Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Обязанность органов и должностных лиц Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) по рассмотрению обращений граждан
1. Обращение, поступившее в Думу Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
3. Орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) в соответствии с установленным порядком регистрирует обращение в день его поступления;
2) письменно, в форме электронного документа или устно сообщает гражданину, по его просьбе, номер и дату регистрации обращения;
3) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
4) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
5) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
6) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 7 настоящего Положения;
7) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на обращение подписывается председателем Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.