Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 1 ноября 2016 г. N 269-ра в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Распоряжению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 18 февраля 2016 г. N 22-РА
Порядок
сообщения муниципальными служащими администрации Ангарского городского округа,
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном образовании "Ангарский городской округ",
административной комиссии Ангарского городского муниципального образования,
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов
(далее - порядок)
1 ноября 2016 г.
1. Настоящий порядок в соответствии со статьями 10, 11, 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" определяет перечень сведений, содержащихся в сообщениях муниципальных служащих в администрации Ангарского городского округа (далее - администрация АГО), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном образовании "Ангарский городской округ", административной комиссии Ангарского городского муниципального образования (далее - муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, порядок регистрации сообщений.
2. Сообщение о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), подается муниципальными служащими, в комиссию администрации АГО по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3. Уведомление муниципального служащего, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку подается в отдел правового обеспечения муниципальной службы и работы с персоналом комитета по правовой и кадровой политике администрации АГО (далее - уполномоченное лицо).
4. В уведомлении указывается:
а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон муниципального служащего, направившего уведомление (далее - уведомитель);
б) описывается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей;
в) личная заинтересованность, под которой понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), муниципальным служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;
г) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
д) предложения по урегулированию конфликта интересов;
е) дата подачи уведомления;
ж) личная подпись уведомителя.
5. Анонимные уведомления к рассмотрению не принимаются.
6. Муниципальный служащий подает уведомление любым удобным для него способом (лично или по почте).
7. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
8. Уведомление регистрируется уполномоченным лицом в день его поступления в журнале учета уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку. Отказ в регистрации уведомления не допускается.
9. Журнал оформляется, регистрируется и брошюруется в соответствии с правилами делопроизводства.
10. Записи производятся шариковой ручкой с пастой черного или синего цвета без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются так, чтобы ранее написанный текст четко читался.
11. Журнал ведется уполномоченным лицом и хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа, не менее 5 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления, после чего подлежит уничтожению. Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.
12. На уведомлении уполномоченное лицо ставит отметку о дате и времени поступления уведомления, а также свою подпись.
13. Копия зарегистрированного уведомления с отметкой о дате и времени его поступления вручается уведомителю под роспись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
14. После регистрации уведомления в течение 3 (трех) рабочих дней направляется уполномоченным лицом председателю комиссии администрации АГО по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов для принятия решения.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.