Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки", предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система города Братска" муниципального образования города Братска (далее - Стандарт), устанавливает основные требования, определяющие качество муниципальной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки", предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система города Братска" муниципального образования города Братска (далее - муниципальная услуга) населению муниципального образования города Братска (далее - получатели услуги).
2. Разработчик Стандарта: департамент культуры администрации города Братска (далее - департамент).
3. Область применения Стандарта: муниципальная услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки, предоставляемая муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система города Братска" муниципального образования города Братска (далее - учреждение).
4. Основные понятия и термины, используемые по тексту настоящего Стандарта, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги определяют настоящий Стандарт и следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1;
4) Приказ Минкультуры Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
5) Приказ Минкультуры Российской Федерации от 08.10.2012 N 1077 "Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда";
6) ГОСТ 7.32-2001. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления (введен в действие постановлением Госстандарта России от 04.09.2001 N 367-ст);
7) ГОСТ 7.1-2003. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления (введен в действие постановлением Госстандарта России от 25.11.2003 N 332-ст);
8) ГОСТ 7.60-2003. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения (введен в действие постановлением Госстандарта России от 19.04.2001 N 182-ст);
9) ГОСТ 7.20-2000. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечная статистика (введен в действие постановлением Госстандарта России от 19.04.2001 N 182-ст);
10) ГОСТ 7.0-99. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информационно-библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения (введен в действие постановлением Госстандарта России от 07.10.1999 N 334-ст);
11) ГОСТ 7.82-2001. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления (введен в действие постановлением Госстандарта России от 04.09.2001 N 369-ст);
12) ГОСТ 7.83-2001. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения (введен в действие постановлением Госстандарта России от 15.01.2002 N 14-ст);
13) Закон Иркутской области от 18.07.2008 N 46-оз "О библиотечном деле в Иркутской области";
14) Устав муниципального образования города Братска;
15) иные нормативные правовые акты.
6. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги:
1) наличие в открытом доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведений о получателях услуги и т.п.);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
3) условия размещения и режим работы учреждения;
4) наличие специального технического оснащения учреждения, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
5) наличие требований к технологии предоставления муниципальной услуги;
6) наличие информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения;
8) укомплектованность учреждения специалистами;
9) наличие документов (инструкций, правил, иных документов), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.