Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с уполномоченными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
62. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Департамента, а также уполномоченных лиц Департамента;
4) количество взаимодействий заявителя с уполномоченными лицами Департамента.
63. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о рассмотрении обращения;
2) полнота информирования заявителей о рассмотрении обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
64. Взаимодействие заявителя с уполномоченными лицами Департамента осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Департамента.
65. Взаимодействие заявителя с уполномоченными лицами Департамента осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
66. Продолжительность взаимодействия заявителя с уполномоченными лицами Департамента при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
67. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты, региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области".
Заявителю посредством использования региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" обеспечивается возможность получения сведений о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.