Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Распоряжению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 25 мая 2016 г. N 112-РА
Порядок
доступа сотрудников администрации Ангарского городского округа
в помещения, в которых ведется обработка персональных данных
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Настоящий Порядок доступа сотрудников администрации Ангарского городского округа (далее - администрация АГО) в помещения, в которых ведется обработка персональных данных (далее - Порядок) устанавливает единые требования к доступу работников администрации АГО в служебные помещения в целях предотвращения нарушения прав субъектов персональных данных, обрабатываемых в администрации АГО, и обеспечения соблюдения требований законодательства о персональных данных.
17. Доступ сотрудников администрации Ангарского городского округа и иных лиц в помещение, в котором ведется обработка персональных данных, осуществляется с учетом обеспечения безопасности информации и исключения доступа к персональным данным третьих лиц.
18. Доступ в помещение, в котором ведется обработка персональных данных, предоставляется:
1) руководителю соответствующего структурного подразделения администрации АГО;
2) лицу, ответственному за организацию обработки персональных данных в администрации АГО.
19. Помещения, в которых ведется обработка персональных данных, должны отвечать определенным нормам и исключать возможность бесконтрольного проникновения в них посторонних лиц и гарантировать сохранность находящихся в этих помещениях документов и средств автоматизации.
20. Лица, не имеющие права беспрепятственного доступа в помещение, находятся в помещении только в присутствии одного или нескольких лиц, имеющих право беспрепятственного доступа в соответствующее помещение в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пунктом 2" имеется в виду "пунктом 17"
21. В случае пребывания в помещении лиц, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, лица, имеющие право беспрепятственного доступа в помещение в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, принимают меры по исключению несанкционированного доступа к персональным данным (материальным носителям персональных данных).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пункте 3" имеется в виду "пункте 18"
22. В нерабочее время помещения, в которых ведется обработка персональных данных, хранятся документы, содержащие персональные данные, должны закрываться на ключ, ставиться на сигнализацию.
23. Уборка помещений, в которых ведется обработка персональных данных, и хранятся документы и носители информации, содержащие персональные данные, должна производиться в присутствии сотрудников администрации АГО, проводящих обработку персональных данных.
24. Установка оборудования, его замена или ремонт в помещениях, в которых ведется обработка персональных данных, хранятся документы и носители информации, содержащие персональные данные, должны проводиться по согласованию с лицом, ответственным за проведение соответствующих работ (установку оборудования) в администрации АГО.
25. При обнаружении повреждений запоров или других признаков, указывающих на возможное проникновение в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, посторонних лиц, эти помещения не вскрываются, а составляется акт и о случившемся немедленно ставится в известность.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.