Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 24 марта 2016 г. N 50-РА
Порядок
организации работы с обращениями граждан
в администрации Ангарского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок организации работы с обращениями граждан в администрации Ангарского городского округа (далее - Порядок) определяет общие правила организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или федеральным законом (далее - обращения, граждане) в администрации Ангарского городского округа (далее - администрация АГО).
Порядок распространяется на правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц, в случае, если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3. Организационное и документационное обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроль за соблюдением установленного Порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес мэра Ангарского городского округа, а также в адрес первого заместителя мэра Ангарского городского округа, заместителей мэра Ангарского городского округа осуществляется приемной по обращениям граждан отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО (далее - приемная по обращениям граждан).
Организационное и документационное обеспечение и контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации АГО (далее - руководители органов администрации АГО) и их должностных лиц, осуществляется соответствующими органами администрации АГО.
1.4. Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес мэра Ангарского городского округа, первого заместителя мэра Ангарского городского округа, заместителей мэра Ангарского городского округа, осуществляется управлением по информационной политике и связям с общественностью администрации АГО.
1.5. Организация документооборота и правил делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в администрации АГО, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются инструкцией по делопроизводству в администрации АГО (далее - Инструкция).
2. Общие правила рассмотрения обращений
2.1. Обращения граждан в адрес мэра Ангарского городского округа, первого заместителя мэра Ангарского городского округа, заместителей мэра Ангарского городского округа, руководителей органов администрации АГО направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
2.2. Прием обращений граждан осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации АГО в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Обращения граждан, направленные в адрес мэра Ангарского городского округа, первого заместителя мэра Ангарского городского округа, заместителей мэра Ангарского городского округа, принимаются:
1) в письменной форме по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, в том числе с помощью факсимильной связи, в рабочие дни: понедельник - четверг с 08.48 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 18.00 часов, в пятницу с 08.48 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов на телефон: 8(3955) 52 30 00;
2) в форме электронного документа - через подраздел "Задать вопрос/Перейти к заполнению формы" раздела "Администрация" официального портала Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://angarsk-adm.ru;
3) в устной форме в ходе личного приема мэра Ангарского городского округа, первого заместителя мэра Ангарского городского округа, заместителей мэра Ангарского городского округа;
4) лично в рабочие дни: понедельник - четверг с 08.48 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 18.00 часов, в пятницу с 08.48 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АГО, кабинет N 17.
2.4. Обращения граждан, направленные в адрес руководителей органов администрации АГО и их должностных лиц, принимаются в порядке, установленном правовыми актами соответствующих органов администрации АГО в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. Письменные обращения и обращения, поступившие в электронной форме, регистрируются в течение трех календарных дней с момента их поступления. Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема незамедлительно.
2.6. Срок рассмотрения обращения гражданина составляет тридцать календарных дней с даты регистрации обращения, за исключением обращений, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
2.7. Письменное обращение, поступившее в адрес мэра Ангарского городского округа и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение двадцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
2.8. Гражданину в письменном виде, за исключением случаев, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, направляется:
2.8.1. В течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения:
а) уведомление о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции.
2.8.2. В течение семи календарных дней со дня регистрации обращения:
а) уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
б) разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;
в) сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению).
2.8.3. В течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения:
а) ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
б) в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом. Указанное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
в) в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, мэр Ангарского городского округа, первый заместитель мэра Ангарского городского округа, заместители мэра Ангарского городского округа, руководители органов администрации АГО вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении в письменной форме.
г) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных вопросов связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9. Информация, указанная в пункте 2.8 настоящего Порядка, по обращению, поступившему от гражданина в форме электронного документа, направляется ему в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.10. Обращение считается рассмотренным по существу, если заявителю направлен исчерпывающий ответ, включающий информацию по всем поставленным в обращении вопросам, и по обращению приняты необходимые меры в пределах компетенции администрации АГО.
2.11. Направление ответа на обращение осуществляется после его подписания в соответствии с указанным заявителем способом направления ответа:
1) в письменной форме по почтовому адресу;
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты.
Датой исполнения обращения считается дата отправки либо выдачи на руки адресату окончательного ответа, разъяснения, уведомления, сообщения.
3. Личный прием граждан
3.1. Мэр Ангарского городского округа, первый заместитель мэра Ангарского городского округа, заместители мэра Ангарского городского округа, иные уполномоченные на то руководители органов администрации АГО осуществляют личный прием заявителей по вопросам, отнесенным к их компетенции.
3.2. Личный прием граждан мэром Ангарского городского округа, первым заместителем мэра Ангарского городского округа, заместителями мэра Ангарского городского округа, руководителями органов администрации АГО осуществляется согласно графикам личного приема граждан.
Графики личного приема граждан мэра Ангарского городского округа, первого заместителя мэра Ангарского городского округа, заместителей мэра Ангарского городского округа утверждаются мэром Ангарского городского округа в порядке, предусмотренном настоящим Порядком и Инструкцией.
Графики личного приема граждан руководителей органов администрации АГО утверждаются руководителями соответствующего органа администрации АГО в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
3.3. Обеспечение личного приема граждан мэром Ангарского городского округа, первым заместителем мэра Ангарского городского округа, заместителями мэра Ангарского городского округа осуществляется приемной по обращениям граждан в соответствии с Порядком и Инструкцией.
Обеспечение личного приема граждан руководителями органов администрации АГО осуществляется уполномоченными должностными лицами органов администрации АГО в порядке, устанавливаемом правовыми актами соответствующих органов администрации АГО в соответствии с настоящим Порядком.
3.4. Графики личного приема граждан подготавливаются приемной по обращениям граждан в срок до первого рабочего дня каждого полугодия, в котором будет проводиться личный прием граждан.
Приемная по обращениям граждан обеспечивает размещение графиков на официальном сайте Ангарского городского округа и на информационном стенде около кабинета N 17 здания администрации АГО по адресу: г.Ангарск, пл. Ленина.
3.5. Запись граждан на личный прием к мэру Ангарского городского округа, первому заместителю мэра Ангарского городского округа, заместителям мэра Ангарского городского округа осуществляется в соответствии с графиками личного приема граждан в первые пять рабочих дней месяца, в котором будет проводиться личный прием граждан, с 09.00 до 12.00 в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АГО, кабинет N 17.
Запись граждан на личный прием к руководителям органов администрации АГО и их заместителям производится уполномоченными должностными лицами соответствующих органов администрации АГО по адресу их фактического местонахождения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами соответствующих органов администрации АГО в соответствии с настоящим Порядком.
3.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и (в случае обращения гражданина от имени объединения граждан, в том числе юридического лица) документ, подтверждающий полномочия на предоставление интересов.
3.7. Должностное лицо, ответственное за организацию приема, вносит в карточку личного приема содержание устного обращения, поручений должностных лиц, проводящих прием, связанных с рассмотрением обращения. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с Порядком.
3.9. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, осуществляющего личный прием, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.10. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.11. Информация о данных заявителю разъяснениях либо отказе в дальнейшем рассмотрении обращения также подлежит внесению в карточку личного приема.
3.12. В ходе личного приема граждан с письменного согласия гражданина и уведомления должностного лица, осуществляющего личный прием граждан, допускается фиксация личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи.
4. Ответственность за организацию и качество рассмотрения обращений
4.1. Персональную ответственность за качественное и своевременное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законодательством несут руководители органов администрации АГО.
4.2. Лица, виновные в нарушении законодательства, связанного с рассмотрением обращения граждан, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 24 марта 2016 г. N 50-РА "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.