Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Распоряжению администрации г.Иркутска
от 28 сентября 2016 г. N 031-10-555/6
Положение
о секторе контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Иркутска отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска
Глава 1. Общие положения
1. Сектор контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Иркутска отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - сектор контроля) является структурным подразделением отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, не наделенным правами юридического лица.
2. Сектор контроля в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области, Уставом города Иркутска, иными муниципальными правовыми актами города Иркутска, Положением о департаменте образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, настоящим Положением.
3. Сектор контроля находится в непосредственном подчинении начальника отдела - главного бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - начальник отдела).
4. Штатная численность сектора контроля определяется штатным расписанием, утверждаемым распоряжением администрации города Иркутска.
Глава 2. Задачи сектора
5. Основные задачи сектора контроля:
1) осуществление внутреннего финансового контроля за обеспечением законности выполнения бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств подведомственными департаменту образования муниципальными учреждениями - получателями бюджетных средств; проведение проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных департаменту образования муниципальных учреждений - получателей бюджетных средств и камеральных проверок, направленных на установление соответствия представленных документов (проектов документов) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) осуществление ведомственного контроля подведомственных департаменту образования муниципальных учреждений (далее - подведомственные учреждения) в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям муниципального контракта; своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
3) осуществление контроля за использованием средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту образования;
4) осуществление контроля за использованием муниципального имущества;
5) осуществление контроля за привлечением и использованием внебюджетных средств в подведомственных учреждениях.
Глава 3. Функции сектора
6. В целях обеспечения решения возложенных задач сектором контроля выполняются следующие функции:
1) выполнение следующих мероприятий с целью осуществления внутреннего финансового контроля:
а) формирование плана контрольных мероприятий сектора контроля на соответствующий финансовый год;
б) проведение плановых и внеплановых, камеральных и выездных документальных проверок подведомственных учреждений с оформлением соответствующих актов проверок;
в) осуществление последующего контроля за выполнением мероприятий по устранению нарушений, а также предложений и рекомендаций, данных подведомственным учреждениям по итогам проведенных контрольных мероприятий;
г) направление материалов проверок начальнику департамента образования для рассмотрения и принятия решения;
д) разработка по итогам проведенных контрольных мероприятий предложений и рекомендации для принятия подведомственными учреждениями мер по устранению выявленных нарушений и замечаний;
2) выполнение следующих мероприятий с целью осуществления ведомственного контроля:
а) участие в формировании плана контрольных мероприятий департамента образования на соответствующий финансовый год;
б) проведение плановых и внеплановых, камеральных и выездных документальных проверок подведомственных учреждений с оформлением соответствующих актов проверок;
в) осуществление последующего контроля за выполнением мероприятий по устранению выявленных нарушений, а также предложений и рекомендаций, данных подведомственным учреждениям по итогам проведенных контрольных мероприятий;
г) направление материалов проверок начальнику департамента образования для рассмотрения и принятия решения;
д) разработка по итогам проведенных контрольных мероприятий предложений и рекомендации для принятия подведомственными учреждениями мер по устранению выявленных нарушений и замечаний;
3) выполнение следующих мероприятий с целью осуществления контроля за использованием средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту образования:
а) участие в формировании плана контрольных мероприятий департамента образования на соответствующий финансовый год;
б) проведение плановых и внеплановых, камеральных и выездных документальных проверок подведомственных учреждений с оформлением соответствующих актов проверок;
в) осуществление последующего контроля за выполнением мероприятий по устранению выявленных нарушений, а также предложений и рекомендаций, данных подведомственным учреждениям по итогам проведенных контрольных мероприятий;
г) направление материалов проверок начальнику департамента образования для рассмотрения и принятия решения;
д) разработка по итогам проведенных контрольных мероприятий предложений и рекомендации для принятия подведомственными учреждениями мер по устранению выявленных нарушений и замечаний;
4) выполнение следующих мероприятий с целью осуществления контроля за использованием муниципального имущества:
а) участие в формировании плана контрольных мероприятий департамента образования на соответствующий финансовый год;
б) проведение плановых и внеплановых, камеральных и выездных документальных проверок подведомственных учреждений с оформлением соответствующих актов проверок;
в) осуществление последующего контроля за выполнением мероприятий по устранению выявленных нарушений, а также предложений и рекомендаций, данных подведомственным учреждениям по итогам проведенных контрольных мероприятий;
г) направление материалов проверок начальнику департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - начальник департамента образования) для рассмотрения и принятия решения;
д) разработка по итогам проведенных контрольных мероприятий предложений и рекомендации для принятия подведомственными учреждениями мер по устранению выявленных нарушений и замечаний;
5) выполнение следующих мероприятий с целью осуществления контроля за привлечением и использованием внебюджетных средств в подведомственных департаменту образования учреждениях:
а) участие в формировании плана контрольных мероприятий департамента образования на соответствующий финансовый год;
б) проведение плановых и внеплановых, камеральных и выездных документальных проверок подведомственных учреждений с оформлением соответствующих актов проверок;
в) осуществление последующего контроля за выполнением мероприятий по устранению выявленных нарушений, а также предложений и рекомендаций, данных подведомственным учреждениям по итогам проведенных контрольных мероприятий;
г) направление материалов проверок начальнику департамента образования для рассмотрения и принятия решения;
д) разработка по итогам проведенных контрольных мероприятий предложений и рекомендации для принятия подведомственными учреждениями мер по устранению выявленных нарушений и замечаний;
6) оказание методической и методологической помощи и консультационных услуг работникам подведомственных учреждений;
7) обеспечение учета результатов проведенных контрольных мероприятий;
8) подготовка и направление в адрес мэра города Иркутска отчетов о результатах контрольных мероприятий по итогам работы за квартал, за год (финансовый, учебный);
9) ведение номенклатуры дел сектора контроля, установленной приказом начальника департамента образования;
10) рассмотрение по вопросам, входящим в компетенцию сектора, представлений, протестов прокуроров, частных определений судов, обращений органов государственной власти, граждан, организаций;
11) подготовка проектов постановлений, распоряжений администрации города Иркутска, распоряжений заместителя мэра-председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, приказов начальника департамента образования по вопросам, входящим в компетенцию сектора контроля;
12) участие в осуществлении полномочия по осуществлению на территории города Иркутска в пределах компетенции сектора мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", не переданного органам местного самоуправления города Иркутска в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
Глава 4. Обеспечение деятельности сектора
7. Сектор контроля в целях решения возложенных задач и осуществления функций в установленном порядке вправе:
1) по поручению начальника департамента образования принимать участие в комиссиях, совещаниях, рабочих группах, иных мероприятиях, проводимых администрацией города Иркутска, по вопросам, входящим в компетенцию сектора контроля;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, структурных подразделений администрации города Иркутска, их должностных лиц информацию и материалы, необходимые для решения задач и выполнения функций сектора контроля;
3) получать доступ в здания и помещения, занимаемые подведомственными учреждениями;
4) проводить встречные документальные проверки в организациях, предприятиях, учреждениях независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, получивших от подведомственных учреждений бюджетные средства и (или) материальные ценности;
5) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции сектора контроля;
6) вносить предложения начальнику департамента образования по вопросам, входящим в компетенцию сектора контроля;
7) использовать имеющиеся в администрации города Иркутска информационные системы, системы связи, информационно-телекоммуникационные сети, служебный транспорт, оргтехнику, компьютерную технику и иное имущество, необходимое для решения вопросов, входящих в компетенцию сектора;
8) осуществлять иные права, установленные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Глава 5. Организация деятельности сектора
8. Сектор контроля возглавляет заведующий сектором контроля, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска. В период отсутствия заведующего сектором сектор возглавляет один из главных специалистов сектора контроля.
9. Должность заведующего сектором контроля относится к группе старших должностей муниципальной службы. На должность заведующего сектором контроля назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, определенным законодательством о муниципальной службе, Положением о муниципальной службе в городе Иркутске, должностной инструкцией и иными муниципальными правовыми актами города Иркутска. Полномочия заведующего сектором контроля определяются настоящим Положением, трудовым договором и должностной инструкцией.
10. Должность главного специалиста сектора контроля относится к группе младших должностей муниципальной службы. На должность главного специалиста сектора контроля назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, определенным законодательством о муниципальной службе, Положением о муниципальной службе в городе Иркутске, должностной инструкцией и иными муниципальными правовыми актами города Иркутска. Полномочия главного специалиста сектора контроля определяются настоящим Положением, трудовым договором и должностной инструкцией.
11. Заведующий сектором контроля назначается на должность и освобождается от должности приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска по представлению начальника департамента образования, согласованному с заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - председатель комитета), начальником отдела.
12. Главные специалисты сектора контроля назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска по представлению начальника департамента образования, согласованному с председателем комитета.
13. Заведующий сектором контроля осуществляет следующие полномочия:
1) организует и руководит деятельностью сектора контроля, обеспечивает выполнение стоящих перед сектором контроля задач;
2) осуществляет координацию работы сектора контроля с другими отделами департамента образования и структурными подразделениями администрации города Иркутска;
3) представляет начальнику департамента образования предложения по штатной численности сотрудников сектора контроля, назначению на должность и освобождению от должности, визирует заявления о приеме на работу, увольнении, переводе, предоставлении очередных отпусков сотрудникам сектора контроля, по кадровому резерву муниципальной службы города Иркутска для замещения должности заведующего сектором, согласованные с начальником отдела;
4) вносит на рассмотрение начальника департамента образования проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию сектора контроля;
5) распределяет функциональные обязанности между специалистами сектора контроля;
6) вносит на рассмотрение начальника департамента образования предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов сектора контроля;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные должностной инструкцией.
Глава 6. Ответственность сектора
14. Заведующий сектором контроля и главные специалисты сектора контроля за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей привлекаются к:
1) уголовной ответственности за злоупотребление должностными полномочиями, нецелевое расходование бюджетных средств, превышение должностных полномочий, получение взятки, служебный подлог, халатность и иные преступления в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации;
2) административной ответственности за нарушения, установленные законодательством Российской Федерации;
3) дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение по своей вине обязанностей, установленных трудовым договором и должностной инструкцией, за непредставление сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, несоблюдение запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы и иные дисциплинарные проступки в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением о муниципальной службе в городе Иркутске;
4) материальной ответственности за прямой действительный ущерб, причиненный работодателю в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Заместитель мэра - председатель комитета |
Т.Н.Эдельман |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Распоряжение администрации города Иркутска от 28 сентября 2016 г. N 031-10-555/6 "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.