Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 18 марта 2016 г. N 529-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями или источниками тепловой энергии"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями или источниками тепловой энергии" (далее соответственно - регламент, муниципальная услуга) регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ангарского городского округа в лице Управления по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа (далее - Управление), предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со структурными подразделениями администрации Ангарского городского округа.
1.4. Почтовый адрес Управления: 665830, Иркутская область, город Ангарск, квартал 59, дом 4, помещение 1, контактный телефон: 8 (3955) 52-17-27.
Режим работы: понедельник-четверг с 8.48 до 18.00 часов, пятница с 8.48 до 17.00 часов. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов соответственно.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы Управления содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Ангарского городского округа: www.angarsk-adm.ru.
1.6. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является главный специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству Управления (далее - специалист Управления).
1.7. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом Управления:
1) по устным обращениям заявителей;
2) по письменным обращениям заявителей;
3) по обращениям заявителей, направленным по электронной почте: kosilovamu@mail.angarsk-adm.ru.
1.8. Специалист Управления предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) о местонахождении отдела по жилищно-коммунальному хозяйству Управления;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о времени приема документов;
6) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации;
5) полнота информирования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями или источниками тепловой энергии".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации Ангарского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление заявителю информации об организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями или источниками тепловой энергии на территории Ангарского городского округа;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 03.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
6) Устав Ангарского городского округа;
7) иные правовые акты.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. Для получения информации об организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями или источниками тепловой энергии, заявитель подает на имя начальника Управления заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
В заявлении указывается расположение тепловых сетей или источников тепловой энергии, принадлежность которых необходимо определить. К заявлению может быть приобщена схема расположения тепловых сетей или источников тепловой энергии, с указанием ориентиров в районе их расположения.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления от заявителя, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
1) несоответствие заявления на получение информации об организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями или источниками тепловой энергии форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
2) заявителем представлены нечитаемые документы;
3) заявитель не относится к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего регламента;
4) содержание заявления не относится к правоотношениям, входящим в предмет регулирования настоящего регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) содержание заявления, обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2) в заявлении, обращении не указан адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию, либо телефонный номер, по которому можно связаться с направившим обращение заявителем;
3) содержание заявления не позволяет определить местонахождение организации, владеющей тепловыми сетями или источниками тепловой энергии;
4) запрашиваемая информация не относится к деятельности Управления;
5) заявление, обращение о предоставлении муниципальной услуги содержит ненормативную лексику.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги производится должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в день его поступления в Управление путем присвоения указанному заявлению входящего номера с указанием даты получения.
Днем регистрации заявления и документов является день их поступления в Управление (до 16.00 часов). При поступлении документов после 16.00 часов их регистрация происходит следующим рабочим днем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.12.2. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
2.12.3. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из практической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.12.7. Рабочее место каждого специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой, телефоном.
Оборудование рабочего стола специалиста Управления не должно мешать процессу обслуживания заявителя.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
3) территориальная и транспортная доступность;
4) не превышение срока предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
3.1. В соответствии с блок-схемой (Приложение N 2 к настоящему регламенту) предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) индивидуальное устное информирование при личном обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
2) получение и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3) рассмотрение заявления, сбор информации об организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями или источниками тепловой энергии, подготовка, регистрация и направление (выдача) ответа заявителю.
3.2. Индивидуальное устное информирование при личном обращении заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное, личное обращение заявителя к специалисту Управления по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
При личном обращении заявителя специалист Управления называет свою фамилию, имя, отчество, должность, уточняет фамилию имя отчество обратившегося, а затем в вежливой форме четко и подробно дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
Информирование обратившегося заявителя не может превышать 10 минут.
3.2.2. Предоставление информации об организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями или источниками тепловой энергии, посредством телефонной связи, а также на основании устного запроса заявителя при его личном обращении не осуществляется.
3.2.3. Критерием принятия решения о необходимости предоставления информации является обращение заявителя.
3.2.4. Результатом административной процедуры является фактическое доведение информации до заявителя.
3.3. Получение и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением.
Прием заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику: вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00 часов.
3.3.2. Заявление по вопросу предоставления муниципальной услуги может быть:
а) предоставлено лично заявителем;
б) предоставлено посредством почтовой связи;
в) направлено заявителем на адрес электронной почты kosilovamu@mail.angarsk-adm.ru.
3.3.3. При обращении заявителя с заявлением должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию поступающих документов, устанавливает предмет заявления, определяет соответствие заявления требованиям настоящего регламента.
3.3.4. Максимальный срок выполнения действия, указанного в подпункте "а" подпункта 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего регламента составляет 10 минут. При предоставлении заявления лично заявителем, действие по регистрации заявления совершается в присутствии заявителя.
3.3.5. Если предметом обращения не является предоставление информации об организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями или источниками тепловой энергии, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию поступающих документов, сообщает заявителю о том, в какой орган, либо к какому должностному лицу ему следует обратиться.
3.3.6. Если в присутствии заявителя должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию поступающих документов, устанавливает несоответствие заявления требованиям настоящего регламента, заявителю сообщаются требования настоящего регламента и предлагается устранить несоответствие.
3.3.7. Поступившее в Управление письменное заявление регистрируется в системе электронного документооборота, после чего направляется для рассмотрения начальнику отдела по жилищно-коммунальному хозяйству Управления (далее - начальник Отдела).
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления начальнику Отдела для рассмотрения.
3.4. Рассмотрение заявления, сбор информации об организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями или источниками тепловой энергии подготовка, регистрация и направление (выдача) ответа заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления начальнику Отдела для рассмотрения.
3.4.2. При поступлении заявления начальник Отдела знакомится с ним и в течение того же рабочего дня определяет специалиста Управления, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю, и передает ему заявление для исполнения.
3.4.3. Специалист Управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости с участием заявителя.
3.4.4. По результатам рассмотрения заявления может быть принято одно из решений:
а) предоставление информации об организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями или источниками тепловой энергии на территории Ангарского городского округа;
б) отказ от предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. По результатам рассмотрения заявления заявителю направляется письменный ответ, который должен содержать запрашиваемую информацию, сообщать об отсутствии запрашиваемых сведений, либо сообщать о том, что в предоставлении муниципальной услуги отказано, с указанием причины отказа.
Специалист Управления готовит проект ответа на заявление в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и предоставляет указанный проект ответа на подпись начальнику Управления.
После подписания ответа начальником Управления, ответ регистрируется в системе электронного документооборота и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.4.6. В случае если заявитель не сообщил способ направления ему ответа, ответ направляется заявителю на указанный в заявлении адрес.
3.4.7. Максимальный срок исполнения указанной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.4.8. Ответ заявителю может быть направлен в электронной форме.
3.4.9. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) ответа заявителю.
3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, доводятся до заявителей посредством их размещения на официальном сайте администрации Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.angarsk-adm.ru.
3.6. Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением порядка, сроков и последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется начальником Управления. Формы контроля: плановые и внеплановые проверки. Плановые проверки осуществляются на основании плана, утвержденного начальником Управления.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения ответственными должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента проводятся в случае поступления в адрес администрации Ангарского городского округа, Управления соответствующих жалоб на действия (бездействие) ответственных должностных лиц Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Контроль за исполнением настоящего регламента, в том числе за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления.
4.5. По результатам контроля в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Управления, а также должностных лиц Управления, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управления подается на имя начальника Управления в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.
5.5. Жалоба на решения Управления, действия (бездействие) начальника Управления подаются мэру Ангарского городского округа или заместителю мэра Ангарского городского округа.
5.6. Жалоба может быть направлена:
1) в Управление по адресу: 665830, г.Ангарск, квартал 59, дом 4 (телефон: 8(3955)52-17-27, адрес электронной почты: kosilovamu@mail.angarsk-adm.ru);
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) с использованием официального сайта Ангарского городского округа: www.angarsk-adm.ru;
4) с использованием Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг Иркутской области;
5) при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы
5.8.1. Регистрация жалобы осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.8.2. Жалоба передается на рассмотрение в день ее регистрации.
5.8.3. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.