Приказ Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области
от 13 октября 2016 г. N 16-спр
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за границу"
Приказом Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 4 апреля 2017 г. N 2-спр настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с требованиями Федерального закона от 28 ноября 2015 года N 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за границу, утвержденный распоряжением службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 30 августа 2014 года N 14-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату " от 30 августа 2014 года" следует читать как "от 30 августа 2016 года"
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "распоряжением" имеется в виду "приказом"
1) из пункта 4 исключить второй абзац;
2) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При предоставлении государственной услуги служба осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральным казначейством и иными государственными органами и учреждениями в целях получения информации, необходимой для предоставления данной услуги.";
3) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) письменное заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (при представлении официальных документов лично);
3) официальный документ, подлежащий вывозу за границу на территорию иностранного государства - участника Конвенции, выданный органом, осуществлявшим запись актов гражданского состояния на территории Иркутской области.
Проверка документов и (или) информации, содержащейся в подпункте 3 пункта 27 настоящего Административного регламента, осуществляется службой на основании сведений, имеющихся в службе";
4) подпункт 1 пункта 32 изложить в следующей редакции:
"1) не представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, перечень которых установлен пунктом 27 Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) подпункт 4 пункта 33 дополнить словами "или акт гражданского состояния на основании которого он выдан";
5) третий абзац пункта 43 изложить в следующей редакции:
"В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме";
6) в пункте 72 слова "в пунктах 26 и 30" заменить словами "в пунктах 27 и 30"
7) пункт 82 после слов "формата А4" дополнить словами "либо А5";
8) в пункте 92 слово "Реестр" заменить словом "Реестра";
9) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"Формы контроля за исполнением Административного регламента";
10) в пункте 113 слово "граждан" заменить словом "заявителей";
11) подпункт 5 пункта 121 изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, Административным регламентом";
12) пункт 123 изложить в следующей редакции:
"123. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14) подпункт 2 пункта 129 изложить в следующей редакции:
"2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица а также членам его семьи, руководитель службы, в случае его отсутствия - заместитель руководителя службы, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом";
15) подпункт 1 пункта 130 изложить в следующей редакции:
"1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, в иных формах".
2. Приложение 6 к Административному регламенту изложить в прилагаемой редакции.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней с момента его официального опубликования
Временно замещающий должность руководителя службы |
О.Б.Власенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 13 октября 2016 г. N 16-спр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за границу"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 28 ноября 2016 г. N 132
Приказом Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 4 апреля 2017 г. N 2-спр настоящий приказ признан утратившим силу