Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы Шелеховского
муниципального района
Иркутской области
от 4 апреля 2011 г. N 7-РД
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Шелеховского района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Шелеховского района (далее - Порядок) регулирует правоотношения, возникающие в связи с созданием, реорганизацией, ликвидацией муниципальных унитарных предприятий Шелеховского района (далее - муниципальные унитарные предприятия).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Шелеховского района, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района, утвержденным решением Думы Шелеховского муниципального района от 23.03.2006 N 12-рд, иными правовыми актами Российской Федерации, Шелеховского района.
3. Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий принимаются мэром Шелеховского муниципального района (далее - мэр района) в форме постановлений администрации Шелеховского муниципального района (далее - администрация района).
4. Решения о создании филиалов и открытии представительств муниципальных унитарных предприятий, а также об участии муниципальных унитарных предприятий в иных юридических лицах согласовываются администрацией района в форме постановлений.
5. Учредителем муниципальных унитарных предприятий является муниципальное образование Шелеховский район в лице администрации района.
6. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных унитарных предприятий и правомочия собственника имущества муниципальных унитарных предприятий осуществляются Управлением по распоряжению муниципальным имуществом администрации района (далее - Управление).
7. Подготовка проектов муниципальных правовых актов о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий в случае, если указанные мероприятия требуют дополнительных расходов из бюджета Шелеховского района, осуществляется с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в бюджет Шелеховского района либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в бюджет Шелеховского района при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Шелеховского района и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Шелеховского района.
8. Проекты муниципальных правовых актов о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий подготавливает Управление в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления Шелеховского района по вопросам местного значения муниципального района с учетом потребности в осуществлении соответствующей деятельности, по согласованию с финансовым управлением администрации района и управлением по экономике администрации района.
2. Порядок подготовки и принятия решений о создании муниципальных
унитарных предприятий
9. Проект постановления администрации района о создании муниципального унитарного предприятия должен содержать:
1) наименование создаваемого муниципального унитарного предприятия;
2) основные цели и предмет деятельности создаваемого муниципального унитарного предприятия, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
3) сведения о недвижимом имуществе (в т.ч. земельных участках), планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным унитарным предприятием;
4) перечень мероприятий по созданию муниципального унитарного предприятия с указанием сроков их проведения и лиц, ответственных за реализацию мероприятий по созданию муниципального унитарного предприятия.
10. Одновременно с проектом постановления администрации района о создании муниципального унитарного предприятия мэру района представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
1) обоснование целесообразности создания муниципального унитарного предприятия;
2) указание на вопрос местного значения муниципального района, в целях реализации которого создается муниципальное унитарное предприятие.
11. После издания постановления администрации района о создании муниципального унитарного предприятия Управление готовит и утверждает устав муниципального унитарного предприятия.
12. Контроль за выполнением мероприятий по созданию муниципальных унитарных предприятий осуществляет первый заместитель мэра района.
3. Порядок подготовки и принятия решений о реорганизации муниципальных унитарных предприятий
13. Решение о реорганизации муниципальных унитарных предприятий в соответствии с федеральным законодательством может предусматривать реорганизацию муниципальных унитарных предприятий в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
14. Решение о проведении реорганизации муниципальных унитарных предприятий принимается в порядке, аналогичном порядку, установленному для принятия решений о создании муниципальных унитарных предприятий.
15. Проект постановления администрации района о реорганизации муниципального(ых) унитарного(ых) предприятия(й) должен содержать:
1) наименование муниципального(ых) унитарного(ых) предприятия(й), участвующих в процессе реорганизации;
2) форму реорганизации;
3) наименование(я) муниципального(ых) унитарного(ых) предприятия(й) после завершения процесса реорганизации;
4) информацию об изменении (сохранении) основных целей и предметов деятельности реорганизуемого(ых) муниципального(ых) унитарного(ых) предприятия(й);
5) перечень мероприятий по реорганизации муниципального(ых) унитарного(ых) предприятия(й) с указанием сроков их проведения и лиц, ответственных за реализацию мероприятий по реорганизации муниципального(ых) унитарного(ых) предприятия(й).
16. Одновременно с проектом постановления администрации района о преобразовании муниципального(ых) унитарного(ых) предприятия(й) мэру района представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
1) обоснование целесообразности реорганизации;
2) указание на сохранение или изменение после реорганизации порядка решения вопроса местного значения муниципального района, в целях реализации которого было создано муниципальное(ые) унитарное(ые) предприятие(я).
17. После издания постановления администрации района о реорганизации муниципального(ых) унитарного(ых) предприятия(й) Управление готовит и утверждает устав реорганизованного муниципального унитарного предприятия.
18. Контроль за выполнением мероприятий по реорганизации муниципальных унитарных предприятий осуществляет первый заместитель мэра района.
4. Порядок подготовки и принятия решений о ликвидации муниципальных унитарных предприятий
19. Проект постановления администрации района о ликвидации муниципального унитарного предприятия должен содержать:
1) наименование ликвидируемого муниципального унитарного предприятия;
2) наименование структурного подразделения администрации района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
3) перечень мероприятий по ликвидации муниципального унитарного предприятия с указанием сроков их проведения и лиц, ответственных за реализацию мероприятий.
20. Одновременно с проектом постановления администрации района о ликвидации муниципального унитарного предприятия мэру района представляется пояснительная записка, содержащая:
1) обоснование целесообразности ликвидации муниципального унитарного предприятия;
2) информацию о кредиторской задолженности муниципального унитарного предприятия (в том числе просроченной);
3) предложения об источнике финансирования мероприятий по ликвидации муниципального унитарного предприятия;
4) порядок решения вопроса местного значения муниципального района, в целях реализации которого было создано муниципальное унитарное предприятие, после ликвидации муниципального унитарного предприятия.
21. После издания постановления администрации района о ликвидации муниципального унитарного предприятия Управление обязано:
1) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное унитарное предприятие находится в процессе ликвидации;
2) в недельный срок:
а) утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального унитарного предприятия;
б) установить порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального унитарного предприятия в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального унитарного предприятия.
22. Ликвидационная комиссия:
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального унитарного предприятия в течение всего периода его ликвидации;
2) в десятидневный срок со дня истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в Управление для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
3) в десятидневный срок со дня завершения расчетов с кредиторами представляет в Управление для утверждения ликвидационный баланс;
4) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
23. Контроль за выполнением ликвидационных мероприятий осуществляет первый заместитель мэра района.
И.о. начальника Управления по распоряжению муниципальным имуществом |
Е.С.Юдина |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Шелеховского муниципального района Иркутской области от 4 апреля 2011 г. N 7-РД "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.