных программ", предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Духовой оркестр города Братска" муниципального образования города Братска (далее - муниципальная услуга) населению муниципального образования города Братска (далее - получатели услуги).
2. Разработчик Стандарта: департамент культуры администрации города Братска (далее - департамент).
3. Область применения Стандарта: муниципальная услуга по организации показа концертов и концертных программ, предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Духовой оркестр города Братска" муниципального образования города Братска (далее - Учреждение).
4. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего Стандарта, применяются в значениях, определенных Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги определяют настоящий Стандарт и следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.11.2015 N 2395-р "Об утверждении Концепции развития концертной деятельности в области академической музыки в Российской Федерации";
4) решение Коллегии Министерства культуры Российской Федерации от 29.05.2002 N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры";
5) Устав муниципального образования города Братска;
6) иные нормативные правовые акты.
6. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги:
1) наличие в открытом доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведений о получателях услуги и т.п.);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
3) наличие специального технического оснащения учреждения, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
4) наличие требований к технологии предоставления муниципальной услуги;
5) наличие информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения;
7) укомплектованность учреждения специалистами;
8) наличие документов (инструкций, правил, иных документов), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.