Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Решения по обращениям граждан
1. В результате рассмотрения обращений граждан председатель Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) принимает одно из следующих решений:
1) о полном или частичном удовлетворении обращения;
2) об отказе в полном или частичном удовлетворении обращения;
3) о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении, или информировании о результатах рассмотрения обращения.
2. Решения по предложениям, заявлениям и ходатайствам должны быть мотивированными.
3. Решения по жалобе должны быть мотивированными со ссылкой на конкретные статьи законов Российской Федерации и Иркутской области, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц местного самоуправления прав или законных интересов граждан.
4. Председатель Думы или должностное лицо, принявшие решения по обращениям граждан, самостоятельно исполняют их, а в случае необходимости направляют поручения исполнителям.
5. Жалоба не считается разрешенной до момента исполнения принятого по ней решения.
Решения по обращениям граждан не могут считаться исполненными на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по их реализации.
6. Без согласия обратившихся граждан органам и должностным лицам запрещается разглашение сведений и распространение информации о частной жизни граждан, ставших известными этим органам и должностным лицам в связи с рассмотрением обращений граждан.
По просьбе обратившегося гражданина не подлежат разглашению сведения о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства, месте работы или учебы и иные данные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.