Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения в городе Иркутске
1. На сегодняшний день вело-транспортная инфраструктура в городе Иркутске развита слабо. Движение велосипедистов неупорядоченно, отсутствуют велодорожки. Передвижения велосипедистов осуществляется по пешеходным тротуарам, что является нарушением Правил дорожного движения, и автодорогам. Это ведет к возникновению конфликтных ситуаций между велосипедистами и другими участниками дорожного движения, снижению безопасности передвижения пешеходов.
В городе Иркутске обустроены велопарковки возле нескольких объектов массового посещения населения (школы, вузы, библиотеки, отели, супермаркеты, набережные, скверы и др.), примерно, от 5 до 15 вело-мест возле каждого объекта.
2. Передвижения пешеходов не на всех улицах города Иркутска отвечают параметрам, предусмотренными нормативными документами. На многих магистральных улицах и улицах местного значения отсутствуют организованные пешеходные переходы, в том числе и в разных уровнях.
Ширина существующих тротуаров не везде соответствует интенсивности движения пешеходов, на некоторых улицах они и вовсе отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.