Приказ Министерства спорта Иркутской области
от 16 ноября 2016 г. N 54-мпр
"Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство спорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
22 ноября 2016 г., 20 сентября, 11 октября 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Приказ Министерства спорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 15-мпр
Преамбула изменена с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 11 октября 2017 г. N 78-мпр
В соответствии с приказом министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Положением о министерстве спорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 130-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство спорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ министерства по физической культуре, спорта# и молодежной политике Иркутской области от 5 мая 2012 года N 25-мпр "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр спорта Иркутской области |
И.Ю.Резник |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности областных государственных бюджетных и автономных
учреждений, в отношении которых министерство спорта Иркутской
области осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. Приказом Министерства спорта Иркутской области
от 16 ноября 2016 г. N 54-мпр)
22 ноября 2016 г., 20 сентября 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство спорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и применяется к областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство спорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - министерство, учреждения).
2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Иркутской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Иркутской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 2. Порядок составления плана
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. План содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на 1 января текущего года составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на 1 января текущего года составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
8. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на 1 января текущего года составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
Пункт 9 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 20 сентября 2017 г. N 72-мпр
9. В Таблице 2 Плана:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 9 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению министерства, планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 260 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 9 указываются плановые показатели только в случае принятия министерством, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Таблице 2.1 Плана, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ.
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
11. Таблица 3 заполняется в случае принятия министерством решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется. При этом: по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 4 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению министерства отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
12. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной министерством, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) планируется передать в установленном порядке учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
13. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии министерством, соответствующего решения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от министерства, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Пункт 14 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 20 сентября 2017 г. N 72-мпр
14. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 9) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся# в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
15. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
16. При принятии министерством решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение 3 к настоящему Порядку).
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
На основании Сведений, утвержденных министерством, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости), мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
в графах 5, 6 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
18. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.
19. Министерство вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
20. Министерство устанавливает единую форму Плана для государственного автономного и бюджетного учреждения и правила по их заполнению.
Пункт 21 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 20 сентября 2017 г. N 72-мпр
21. После утверждения в установленном порядке закона (решения) о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений главы 3 "Порядка утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
22. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения, руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
23. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных пункте 15 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
24. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
Глава 3. Порядок утверждения плана и сведений
25. План областного государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 22 ноября 2016 г. N 67-мпр в пункт 26 настоящего Порядка внесены изменения
26. План областного государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается министром спорта Иркутской области или иным уполномоченным им лицом.
27. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
28. После утверждения в установленном порядке областного закона о бюджете Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение министерством в АИС "АЦК-Планирование".
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием областного закона о бюджете Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования областного закона о бюджете Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
29. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане и Сведениях данные, - руководителем учреждения либо уполномоченным им лицом, руководителем финансовой службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем этих документов.
30. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
31. Внесение изменений в План, не связанных с принятием областного закона о бюджете Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Глава 32 дополнена пунктом 32 с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 20 сентября 2017 г. N 72-мпр
32. Министерство размещает План в числе документов о деятельности учреждения, в соответствии с пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению информации об учреждении на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" этому учреждению.
Министр спорта Иркутской области |
И.Ю.Резник |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных бюджетных и автономных
учреждений, в отношении которых министерство спорта
Иркутской области осуществляет функции и полномочия
учредителя
Утверждаю
___________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20 ____ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20 __ год и плановый период _______
"___" ___________ 20 ____ г.
Коды
/--------\
Форма по| |
КФД| |
|--------|
Дата| |
|--------|
| |
|--------|
Наименование государственного учреждения по ОКПО| |
____________________ | |
|--------|
| |
|--------|
| |
|--------|
ИНН/ КПП | |
_______________________________________________ | |
___ | |
|--------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| |
\--------/
Наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя
_______________________________________________
__
Адрес фактического местонахождения
государственного учреждения
___________________________________
Сведения о деятельности государственного учреждения
1. Цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения
(положением о Подразделении).
2. Виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом Учреждения.
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату.
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества
на 01 января 20___ года (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве
оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет
выделенных собственником имущества учреждения средств;
приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной
приносящей доход деятельности).
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества
на 01 января 20__ года, в том числе балансовая стоимость особо
ценного движимого имущества.
I. Показатели финансового состояния Учреждения
на 1 января 20___ г.
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1. |
Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. |
Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. |
Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. |
Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. |
Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.2.1. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. |
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2. |
Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
2.1. |
Денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.1.1. |
Денежные средства учреждения на счетах |
|
2.2. |
Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
в том числе: |
|
2.2.1. |
|
|
2.2.2. |
|
|
2.3. |
Иные финансовые инструменты |
|
|
в том числе: |
|
2.3.1. |
|
|
2.3.2. |
|
|
2.4. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.4.1. |
субсидия на иную цель |
|
2.4.2. |
|
|
|
Дебиторская задолженность по доходам от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.5.1. |
|
|
2.5.2. |
|
|
2.6. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.6.1. |
по выданным авнсам# на заработную плату |
|
2.6.2. |
по выданным авнсам# на прочие выплаты |
|
2.6.3. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.6.4. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.6.5. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.6.6. |
по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
|
2.6.7. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.6.8. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.6.9. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.6.10. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.6.11. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.6.12. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.6.13. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.7. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
ГАРАНТ:Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником | ||
2.6.1. |
по выданным авнсам# на заработную плату |
|
2.6.2. |
по выданным авнсам# на прочие выплаты |
|
2.6.3. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.6.4. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.6.5. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.6.6. |
по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
|
2.6.7. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.6.8. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.6.9. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.6.10. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.6.11. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.6.12. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.6.13. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
3. |
Обязательства, всего |
|
3.1. |
из них: Долговые обязательства |
|
3.2. |
Кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: |
|
3.2.1. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.3. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.3.1. |
по заработной плате |
|
3.3.2. |
по прочим выплатам |
|
3.3.3. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.4. |
по оплате услуг связи |
|
3.3.5. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.6. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.7. |
по арендной плате за пользование имуществом |
|
3.3.8. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.9. |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.10. |
по приобретению основных средств |
|
3.3.11. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.12. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.13. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.3.14. |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.15. |
по платежам в бюджет |
|
3.3.16. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.4. |
3.4. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
ГАРАНТ:Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником | ||
3.3.1. |
по заработной плате |
|
3.3.2. |
по прочим выплатам |
|
3.3.3. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.4. |
по оплате услуг связи |
|
3.3.5. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.6. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.7. |
по арендной плате за пользование имуществом |
|
3.3.8. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.9. |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.10. |
по приобретению основных средств |
|
3.3.11. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.12. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.13. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.3.14. |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.15. |
по платежам в бюджет |
|
3.3.16. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
II. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
на ______________________________20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Субсидии, представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидия на иную цель) |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
Х |
Х |
|
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
121 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
122 |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Прочие доходы |
160 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
Доходы от операций с активами |
180 |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
181 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
182 |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе на выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
231 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
232 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
261 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
264 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
267 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
Х |
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
311 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
312 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
322 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
323 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
324 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
421 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
422 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
Х |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
Х |
|
|
|
|
|
|
II.I. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг
Учреждения на ______________________________20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20 __ г. очередной финансовый год |
на 20 __ г. 1-ый год планового периода |
на 20 __ г. 2-ой год планового периода |
на 20 __ г. очередной финансовый год |
на 20 __ г. 1-ый год планового периода |
на 20 __ г. 2-ой год планового периода |
на 20 __ г. очередной финансовый год |
на 20 __ г. 1-ый год планового периода |
на 20 __ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
1002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
1003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
2002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
2003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
Учреждения на ________________________ 20 ___ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
IV. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель государственного учреждения
(уполномоченное лицо) _______________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя государственного
учреждения по финансовым вопросам________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
учреждения ________________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _______________________________
"___" _______________ 20___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности областных
государственных бюджетных и автономных учреждений,
в отношении которых министерство спорта Иркутской
области осуществляет функции и полномочия учредителя
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные
командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. () |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр.3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование
в Пенсионный фонд Российской Федерации,
в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
х |
|
1.1 |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
х |
|
2.1 |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
х |
|
_________________________________________
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 52, ст.5592; 2015, N 51, ст.7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов __________________________
Источник финансового обеспечения ____________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. () |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных
платежей
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. () |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления
организациям
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. () |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. () |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. () |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. () |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Нумерация столбцов приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. () |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
Нумерация столбцов приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию
имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,
материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. () |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности областных
государственных бюджетных и автономных учреждений,
в отношении которых министерство спорта Иркутской области
осуществляет функции и полномочия учредителя
Утверждаю
______________________________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ; наименование
органа,
______________________________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения))
_________________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________________________20 ____ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
государственному (муниципальному) учреждению на 20 ___ г.
КОДЫ
/---------\
Форма по ОКУД| 051016 |
|---------|
от "____" ______________ 20___ г. Дата| |
|---------|
| |
|---------|
Государственное учреждение __________________ по ОКПО| |
(подразделение) | |
/-----------------------------\ |---------|
ИНН/КПП | | | |
\-----------------------------/ |---------|
Дата представления предыдущих | |
Сведений | |
|---------|
Глава по БК| |
|---------|
| |
|---------|
Наименование бюджета по ОКЕИ| |
|---------|
Наименование органа, По ОКВ| |
осуществляющего | |
\---------/
функции и полномочия учредителя
Наименование органа,
осуществляющего
ведение лицевого счета
Единица измерения: руб. (с
точностью до второго десятичного
знака)
_________________________________
(наименование иностранной валюты)
/------------------------------\
Остаток средств на начало| |
года | |
\------------------------------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 _____ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
х |
|
|
|
/-------\
Номер страницы | |
|-------|
Всего страниц | |
\-------/
Руководитель ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _______________ _________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_____" _____________________________ 20 ___ г.
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета,
о принятии настоящих сведений
Ответственный
исполнитель ___________ _______________ _______________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_____" _________________ 20 ___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 16 ноября 2016 г. N 54-мпр "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство спорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 16 декабря 2016 г. N 140
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 27 декабря 2019 г. N 96-74-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 27 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 14 января 2019 г. N 96-3-мпр
Изменения вступают в силу с 14 января 2019 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 6 июня 2018 г. N 40-мпр
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 15-мпр
Изменения вступают в силу с 5 марта 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 11 октября 2017 г. N 78-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 20 сентября 2017 г. N 72-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 22 ноября 2016 г. N 67-мпр