Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Братска Иркутской области
от 31 августа 2016 г. N 1298
Приложение
к Плану мероприятий ("дорожной карте"),
направленных на повышение эффективности
сферы культуры в муниципальном образовании города Братска
Финансово-экономическое обоснование дополнительной потребности бюджетных средств, необходимых для достижения показателя "Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации"
N п/п |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Средняя заработная плата по Иркутской области, руб.* |
25 881 |
29 050 |
31 408 |
27 287 |
29 006 |
31 161 |
33 632 |
- |
- |
2. |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,0 |
112,2 |
108,8 |
86,9 |
106,3 |
107,4 |
107,9 |
- |
- |
3. |
Среднесписочная численность работников, чел. |
561 |
541 |
512 |
495,7 |
482 |
480 |
478 |
- |
- |
4. |
Среднемесячная заработная плата работников, руб. |
12 576,0 |
18 105,3 |
23 124,0 |
24 563,3 |
24 963,8 |
31 161,2 |
33 632 |
х |
х |
5. |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
144 |
127,7 |
106,2 |
101,6 |
124,8 |
107,9 |
х |
х |
6. |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
х |
х |
7. |
Фонд оплаты труда с начислениями, тыс. руб. |
110 229,4 |
153 036,6 |
184 868,0 |
190 238,3 |
187 996,6 |
233 694,0 |
251 173,7 |
528 142,8 |
1 201 007,1 |
8. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, тыс. руб. (фонд оплаты труда стр. 7 по графе соответствующего года - стр. 7 за 2012 г.) |
- |
42 807,1 |
74 638,5 |
80 008,8 |
77 767,1 |
123 464,6 |
140 944,2 |
197 454,5 |
539 630,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
за счет средств консолидированного бюджета Иркутской области (в том числе местный бюджет), тыс. руб. |
- |
5 593,1 |
70 948,7 |
65 599,1 |
51 751,9 |
81 923,2 |
79 636,9 |
142 140,9 |
355 452,9 |
10. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, тыс. руб. |
- |
0,0 |
0,0 |
6 255,6 |
11 701,0 |
15 579,6 |
17 865,9 |
6 255,6 |
51 402,1 |
11. |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
- |
3 291,7 |
3 430,0 |
8 154,2 |
6 611,6 |
12 662,0 |
12 662,0 |
14 875,9 |
46 811,5 |
12. |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Иркутской области на соответствующий год, тыс. руб. |
- |
33 922,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 922,3 |
33 922,3 |
13. |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 9+10+11+12) |
- |
42 807,1 |
74 378,7 |
80 008,8 |
70 064,5 |
110 164,8 |
110 164,8 |
197 194,6 |
487 588,8 |
14. |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (стр. 8 - 13), тыс. руб. |
- |
0,0 |
259,9 |
0,0 |
7 702,6 |
13 299,8 |
30 779,4 |
259,9 |
52 041,7 |
15. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.10/стр.14*100%) |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,5 |
1,2 |
0,6 |
0,00 |
3,3 |
* с 2015 года данный показатель соответствует среднемесячной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности)
Заместитель мэра по социальным вопросам |
М.А.Зубакова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Братска Иркутской области от 31 августа 2016 г. N 1298 "О внесении изменений в План... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.