Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 14 марта 2016 г. N 488-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний,
митингов, демонстраций, шествий и пикетирований"
21 июля 2016 г., 7 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ангарского городского округа, ее отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Ангарского городского округа (далее - администрация АГО) в сфере предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 21 июля 2016 г. N 1752-па в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Заявителями являются организаторы собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований (далее - организатор).
Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется, за исключением случая, если этот участник предполагает использовать быстровозводимую сборно-разборную конструкцию.
Организатором могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований (далее - публичное мероприятие).
Не могут быть организатором в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях":
1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
2) лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо 2 и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
3) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
1.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО (далее - Отдел).
Место нахождения: 665830, г.Ангарск, площадь Ленина, кабинет 60.
График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: (3955) 50-40-40.
Адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.
Адрес интернет-сайта: www.angarsk-adm.ru.
1.3.1. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге и правилах ее предоставления осуществляется заведующим сектором по организационной работе и регистрации правовых актов Отдела:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.angarsk-adm.ru/), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru/) (далее - Портал);
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
1.3.3. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц.
1.3.4. Заявителю предоставляется информация по следующим вопросам:
1) об Отделе, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц.
1.3.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
1.3.6. При устном обращении заявителей за получением информации о муниципальной услуге, а также при ответах на телефонные звонки, должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего информирование заявителя. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.7. Обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации о муниципальной услуге рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию АГО.
Ответ на обращение в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
1.3.8. Информация об Отделе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Отделом;
2) на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
1.3.9. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Отделом, размещается следующая информация:
1) список документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента (об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги; об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги; о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих);
4) почтовый адрес администрации АГО, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты, официальных сайтов Ангарского городского округа, Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.10. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией АГО. Отраслевым (функциональным) органом администрации АГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Отделом.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ангарского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) издание и направление (выдача) заявителю распоряжения администрации АГО о назначении уполномоченного представителя администрации АГО в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении публичного мероприятия (далее - распоряжение);
2) направление заявителю обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
3) отказ в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) издание и направление (выдача) заявителю распоряжения - не позднее дня, предшествующего дню проведения публичного мероприятия;
2) направление заявителю обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" - в течение 3 дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в день его получения;
3) направление (выдача) заявителю письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия - в течение 3 дней со дня получения уведомления (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в день получения уведомления).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
5) Закон Иркутской области от 09.07.2008 N 32-ОЗ "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Иркутской области";
6) Закон Иркутской области от 24.03.2011 N 10-ОЗ "О порядке проведения публичного мероприятия на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования, в Иркутской области";
7) Закон Иркутской области от 20.12.2012 N 146-ОЗ "Об отдельных вопросах, связанных с организацией и проведением публичных мероприятий на территории Иркутской области";
8) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 24.01.2013 N 1-пра "Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест, расположенных на территории Иркутской области";
9) Устав Ангарского городского округа;
10) постановление администрации АГО от 04.12.2015 N 1849-па "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Ангарского городского округа";
11) постановление администрации АГО от 20.07.2015 N 534-па "О Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в Ангарском городском округе".
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 7 июля 2017 г. N 1246-ПА в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо подать в администрацию АГО уведомление о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Форма уведомления размещена также на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В уведомлении указываются:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления.
Уведомление подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в администрацию АГО в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее 3 дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее 4 дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги не требуется документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Запрещается требовать от заявителей:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации АГО, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Администрация АГО отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с пунктом 1.2 настоящего административного регламента не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" или Законом Иркутской области проведение публичного мероприятия запрещается.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
2.12. Основания, размер и способы взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Уведомление регистрируется специалистом сектора документационного обеспечения - канцелярии Отдела в день его поступления с присвоением входящего номера и указанием даты и времени подачи уведомления. Максимальное время регистрации составляет 10 минут.
2.15. Прием заявителей осуществляется в кабинетах Отдела.
Вход в кабинеты Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации АГО.
Места для заполнения уведомлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения, бланками уведомлений и канцелярскими принадлежностями.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцом заполнения уведомлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) беспрепятственный доступ к зданию, в котором находится Отдел и к предоставляемой в нем муниципальной услуге, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Ангарского городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание администрации АГО, входа в здание администрации АГО и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание должностными лицами администрации АГО помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации АГО.
Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Взаимодействие заявителя со специалистами Отдела осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан администрации АГО.
Взаимодействие заявителя со специалистами Отдела осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, и предусматривает следующие этапы:
1) возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;
2) возможность копирования и заполнения в электронном виде формы уведомления, размещенной на Портале.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
При направлении уведомления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему документы, удостоверяющие личность и полномочия, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
В случае поступления уведомления в электронной форме ответ на уведомление направляется в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в уведомлении.
Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления;
2) рассмотрение уведомления комиссией по вопросам проведения публичных мероприятий в Ангарском городском округе (далее - Комиссия);
3) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации уведомления является поступление в администрацию АГО уведомления.
Уведомление регистрируется специалистом сектора документационного обеспечения - канцелярии Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции либо системе электронного документооборота с присвоением входящего регистрационного номера и даты поступления.
Заявителю, подавшему уведомление лично, в день обращения на копии уведомления ставится отметка о получении с указанием даты и входящего номера.
При личном обращении заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность.
Уведомление в день его поступления в администрацию АГО передается специалистом сектора документационного обеспечения - канцелярии Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, руководителю аппарата администрации АГО.
В случае поступления уведомления в электронной форме специалист сектора документационного обеспечения - канцелярии Отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует уведомление в соответствии с абзацем 2 настоящего пункта и перенаправляет его электронную форму по электронной почте начальнику Отдела либо заведующему сектором по организационной работе и регистрации правовых актов Отдела, а также руководителю аппарата администрации АГО.
Результатом административной процедуры является регистрация уведомления в администрации АГО.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению уведомления Комиссией является его регистрация в администрации АГО.
Зарегистрированное уведомление в день его поступления в администрацию АГО передается руководителю аппарата администрации АГО для назначения даты и времени проведения заседания Комиссии. Заседание Комиссии проводится в течение 3 дней со дня получения уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в день регистрации уведомления в администрации АГО.
Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации АГО от 20.07.2015 N 534-па.
Заведующий сектором по организационной работе и регистрации правовых актов Отдела:
1) в случае получения уведомления о проведении публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры, используемом для транспорта общего пользования, незамедлительно направляет копию уведомления в ГИБДД УМВД России по городу Ангарску в целях получения заключения о возможности проведения публичного мероприятия в месте и (или) во время, указанные в уведомлении, и при указанных в нем условиях;
2) информирует о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;
3) при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27.05.1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране", своевременно информирует об этом соответствующие органы государственной охраны.
По результатам заседания Комиссии принимается одно из следующих решений:
1) о согласовании проведения публичного мероприятия;
2) о предложении организатору изменить место и (или) время проведения публичного мероприятия, устранить несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
3) об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, администрация АГО незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
В случае принятия Комиссией решения о согласовании проведения публичного мероприятия заведующий сектором по организационной работе и регистрации правовых актов Отдела готовит проект распоряжения и обеспечивает его подписание мэром Ангарского городского округа.
В случае принятия Комиссией решения о предложении организатору изменить место и (или) время проведения публичного мероприятия, устранить несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", заведующий сектором по организационной работе и регистрации правовых актов Отдела готовит соответствующее письмо за подписью руководителя аппарата администрации АГО на бланке администрации АГО с обоснованием указанных предложений.
В письме указываются нормы Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", согласно которым организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление не было подано в срок либо если с администрацией АГО не было согласовано изменение по ее мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
Организатор публичного мероприятия не позднее чем за 3 дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) обязан информировать администрацию АГО в письменной форме о принятии (непринятии) предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия.
В случае принятия организатором публичного мероприятия предложения администрации АГО об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" заведующий сектором по организационной работе и регистрации правовых актов Отдела готовит проект распоряжения и обеспечивает его подписание мэром Ангарского городского округа.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия заведующий сектором по организационной работе и регистрации правовых актов Отдела готовит соответствующее письмо за подписью руководителя аппарата администрации АГО на бланке администрации АГО с обоснованием причин отказа.
Результатом административной процедуры является:
1) подписание мэром АГО и регистрация распоряжения;
2) подписание руководителем аппарата администрации АГО письма с обоснованным предложением изменения места и (или) времени проведения публичного мероприятия либо устранения несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятиям требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
3) подписание руководителем аппарата администрации АГО письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по направлению (выдаче) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание одного из документов, указанных в абзаце тринадцатом пункта 3.3 настоящего административного регламента.
Распоряжение направляется (выдается) заявителю заведующим сектором по организационной работе и регистрации правовых актов Отдела не позднее дня, предшествующего дню проведения публичного мероприятия.
В случае если организатор не присутствовал на заседании Комиссии, он информируется заведующим сектором по организационной работе и регистрации правовых актов Отдела по телефону, указанному в уведомлении, о согласовании уведомления о проведении публичного мероприятия. В случае невозможности информирования организатора по телефону, копия распоряжения незамедлительно направляется организатору заказным письмом с уведомлением о вручении, либо при помощи средств факсимильной и электронной связи (при наличии).
Письмо о предложении изменения места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" направляется (выдается) заявителю заведующим сектором по организационной работе и регистрации правовых актов Отдела в течение 3 дней со дня получения уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в день его получения.
Письмо об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия направляется (выдается) заявителю заведующим сектором по организационной работе и регистрации правовых актов Отдела в течение 3 дней со дня получения уведомления (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в день получения уведомления).
Результат предоставления муниципальной услуги:
1) выдается заявителю лично под роспись;
2) направляется заказным письмом с уведомлением о вручении;
3) направляется посредством факсимильной или электронной связи.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю:
1) копии распоряжения;
2) письма администрации АГО с обоснованным предложением изменения места и (или) времени проведения публичного мероприятия либо устранения несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
3) письма администрации АГО об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации АГО, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) администрации АГО, должностного лица администрации АГО, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципальных служащих.
Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе начальником Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются администрацией АГО. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица администрации АГО привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования администрации АГО о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) администрации АГО, ее должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц администрации АГО, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
Указанную информацию заявители могут сообщить по телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента, или посредством официального сайта Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций составляет 30 рабочих дней с момента их регистрации.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации АГО, должностных лиц администрации АГО, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо муниципальных служащих.
5.2. Заявитель вправе обратиться в администрацию АГО с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации АГО, должностных лиц администрации АГО, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо муниципальных служащих.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию АГО.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации уведомления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное ее рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя жалобы;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
3) обеспечивается по просьбе заявителя представление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию АГО, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "1" пункта 5.9 настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.