Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Характеристика сети дорог города Иркутска, параметры дорожного движения (скорость, плотность, состав и интенсивность движения потоков транспортных средств, коэффициент загрузки дорог движением и иные показатели, характеризующие состояние дорожного движения)
1. Интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков в центре города Иркутска представлена в Таблице 9.
Таблица 9
Наименование улицы |
Интенсивность движения транспорта, авт./час |
Интенсивность движения пешеходов, пеш./час |
Урицкого |
0 |
2400 |
Бабушкина |
78 |
120 |
Я. Гашека |
120 |
210 |
Лапина |
216 |
120 |
Красноармейская |
236 |
150 |
Фурье |
270 |
210 |
Грязнова |
276 |
120 |
Чехова |
338 |
300 |
Киевская |
348 |
120 |
К. Либкнехта |
372 |
180 |
Володарского |
378 |
120 |
Б. Хмельницкого |
384 |
180 |
Литвинова |
391 |
150 |
С. Разина |
513 |
240 |
Российская |
516 |
150 |
Канадзавы |
624 |
180 |
Свердлова |
648 |
360 |
Марата |
678 |
330 |
Горького |
750 |
300 |
Пролетарская |
812 |
1810 |
Б. Гагарина |
1074 |
210 |
Желябова |
1224 |
480 |
5-й Армии |
1296 |
330 |
Дзержинского |
1412 |
1530 |
С. Батора |
1848 |
480 |
К. Маркса |
1980 |
1380 |
Ленина |
3114 |
540 |
2. Результаты замеров интенсивностей движения на ряде важнейших участков улично-дорожной сети города Иркутска указаны в Таблице 10.
Таблица 10
Интенсивности движения, авт./час |
Направление |
||
к ул. Байкальская |
от ул. Байкальская |
||
на плотине ГЭС |
в утренний час пик |
2370 |
864 |
в межпиковый период |
1699 |
1037 |
|
в вечерний час пик |
2124 |
1950 |
|
на Академическом мосту |
в утренний час пик |
1372 |
2815 |
в межпиковый период |
1798 |
2160 |
|
в вечерний час пик |
2791 |
2255 |
|
на Глазковском мосту |
в утренний час пик |
1709 |
2916 |
в межпиковый период |
2101 |
2298 |
|
в вечерний час пик |
2442 |
2654 |
|
на Иннокентьевском мосту |
в утренний час пик |
1209 |
1596 |
в межпиковый период |
1330 |
1277 |
|
в вечерний час пик |
1470 |
1003 |
|
на выходе на Александровский и Качугский тракты |
в утренний час пик |
1050 |
1100 |
в межпиковый период |
840 |
880 |
|
в вечерний час пик |
1100 |
1150 |
|
на выходе на Байкальский тракт |
в утренний час пик |
1531 |
1199 |
в межпиковый период |
1224 |
1319 |
|
в вечерний час пик |
1190 |
1550 |
|
на выходе на Култукский тракт |
в утренний час пик |
1464 |
1148 |
в межпиковый период |
1187 |
1254 |
|
в вечерний час пик |
1200 |
1490 |
|
на выходе на Голоустненский тракт |
в утренний час пик |
691 |
398 |
в межпиковый период |
559 |
438 |
|
в вечерний час пик |
598 |
670 |
|
на путепроводе через железнодорожные пути масложиркомбината |
в утренний час пик |
1782 |
1491 |
в межпиковый период |
1425 |
1506 |
|
в вечерний час пик |
1522 |
1824 |
3. Характеристики автотранспортных потоков на основных магистралях города Иркутска в рабочие дни представлены в Таблице 11.
Таблица 11
Интенсивность движения |
Направление |
наибольшая (6 066 авт./час) |
Академический мост, на участке от ул. Старокузьмихинской до ул. Верхняя Набережная |
от 2 000 до 6 000 авт./час |
30 участков (из 51-обследованных) магистралей: ул. Ленина (на участке от ул. Канадзавы до ул. Дзержинского), ул. Чкалова (на участке от Ленина ул. до Степана Разина ул.), ул. Рабочая (на участке от Декабрьских событий ул. до Ушаковского моста), ул. Байкальская (на участках от Тимирязева ул. до Седова ул. и от Седова ул. до Ширямова ул.), ул. Советская (на участке от Депутатской ул. до Байкальской ул.), ул. Карла Маркса (на участке от Ленина ул. до Октябрьской Революции ул.), ул. Депутатская (на участке от Волжской ул. до Ширямова ул.), ул. Ширямова (на участке от Советской ул. до Пискунова ул.), ул. Розы Люксембург, ул. Трактовая (на участке от Иркутного моста до Олега Кошевого ул.), ул. Олега Кошевого, ул. Академическая, ул. Маяковского (на участке от Джамбула ул. до 2-ой Железнодорожной ул.), ул. Старокузьмихинская (на участке от Прирельсовые склады ул. до Объездной дороги мкр. Первомайский), ул. Лермонтова (на участке от Объездной дороги мкр. Первомайский до Академической ул.), Объездная дорога микрорайона Первомайский, ул. Сурнова, ул. Рабочего Штаба, ул. Баррикад (на участках от Маратовского кольца до Фридриха Энгельса ул. и от Фридриха Энгельса ул. до Братской ул.), ул. Плотина ГЭС, Глазковский мост, Иркутный мост, Иннокентьевский мост, Ушаковский мост, Средний Ушаковский мост, Средний Ушаковский мост |
от 1 500 до 2 000 авт./час |
9 участков магистралей: ул. Ленина (на участке от Нижней Набережной ул. до Канадзавы ул.), ул. Байкальская (на участке от Ширямова ул. до Ржанова ул.), ул. Советская (на участке от Ширямова ул. до Депутатской ул.), ул. Депутатская (на участке от Советской ул. до Волжской ул.), ул. Декабрьских Событий (на участке от Нижней Набережной ул. до Карла Маркса ул.), ул. Ширямова (на участке от Пискунова ул. до Байкальской ул.), ул. Маяковского (на участке от 2-ой Железнодорожной ул. до Сергеева ул.), ул. Старокузьмихинская (на участке от Плотины ГЭС ул. до Прирельсовые склады ул.), ул. Лермонтова (на участке от Жуковского ул. до Объездной дороги мкр. Первомайский) |
от 1 000 до 1 500 авт./час |
6 участков магистралей |
менее 1 000 авт./час |
5 участков магистралей |
наименьшая (324 авт./час) |
ул. Баррикад (на участке от Братской ул. до Напольная ул.) |
4. Основной вклад в суммарную интенсивность автотранспортного потока вносят легковые автомобили, в среднем в рабочие дни - 86%. Минимальный вклад (74%) в суммарную интенсивность движения легковые автомобили в рабочие дни вносят на ул. Чкалова. Максимальный вклад (95%) в суммарную интенсивность движения легковые автомобили вносят в рабочие дни на ул. Декабрьских Событий (на участке от Нижней Набережной ул. до ул. Карла Маркса).
Около 11% в среднем по городу в рабочие дни в суммарную интенсивность движения вносят грузовые автомобили, из которых около 2% составляют грузовые дизельные автомобили. Минимальный вклад (5%) в суммарную интенсивность движения грузовые автомобили вносят на ул. Ленина (на участке от Нижней Набережной ул. до Канадзавы ул.), на ул. Рабочей (на участке от Сухэ-Батора ул. до Декабрьских Событий ул.), ул. Карла Маркса (на участке от бульвара Гагарина до Ленина ул.), ул. Декабрьских Событий (на участке от Нижней Набережной ул. до Карла Маркса ул.). Максимальный вклад (24%) в суммарную интенсивность движения в рабочие дни грузовые автомобили вносят на ул. Баррикад (на участке от ул. Братской до ул. Напольной).
Около 3% в суммарную интенсивность движения в среднем по городу Иркутску в рабочие дни вносят автобусы, из которых 63% составляют дизельные автобусы. Минимальный вклад (менее 0,2%) в суммарную интенсивность движения автобусы вносят на Верхнем Ушаковском мосту. Максимальный вклад (13,7%) в суммарную интенсивность движения в рабочие дни автобусы вносят на ул. Чкалова.
5. Характеристики автотранспортных потоков на основных магистралях города Иркутска в выходные дни указаны в Таблице 12.
Таблица 12
Интенсивность движения |
Направление |
наибольшая (5 916 авт./час) |
ул. Рабочего Штаба на участке от ул. Петрова до улицы Якутский тракт |
более 5 000 |
ул. Сурнова (от ул. Шевцова до ул. Скушникова), на Иннокентьевском мосту (от ул. Олега Кошевого до развязки с ул. Сурнова) |
от 2 000 до 5 000 авт./час |
18 участков магистралей: ул. Ленина (на участке от Канадзавы ул. до Дзержинского ул.), ул. Рабочая (на участ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.