Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Сроки рассмотрения обращений граждан
1. Заявления граждан рассматриваются в срок не более 30 дней со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их регистрации. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения заявлений может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на 30 дней.
2. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
3. Началом срока рассмотрения обращения считается день их регистрации уполномоченным осуществлять данную функцию должностным лицом. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата направления письменного (или устного) ответа лицу, подавшему обращение.
4. В случае, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору обращения, рассматриваются в суде, общий срок рассмотрения обращений продлевается на весь период судебного разбирательства.
5. Органы и должностные лица могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения заявлений, жалоб и ходатайств в следующих случаях:
1) обращения военнослужащих и их семей рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня регистрации обращения;
2) рассмотрение заявлений, жалоб и ходатайств, касающихся вопросов защиты прав ребенка, а также предложения по предотв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.