Приказ Министерства экономического развития Иркутской области
от 16 декабря 2016 г. N 82-мпр
"О внесении изменений в стандарт качества оказания государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"
В соответствии с приказом министерства экономического развития Иркутской области от 14 ноября 2016 года N 79-мпр "О внесении изменения в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственным учреждением, подведомственным министерству экономического развития Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в стандарт качества оказания государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденный приказом министерства экономического развития Иркутской области от 20 мая 2016 года N 33-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "количество окон приема заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в единицах" заменить "количество услуг в единицах";
2) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Система показателей (индикаторов) объема и качества услуги:
N п/п |
Показатели (индикаторы) объема и качества работы |
Единица измерения |
Описание показателя (индикатора) |
|
1. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
% |
Определятся в соответствии с методикой проведения мониторинга значения показателя "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ", утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30 октября 2012 года N 135. Контроль значения показателя осуществляется министерством с помощью автоматизированной информационной системы мониторинга развития сети МФЦ, предоставленной Министерством экономического развития Российской Федерации. |
|
2. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
Расчет производится в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (из# структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 июля 2015 г. N 435. Контроль значения показателя осуществляется на основании данных автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг". |
|
3. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении в МФЦ |
Мин. |
Расчет производится на основании данных системы электронной очереди, используемой в МФЦ, как среднее время ожидания в очереди с момента получения талона электронной очереди до момента вызова на обслуживание к окну. Контроль значения показателя осуществляется министерством на основании выгрузки данных из информационной системы управления электронной очередью, используемой в МФЦ. Указанные документы предоставляются в министерство ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
|
4. |
Количество услуг |
Ед. |
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной и муниципальной услуги, поступивших в МФЦ от заявителей - физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Учет числа обращений заявителей производится непосредственно по факту обращения в МФЦ. При осуществлении в МФЦ по услуге приема заявления и выдачи результата, учет количества запросов по услуге осуществляется 1 раз (после приема заявления и формирования дела). При осуществлении в МФЦ по услуге только приема заявления, учет количества запросов по услуге осуществляется 1 раз (после приема заявления и формирования дела). При осуществлении в МФЦ по услуге только выдачи результата, учет количества запросов по услуге осуществляется 1 раз (после выдачи результата). Контроль значения показателя осуществляется на основании данных автоматизированной информационной системы "Мониторинг развития сети МФЦ". |
". |
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской |
А.Б.Логашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 16 декабря 2016 г. N 82-мпр "О внесении изменений в стандарт качества оказания государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 3 февраля 2017 г. N 11
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 1 июля 2021 г. N 62-24-мпр настоящий документ признан утратившим силу с 1 августа 2021 г.