Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 8 июня 2016 г. N 1323-ПА
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации
Ангарского городского округа
12 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Резервный фонд администрации Ангарского городского округа (далее - резервный фонд) представляет собой объем денежных средств, формируемый в составе расходной части бюджета Ангарского городского округа.
1.2. Резервный фонд создается за счет средств бюджета Ангарского городского округа.
1.3. Размер резервного фонда формируется и устанавливается ежегодно решением Думы Ангарского городского округа (далее - Дума) о бюджете Ангарского городского округа и не может превышать 3 процента утвержденного решением Думы о бюджете Ангарского городского округа общего объема расходов.
1.4. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда производится при условии, когда средств, находящихся в распоряжении главных распорядителей и получателей средств бюджета Ангарского городского округа, при возникновении в них потребности недостаточно.
2. Направления использования средств резервного фонда
2.1. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе:
2.1.1. На проведение аварийно-восстановительных работ.
2.1.2. На проведение иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории Ангарского городского округа.
3. Порядок управления бюджетными ассигнованиями резервного фонда
3.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета Ангарского городского округа, используются по решению администрации Ангарского городского округа (далее - администрация). Решение об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда оформляется постановлением администрации.
3.2. Оперативное управление бюджетными ассигнованиями резервного фонда от имени администрации осуществляет Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа (далее - финансовый орган).
4. Порядок предоставления и использования
бюджетных ассигнований резервного фонда
4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка является письменное обращение заявителя на имя мэра Ангарского городского округа.
4.2. Письменное обращение заявителя должно быть представлено в администрацию не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня возникновения оснований, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
К письменному обращению должны прилагаться сметно-финансовые расчеты и (или) иные документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (смета, договор, счета-фактуры и т.п.).
4.3. Письменное обращение заявителя направляется по резолюции мэра Ангарского городского округа для рассмотрения в отраслевой (функциональный) орган администрации Ангарского городского округа по соответствующему направлению деятельности (далее - орган администрации) и рассматривается вышеуказанным органом администрации в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления обращения в орган администрации.
4.4. В случае недостаточности представленных документов орган администрации вправе запросить у заявителя дополнительные документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств.
4.5. Заявитель обязан представить запрашиваемые документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения запроса.
В случае направления запроса, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, срок рассмотрения обращения заявителя, установленный пунктом 4.3 настоящего Порядка, может быть продлен до 5 (пяти) рабочих дней с даты представления дополнительных документов.
4.6. После рассмотрения обращения заявителя в установленном порядке, орган администрации представляет для согласования в финансовый орган обращение заявителя и приложенный к нему следующий пакет документов:
1) пояснительную записку, которая должна содержать цель, размер испрашиваемых средств, обоснование недостаточности средств, данные об объемах утвержденных и фактически исполненных бюджетных обязательств текущего года по соответствующим статьям расходов, если на них в текущем году предусмотрены бюджетные ассигнования, а также обоснование необходимости выделения средств в запрашиваемых объемах;
2) сметно-финансовые расчеты и (или) иные документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (смета, договор, счета-фактуры и т.п.);
3) в случае необходимости по запросу финансового органа - заключения экспертов, данные о размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, бюджетов, страховых фондов, страховых компаний и иных источников;
4) проект постановления администрации о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда главному распорядителю средств бюджета Ангарского городского округа (далее - главный распорядитель бюджетных средств);
5) иные документы, подтверждающие обоснованность запрашиваемых из резервного фонда средств.
4.7. В проекте постановления администрации о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда указываются:
1) наименование получателя средств;
2) цели предоставления средств;
3) размер предоставляемых средств;
4) исключен с 24 октября 2017 г. - Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 12 октября 2017 г. N 1608-ПА
5) сроки предоставления отчета о целевом использовании полученных средств получателями бюджетных средств. Отчет о целевом использовании средств резервного фонда не предоставляется в случае их выделения в порядке возмещения получателю бюджетных средств понесенных расходов.
Пункт 4.8 изменен с 24 октября 2017 г. - Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 12 октября 2017 г. N 1608-ПА
4.8. В случае обращения заявителя о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, решение о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда принимается после проведения обследования технического состояния пострадавшего объекта в порядке, установленном постановлением администрации.
4.9. Финансовый орган рассматривает представленное органом администрации письменное обращение заявителя и приложенный к нему пакет документов в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления в финансовый орган.
4.10. По результатам рассмотрения обращения финансовый орган подготавливает:
1) заключение о возможности предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда и согласовывает проект постановления администрации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда;
2) заключение о невозможности предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда.
Заключение о невозможности предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда направляется в орган администрации для подготовки ответа заявителю в течение 2 (двух) дней со дня его подписания.
Отказ в предоставлении бюджетных ассигнований резервного фонда подготавливается и направляется органом администрации заявителю не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения заключения о невозможности предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда от финансового органа.
4.11. В случае отказа заявителю в предоставлении бюджетных ассигнований резервного фонда по причине отсутствия необходимых документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением бюджетных ассигнований резервного фонда не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения отказа.
4.12. Получатель бюджетных ассигнований резервного фонда обязан обеспечить целевое использование предоставленных бюджетных ассигнований резервного фонда.
4.13. В случае если мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, реализуются муниципальными бюджетными или автономными учреждениями Ангарского городского округа (далее - бюджетные или автономные учреждения), то бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются органам администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений (далее - учредитель), для предоставления субсидии получателю бюджетных средств резервного фонда в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия на иные цели).
Субсидии на иные цели бюджетным или автономным учреждениям предоставляются при условии открытия отдельного лицевого счета в финансовом органе и на основании заключенных между учредителем и соответствующим учреждением соглашений о предоставлении субсидий на иные цели.
В случае неполного использования бюджетных средств резервного фонда, неиспользованный остаток субсидий на иные цели перечисляется бюджетными или автономными учреждениями на лицевой счет учредителя, с которого была перечислена субсидия на иные цели в срок, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня освоения средств бюджетным или автономным учреждением.
4.14. Бюджетные ассигнования резервного фонда предоставляются юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением, или физическому лицу на основании соглашения, заключенного с главным распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа по соответствующему направлению деятельности. Ответственным за оформление соглашения является главный распорядитель средств бюджета Ангарского городского округа по соответствующему направлению деятельности.
В соглашении указывается условие об обязательной проверке использования бюджетных ассигнований резервного фонда главным распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа по соответствующему направлению деятельности, а также порядок возврата бюджетных средств резервного фонда в случае установления факта их неполного и нецелевого использования.
4.15. Получатели бюджетных ассигнований резервного фонда несут ответственность за целевое использование бюджетных средств резервного фонда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.16. При наличии остатка неиспользованных бюджетных ассигнований резервного фонда главный распорядитель средств бюджета Ангарского городского округа, которому выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, обязан направить в финансовый орган информацию о сумме неиспользованных бюджетных ассигнований резервного фонда с указанием причины в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня освоения средств, но не позднее 7 (семи) рабочих дней до окончания текущего финансового года.
4.17. Неиспользованный остаток бюджетных ассигнований резервного фонда подлежит восстановлению в резервный фонд на основании постановления администрации, подготовленного финансовым органом в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления отчета о целевом использовании полученных средств.
5. Контроль за использованием резервного фонда
5.1. Контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется финансовым органом, главными распорядителями средств бюджета Ангарского городского округа, органами муниципального финансового контроля в пределах своей компетенции.
5.2. Получатели бюджетных средств резервного фонда в сроки, указанные в постановлении администрации о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда, представляют отчет об использовании полученных средств, согласованный главным распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа, в финансовый орган по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Ангарского городского округа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.