Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
от 11 ноября 2016 г. N 149-мпр
"Об установлении Порядка заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами между министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами"
31 марта 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 22 января 2018 г. N 7-мпр
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 31 марта 2017 г. N 49-мпр в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии со статьей 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", подпунктом 13.6 пункта 7 Положения о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Установить Порядок заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами между министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта |
А.П.Капитонов |
Порядок
заключения соглашения об организации
деятельности по обращению с твердыми коммунальными
отходами между министерством жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области и региональным
оператором по обращению с твердыми коммунальными
отходами
(установлен Приказом Министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области
от 11 ноября 2016 г. N 149-мпр)
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы, касающиеся заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами между министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министерство) и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - соглашение), включая определение его содержания.
2. В настоящем Порядке используются основные понятия в значениях, предусмотренных Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и принятых в его развитие постановлениях Правительства Российской Федерации.
3. Соглашение заключается по результатам конкурсного отбора, проведенного на территории Иркутской области в соответствии с Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года N 881(далее - Правила конкурсного отбора).
4. Сторонами соглашения являются министерство и победитель конкурсного отбора или единственный участник конкурсного отбора, указанный в размещенном на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, (далее - официальный сайт торгов) протоколе заседания конкурсной комиссии, созданной исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным Правительством Иркутской области на проведение конкурсного отбора, (далее - уполномоченный орган) содержащего решение о признании соответствующего участника конкурсного отбора победителем (единственным участником) конкурсного отбора в соответствии с Правилами конкурсного отбора (далее соответственно - протокол заседания конкурсной комиссии, региональный оператор).
5. Соглашение должно содержать:
1) сведения о сторонах соглашения;
2) сведения о документах, удостоверяющих личность лиц, действующих от имени сторон соглашения;
3) предмет соглашения с указанием зоны деятельности регионального оператора в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами (далее - территориальная схема);
4) права и обязанности (обязательства) сторон по обеспечению обращения с твердыми коммунальными отходами. Одним из обязательных условий соглашения является обязанность регионального оператора не допускать ухудшение значений критериев конкурсного отбора, предусмотренных в заявке, являвшейся предметом оценки и сопоставления с другими заявками в соответствии с Правилами конкурсного отбора;
5) обеспечение исполнения региональным оператором обязательств по соглашению. Способом обеспечения исполнения региональным оператором обязательств по соглашению является предоставление безотзывной банковской гарантии, прилагаемой к заявлению и в дальнейшем предоставляемой на каждый год срока действия соглашения со дня его вступления в силу. Размер обеспечения исполнения региональным оператором обязательств по соглашению не может составлять менее пяти процентов максимально допустимой выручки регионального оператора, определяемой как произведение максимально допустимой стоимости услуги регионального оператора и количества (объема) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора, в течение соответствующего года;
6) порядок урегулирования разногласий;
7) ответственность сторон;
8) срок действия соглашения (срок, на который присваивается статус регионального оператора) и иные заключительные положения.
Форма соглашения приведена в приложении к настоящему приказу (далее - установленная форма).
6. Соглашение должно быть заключено в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о заключении соглашения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.
7. Для заключения соглашения региональный оператор на следующий рабочий день после размещения протокола заседания конкурсной комиссии на официальном сайте торгов предоставляет в министерство заявление о заключении соглашения, составленное в произвольной форме, но с обязательным указанием адреса электронной почты, номера телефона-факса регионального оператора (далее - заявление).
К заявлению должны прилагаться следующие документы:
1) документы, предусмотренные в подпунктах "а" - "в", "д" - "е" пункта 26 Правил проведения конкурсного отбора;
2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенная копия такого решения, если требование необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами регионального оператора и для него предоставление обеспечения исполнения обязательств по соглашению является крупной сделкой;
3) соглашение, подписанное региональным оператором, соответствующее установленной форме;
4) расчет приведенной в соглашении, подписанном региональным оператором, стоимости услуги регионального оператора, которая не должна быть ниже стоимости, предусмотренной в заявке, являвшейся предметом оценки и сопоставления с другими заявками в соответствии с Правилами конкурсного отбора;
5) документы, подтверждающие указанные в соглашении, подписанном региональным оператором, значения критериев качества оказания услуги региональным оператором, которые региональный оператор обязуется обеспечить и которые не должны быть ниже тех, которые были предусмотрены в заявке, являвшейся предметом оценки и сопоставления с другими заявками в соответствии с Правилами конкурсного отбора;
6) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
7) копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации;
8) безотзывная банковская гарантия, свидетельствующая об обеспечении исполнения региональным оператором обязательств по соглашению (далее - банковская гарантия);
9) письменное согласие, составленное в произвольной форме, на проведение министерством проверок на предмет соблюдения региональным оператором условий соглашения.
8. При изменении сведений, указанных в заявлении и документах, предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка, (далее - документы) до момента заключения соглашения, региональный оператор обязан представить соответствующую информацию в министерство в течение одного рабочего дня со дня изменения таких сведений, но не позднее дня заключения соглашения. Непредставление указанных сведений является основанием для отказа в заключении соглашения, предусмотренным в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка.
9. Все листы поданных в письменной форме документов должны быть прошиты и пронумерованы, содержать опись документов, быть скреплены печатью и подписаны руководителем регионального оператора или уполномоченным им лицом. Ответственность за достоверность представляемых сведений и документов несет региональный оператор.
10. Документы представляются в министерство непосредственно по адресу: г.Иркутск, ул. Горького, 31, либо направляются посредством почтовой связи по адресу: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а.
Документы подлежат регистрации в министерстве в день их представления (получения).
В случае непредставления или представления документов в неполном объеме министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов направляет на адрес электронный почты и (или) на телефон - факс, которые указаны в заявлении, письменное уведомление о недостающих документах.
Региональному оператору необходимо представить документы, указанные в письменном уведомлении, непосредственно в министерство в течение пяти рабочих дней со дня отправки письменного уведомления.
После рассмотрения поступивших документов министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о заключении соглашения или решение об отказе в заключении соглашения.
Решение о заключении соглашения принимается при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашении# и оформляется подписанием соглашения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Соглашение заключается на срок, на который присваивается статус регионального оператора, указанный в документации о конкурсном отборе. Срок действия соглашения начинает исчисляться со дня его вступления в силу. Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами, определяемым# датой регистрации соглашения, которая осуществляется в установленном порядке в министерстве.
14. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
1) непредставление (неполное представление) документов предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) выявленное к моменту заключения соглашения несоответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктом 19 Правил конкурсного отбора;
3) ухудшение указанных в соглашении, подписанном региональным оператором, значений стоимости и качества услуги регионального оператора в сравнении со значениями критериев конкурсного отбора, предусмотренных в заявке, являвшейся предметом оценки и сопоставления с другими заявками в соответствии с Правилами конкурсного отбора.
15. В случае, если в сроки, предусмотренные пунктами 7, 11 настоящего Порядка, региональный оператор не представил в министерство соответствующие документы, региональный оператор считается уклонившимся от заключения соглашения. В этом случае региональный оператор несет ответственность в соответствии с законодательством, банковская гарантия, представленная им в качестве обеспечения исполнения обязательств соглашения, не возвращается.
16. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в письменной форме и доводится до сведения регионального оператора не позднее трех рабочих дней со дня его принятия путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении и (или) по электронному адресу, телефону-факсу, которые указаны в заявлении. В течение указанного срока министерство также письменно информирует уполномоченный орган о принятом решении об отказе в заключении соглашения в целях проведения конкурсного отбора в соответствии с законодательством.
17. Соглашение подлежит досрочному расторжению при наличии оснований для лишения статуса регионального оператора, определенных правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, а также по соглашению сторон и в иных случаях, предусмотренных законодательством.
18. В случае, изменения законодательства, регулирующего сферу обращения с твердыми коммунальными отходами, соглашение подлежит обязательному приведению ему в соответствие, путем составления и подписания дополнительного соглашения к соглашению. Сторона, уклоняющаяся от заключения соглашения, считается невыполняющей соответствующее обязательство соглашения и несет ответственность в соответствии с законодательством и соглашением. Уклонение стороны от подписания дополнительного соглашения к соглашению в целях приведения его в соответствие законодательству не освобождает данную сторону от выполнения соответствующего требования законодательства.
19. Отношения, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются в соответствии с законодательством.
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта |
А.П.Капитонов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку заключения соглашения об организации
деятельности по обращению с твердыми коммунальными
отходами между министерством жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области и региональным
оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами
Форма
Соглашение N __________
об организации деятельности по обращению
с твердыми коммунальными отходами
г.Иркутск "____" ___________ года
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской
области, в дальнейшем именуемое "Министерство", в лице, _________________
__________________________________________________________________ ,
(наименование должности, Ф.И.О. уполномоченного должностного лица
в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской
области)
действующего на основании Положения о министерстве жилищной
политики, энергетики и транспорта Иркутской области, утвержденного
постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N
590-пп __________________________________________________________________
__________________________________________________________________ ,
(реквизиты правового акта Иркутской области, подтверждающего
полномочия уполномоченного должностного лица в министерстве жилищной
политики, энергетики и транспорта Иркутской области)
с одной стороны, и _________________________________________________
__________________________________________________________________ ,
(наименование юридического лица, признанного победителем
(единственным участником) конкурсного отбора)
именуемое в дальнейшем "Региональный оператор", в лице _____________
__________________________________________________________________ ,
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя Регионального оператора)
действующего на основании ________________ , с другой стороны, при
совместном упоминании в дальнейшем именуемые "Стороны", руководствуясь
Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах
производства и потребления" и иными нормативными правовыми актами,
принятыми в его развитие в области обращения с отходами, заключили
настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие между
Министерством и Региональным оператором, направленное на организацию
деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне
деятельности Регионального оператора.
Границы зоны деятельности Регионального оператора и направления
транспортирования твердых коммунальных отходов в пределах этой зоны
определяются в соответствии с территориальной схемой обращения с
отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - схема
обращения с отходами).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. В рамках исполнения настоящего соглашения Министерство:
2.1.1. Рассматривает получаемые от Регионального оператора запросы,
обращения по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения, и
дает ответы на них.
2.1.2. Осуществляет контроль исполнения настоящего Соглашения, в
том числе, проводит проверки на предмет соблюдения Региональным
оператором условий настоящего Соглашения.
2.1.3. Определяет лиц, ответственных за взаимодействие с
Региональным оператором.
2.1.4. Направляет запросы и обращения Региональному оператору по
вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения.
2.1.5. Выступает с предложениями о пересмотре условий настоящего
Соглашения.
2.2. В рамках исполнения настоящего Соглашения Региональный
оператор:
2.2.1. Подписывая настоящее Соглашение, дает согласие на проведение
Министерством проверок на предмет соблюдения Региональным оператором
условий настоящего Соглашения.
2.2.2. Обязуется соблюдать следующие критерии:
приведенную стоимость услуги Регионального оператора, а менно в размере
________________________________________________________ рублей;
(сумма цифрами и прописью)
качество услуги Регионального оператора, включая следующие критерии:
критерий надежности (количество допустимых нарушений графика вывоза
твердых коммунальных отходов из мест сбора и накопления в год) - ________
_______________________________________________________________________ ;
критерий оперативности (срок рассмотрения обращений потребителей
услуги регионального оператора) - __________________________________
__________________________________________________________________ ;
критерий открытости (наличие сайта Регионального оператора в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с возможностью обмена
информацией с потребителями услуги посредством электронной почты - ______
__________________________________________________________________ ;
критерий исполнительности (срок возмещения убытков потребителям
услуги при несоблюдении Региональным оператором обязательств,
предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Соглашением) -
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________ .
(при указании значений предусмотренных в настоящем подпункте
критериев не допускается ухудшение значений критериев конкурсного
отбора, предусмотренных в заявке, являвшейся предметом оценки и
сопоставления с другими заявками в соответствии с законодательством)
2.2.3. Обязуется не нарушать требования, установленные пунктом 19
Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных
операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016
года N 881, (далее - Правила конкурсного отбора).
2.2.4. Обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию,
обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории
Иркутской области в соответствии со схемой обращения с отходами и
региональной программой в области обращения с отходами.
2.2.5. Заключает договоры с операторами по обращению с твердыми
коммунальными отходами, владеющими объектами по обработке,
обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов,
использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами (далее -
операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами).
2.2.6. Исполняет обязанности по созданию и (или) содержанию
контейнерных площадок.
2.2.7. Рассматривает получаемые от Министерства запросы и обращения
и дает ответы на них в установленный в указанных запросах и обращениях
срок, а в случае, если конкретный срок не установлен, то не позднее
десятидневного срока со дня получения.
2.2.8. Определяет лиц, ответственных за взаимодействие с
Министерством.
2.2.9. Направляет запросы и обращения Министерству по вопросам,
относящимся к предмету настоящего Соглашения.
2.2.10. Выступает с предложениями о пересмотре условий настоящего
Соглашения.
2.2.11. Предоставляет Министерству отчеты о своей деятельности в
сроки и по формам, установленным в его запросах (актах), если такие
сроки и (или) формы не установлены и (или) при неполучении запросов
Министерства - не реже одного раза в шесть месяцев, не позднее 5 числа
месяца, следующего за отчетным периодом, с указанием, в том числе
следующих сведений:
сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и
источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности
Регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов
городских округов) Иркутской области (с разбивкой по видам и классам
опасности отходов);
сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и
накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам
опасности отходов) в зоне деятельности Регионального оператора;
сведения о расположении в зоне деятельности Регионального оператора
земельных участков (с указанием их кадастровых номеров и собственников),
на которых на момент представления отчета складированы твердые
коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей,
количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах;
сведения о расположении, технических характеристиках и
предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию
объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и
захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых
предусмотрено схемой обращения с отходами;
сведения о количестве заключенных за отчетный период (нарастающим
итогом) договоров с операторами по обращению с твердыми коммунальными
отходами;
сведения о созданных и содержащихся контейнерных площадках с
указанием их количества, мест нахождения и источника финансирования.
2.2.12. Предоставляет Министерству в письменном виде в трехдневный
срок с момента внесения соответствующих изменений и (или) наступления
соответствующих юридических фактов, следующие сведения:
об изменении банковских реквизитов;
о прекращении предоставления услуг Регионального оператора;
о нарушении требований, установленных пунктом 19 Правил конкурсного
отбора, неисполнении других обязательств по настоящему Соглашению с
указанием причин и приложением обосновывающих документов (копии);
иные сведения, касающиеся реализации настоящего Соглашения;
2.2.13. Исполняет иные обязанности, установленные законодательством
в области обращения с отходами и настоящим Соглашением.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Обеспечение исполнения обязательств Соглашения
3.1. Способом обеспечения исполнения Региональным оператором
обязательств по настоящему Соглашению является предоставление
Министерству безотзывной банковской гарантии.
Безотзывная банковская гарантия должна предоставляться Региональным
оператором на каждый год срока действия настоящего Соглашения со дня его
вступления в силу не позднее пятнадцати дней со дня истечения срока
банковской гарантии, предоставленной в предыдущем периоде.
3.2. Размер обеспечения исполнения Региональным оператором
обязательств по настоящему Соглашению составляет ___ процентов
максимально допустимой выручки Регионального оператора, которая не
должна быть ниже величины, определяемой как произведение максимально
допустимой стоимости услуги Регионального оператора и количества
(объема) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности
Регионального оператора и установленных в документации о конкурсном
отборе, в котором принимал участие Региональный оператор в течение
соответствующего года.
3.3. В случае нарушения обязательств настоящего Соглашения
предоставленная Региональным оператором безотзывная банковская гарантия
ему не возвращается.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Сторонами
принятых на себя обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут
ответственность в соответствии с законодательством.
4.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае,
если их надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие
наступления обстоятельств непреодолимой силы.
4.3. Обстоятельством непреодолимой силы по настоящему Соглашению
является любое чрезвычайное событие, отсутствовавшее во время подписания
настоящего Соглашения и наступившее помимо воли и желания Сторон,
которое Стороны не могли предвидеть и предотвратить мерами и средствами,
которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей
Стороны. К таким обстоятельствам относятся военные действия,
общественные беспорядки, террористические акты, ядерные, химические или
биологические заражения, эпидемии, природные стихийные бедствия,
техногенные катастрофы, акты и действия (бездействие) органов
государственной власти, местного самоуправления, а также действия
третьих лиц, приведшие к невозможности исполнения Сторонами обязательств
по настоящему Соглашению.
Порядок разрешения споров
5.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами в ходе
реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения
переговоров.
5.2. В случае невозможности достижения согласованного решения,
споры или разногласия, связанные с неисполнением или ненадлежащим
исполнением Сторонами обязательств по настоящему Соглашению, подлежат
разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение заключается на срок, на который
присваивается статус Регионального оператора и который составляет ____
лет, и вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами, но не
ранее предоставления Региональным оператором при заключении настоящего
Соглашения безотзывной банковской гарантии.
6.2. Настоящее Соглашение подлежит досрочному расторжению при
наличии оснований для лишения статуса Регионального оператора,
определенных правилами обращения с твердыми коммунальными отходами,
утвержденными Правительством Российской Федерации, а также по соглашению
Сторон и в иных случаях, предусмотренных законодательством.
6.3. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по
письменному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
В случае, изменения законодательства в области обращения с отходами
настоящее Соглашение подлежит обязательному приведению ему в
соответствие, путем составления и подписания дополнительного соглашения
к настоящему Соглашению. Сторона, уклоняющаяся от заключения указанного
дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, считается
невыполняющей соответствующее обязательство настоящего Соглашения и
несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим
Соглашением. Уклонение Стороны от подписания дополнительного соглашения
к настоящему Соглашению в целях приведения его в соответствие
законодательству не освобождает данную Сторону от выполнения
соответствующего требования законодательства.
6.4. Взаимоотношения, не урегулированные настоящим Соглашением,
регулируются законодательством.
6.5. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Адреса и реквизиты Сторон
Министерство |
Региональный оператор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 11 ноября 2016 г. N 149-мпр "Об установлении Порядка заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами между министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 9 декабря 2016 г. N 137
Приказом Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 12 апреля 2023 г. N 58-11-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 12 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 1 октября 2021 г. N 58-25-мпр
Изменения вступают в силу с 1 октября 2021 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 4 мая 2021 г. N 58-15-мпр
Изменения вступают в силу с 5 мая 2021 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 22 июня 2020 г. N 58-21-мпр
Изменения вступают в силу с 22 июня 2020 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 11 декабря 2019 г. N 58-51-мпр
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27 марта 2019 г. N 58-9-мпр
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 13 декабря 2018 г. N 135-мпр
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 октября 2018 г. N 126-мпр
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 20 августа 2018 г. N 118-мпр
Изменения вступают в силу с 20 августа 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 31 мая 2018 г. N 75-мпр
Изменения вступают в силу с 31 мая 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 22 января 2018 г. N 7-мпр
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 31 марта 2017 г. N 49-мпр