Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации стратегии
Ожидаемые результаты реализации Стратегии:
- Стабильность численности постоянно проживающего населения на протяжении 3 лет;
- Рост реальных доходов населения.
Основные ожидаемые результаты реализации I этапа:
- консолидация общества Ангарского городского округа для решения важнейших задач социально-экономического развития;
- преодоление негативных последствий спада экономики в 2014 - 2016 годах и выход на прежние позиции по всем показателям социально-экономического развития;
- наличие прозрачных и открытых площадок для общения молодежи, старшего поколения, культурной интеллигенции, предпринимателей, некоммерческих организаций, спортсменов, активных граждан;
- повышение качества жизни населения внегородских территорий;
- вовлечение молодого поколения жителей Ангарского городского округа в процесс развития Ангарского городского округа;
- снижение административных барьеров;
- включение потребностей Ангарского городского округа в государственные программы Иркутской области и Федеральные программы;
- формирование благоприятного инвестиционного климата Ангарского городского округа, бренда территории и "зонтичного бренда" местных товаропроизводителей;
- повышение статуса сельского жителя;
- развитие механизмов муниципально-частного партнерства;
- подготовка к реализации на II-III этапах реализации Стратегии крупных приоритетных проектов промышленности, инфраструктуры и социальной сферы.
Ожидаемые результаты реализации II этапа:
- рост объемов ввода в действие жилых домов, в том числе индивидуального жилищного строительства;
- рост объема инвестиций и затрат на инновации;
- повышение сознательной социальной активности и гражданской ответственности молодого поколения.
-
Ожидаемые результаты реализации III этапа:
- рост объемов производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве;
- рост средней заработной платы во всех отраслях экономики, в том числе по субъектам малого и среднего предпринимательства;
- улучшение экологической обстановки, в том числе снижение негативного воздействия отходов промышленного и бытового потребления;
- создание городского сообщества как общности людей, которые гордятся своим округом, стремятся в нем жить и работать во имя его процветания;
- развитие международного сотрудничества по организации крупных технопарков промышленной специализации.
В таблице 6 "Система целей социально-экономического развития Ангарского городского округа на период 2017 - 2030 годы" раздела III приведены ожидаемые результаты по всем стратегическим задачам и тактическим целям.
Анализ рисков реализации Стратегии и описание мер управления рисками реализации стратегии
Существенная особенность стратегического планирования в условиях рыночной экономики - высокий уровень внешней и внутренней неопределенности.
Во-первых, неопределенность возникает вследствие разнообразия и динамичности внешних факторов развития территории Ангарского городского округа. Сюда попадает множество позиций, которые на региональном, федеральном, общемировом уровне определяют сложный комплекс политических, экономических, социальных, экологических и многих других "внешних" условий. Субъектами, способными оказать критическое влияние на развитие территории Ангарского городского округа, являются, в частности, федеральные органы власти, российские и международные транснациональные компании, в том числе, относящиеся к естественным монополиям. С учетом глубокого горизонта стратегического планирования и высокой динамичностью "внешней" среды неопределенность условий развития повышается. Развитие же процессов интеграции на разных уровнях, глобализация всех сторон жизни многократно усиливают этот процесс.
Во-вторых, эта неопределенность обусловлена сложной внутренней структурой самого Ангарского городского округа. С одной стороны, - это "общественная" сфера, включающая муниципальные финансы, земли и имущество, муниципальные предприятия и учреждения, муниципальный жилой фонд. Эти объекты находятся в муниципальной собственности, что определяет прямое управление ими со стороны органов местного самоуправления. С другой стороны - это предприятия и другие объекты, не находящиеся в муниципальной собственности, но расположенные на территории Ангарского городского округа. Это коммерческий сектор, бизнес, который, в принципе, развивается самостоятельно. Для округа это своего рода "черный ящик", на который, однако, можно и нужно воздействовать косвенными методами - через налоговую, инвестиционную, административную политику.
Субъектом управления развитием Ангарского городского округа выступает само местное сообщество, действующее через органы местного самоуправления. И в то же время на территории Ангарского городского округа находится огромное множество самостоятельных субъектов со своими специфическими экономическими и социальными интересами, правами, ресурсами - отдельных граждан, их группы, предприятия, организации. Помимо индивидуальных интересов субъектов на территории Ангарского городского округа возникают общественные интересы, обусловленные общими потребностями всего сообщества, удовлетворение которых требует, соответственно, определенных общественных ресурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.