Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области
от 11 марта 2016 г. N 406
"О внесении изменений и дополнений в Административный регламент "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское", утвержденный постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 03.09.2015 г. N 1522"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Усолье-Сибирское, утвержденным постановлением администрации от 27.03.2015 г. N 442, руководствуясь ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования "город Усолье-Сибирское", администрация города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Внести в Административный регламент "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское", утвержденный постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 03.09.2015 г. N 1522, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 6 административного регламента дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Законодательством предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Для получения информации о муниципальной услуге заявитель вправе обратиться в МФЦ, находящийся по адресу: Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, пр-кт Комсомольский, 130.".
1.2. Пункт 7 административного регламента изложить в следующей редакции:
"7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http:www.usolie-sibirskoe.ru, официальный сайт МФЦ, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru.
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.".
1.3. Пункт 15 административного регламента изложить в следующей редакции:
"15. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http:www.usolie-sibirskoe.ru, официальном сайте МФЦ, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru.
в) посредством публикации в средствах массовой информации.".
1.4. Пункт 18 административного регламента дополнить подпунктом 18.2 следующего содержания:
"18.2 Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которым уполномоченный орган заключил в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mfc38.ru.".
1.5. Пункт 23 административного регламента изложить в следующей редакции:
"23. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы муниципального образования "город Усолье-Сибирское".".
1.6. Пункт 24 административного регламента изложить в следующей редакции:
"В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Росреестр;
- Федеральная налоговая служба;
- Федеральное казначейство Российской Федерации;
- нотариус.
1.7. Пункт 27 административного регламента изложить в следующей редакции:
"27. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется заявителю в течение двух месяцев со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе, либо в МФЦ.".
1.8. Пункт 29 административного регламента изложить в следующей редакции:
"29. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
В случае обращения заявителя в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, направляет через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Иркутской области (при наличии технической возможности), либо в электронном виде посредством электронной почты, в уполномоченный орган сканированные образы документов, полученные от заявителя.
Документы, полученные от заявителя, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и документов, передаются в письменной форме на бумажном носителе в уполномоченный орган.".
1.9. Подпункт л) пункта 31 главы 8 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Решение городской Думы от 29.10.2015 г. N 66/6 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
1.10. Пункт 40 административного регламента изложить в следующей редакции:
"40. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.
В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
В случае отказа в приеме документов, поданных через МФЦ, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет (выдает) в МФЦ уведомление об отказе в приеме документов.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления, МФЦ направляет (выдает) уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа."
1.11. В соответствии с подпунктом к) пункта 2.4. Порядка разработки административных регламентов раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить:
"Глава 12.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
45.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.".
1.12. Пункт 55 административного регламента изложить в следующей редакции:
"55. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
"Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
1.13. Пункт 69 административного регламента изложить в следующей редакции:
"69. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным МФЦ Иркутской области и уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.".
1.14. Пункт 70 административного регламента дополнить подпунктом 70.1 следующего содержания:
"70.1 Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата оказания муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги."
1.15. Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.16. Пункт 74 административного регламента дополнить подпунктом в) следующего содержания:
"в) через МФЦ.".
1.17. Пункт 81 административного регламента изложить в следующей редакции:
"81. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.".
1.18. Пункт 98 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций выдается заявителю в день его подписания заявителем, в случае направления указанного распоряжения почтой - в течение 5 (пяти) календарных дней со дня его подписания.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций выдается заявителю лично или направляется по почте в течение 5 (пяти) календарных дней со дня его подписания.
В случае подачи заявления через МФЦ, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет (выдает) в МФЦ соответствующий результат.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результата предоставления муниципальной услуги, МФЦ направляет (выдает) соответствующий результат заявителю.".
1.19. Пункт 139 административного регламента дополнить подпунктом в) следующего содержания:
"в) через МФЦ.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье" и разместить данное постановление в электронном виде на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Шаипову Л.Р.
Глава администрации города |
О.П.Жилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 11 марта 2016 г. N 406 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское", утвержденный постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 03.09.2015 г. N 1522"
Текст постановления опубликован на сайте администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области (http://www.usolie-sibirskoe.ru) 18 марта 2016 г., в газете "Официальное Усолье" от 25 апреля 2016 г. N 11
Постановлением администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 20 марта 2019 г. N 624 настоящее постановление отменено с 20 марта 2019 г.