Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 39. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения в городе Иркутске
1. Вело-транспортная инфраструктура в городе Иркутске развита слабо. В связи с тем, ширина существующих тротуаров не везде соответствует интенсивности движения пешеходов передвижение велосипедистов осуществляется по автодорогам.
2. Основными направлениями развития пешеходного и велосипедного (немоторизованных) видов передвижения являются:
1) создание безопасных пешеходных переходов как в разных уровнях (подземных и надземных), так и в одном уровне (наземных);
2) устройство пешеходных светофорных объектов, в том числе светофоров для велосипедистов, и оптимизация их работы;
3) обустройство пешеходных переходов для удобства инвалидов и других маломобильных групп населения города;
4) установка пешеходных ограждений;
5) освобождение тротуаров от припаркованных автомобилей за счет применения мер административной ответственности с использованием элементов обустройства автомобильных дорог и (или) технических средств, мешающих автомобилям парковаться на тротуарах;
6) обустройство городских маршрутов для велосипедистов, выделенных разметкой велосипедных дорожек и развитие сети городского велопроката.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.