Принято на 26-ом заседании Думы города Иркутска 6-го созыва 27 октября 2016 г.
Руководствуясь ст.ст. 16, 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", ч.7 ст.23, ч.5 ст.24 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", ст.ст. 31, 32 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 07.12.2012 г. N 031-06-2401/12 "Об утверждении технического задания по разработке инвестиционной программы МУП "Спецавтохозяйство" г.Иркутска "Развитие объектов и системы захоронения твердых коммунальных отходов города Иркутска на 2013 - 2021 годы", Порядком рассмотрения проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, их утверждения и пересмотра, утвержденным постановлением мэра города Иркутска от 28.07.2008 г. N 031-06-1608/8, Дума города Иркутска решила:
1. Внести в решение Думы города Иркутска от 27.06.2013 г. N 005-20-480796/3 "Об утверждении инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Спецавтохозяйство" г.Иркутска "Развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Иркутска на 2013 - 2016 годы", с изменениями, внесенными решениями Думы города Иркутска от 31.10.2014 г. N 006-20-020007/4, от 29.10.2015 г. N 006-20-140213/5 (далее - решение), следующие изменения:
1) в наименовании решения слова "Развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Иркутска на 2013 - 2016 годы" заменить словами "Развитие объектов и системы захоронения твердых коммунальных отходов города Иркутска на 2013 - 2021 годы";
2) в констатирующей части решения слова "Развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Иркутска на 2013 - 2016 годы", с изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 21.09.2015 N 031-06-871/5" заменить словами "Развитие объектов и системы захоронения твердых коммунальных отходов города Иркутска на 2013 - 2021 годы";
3) в пункте 1 решения слова "Развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Иркутска на 2013 - 2016 годы" заменить словами "Развитие объектов и системы захоронения твердых коммунальных отходов города Иркутска на 2013 - 2021 годы";
4) в инвестиционной программе муниципального унитарного предприятия "Спецавтохозяйство" г.Иркутска "Развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Иркутска на 2013 - 2016 годы" (Приложение N 1 к решению):
а) в наименовании слова "Развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Иркутска на 2013 - 2016 годы" заменить словами "Развитие объектов и системы захоронения твердых коммунальных отходов города Иркутска на 2013 - 2021 годы";
б) в абзаце, начинающемся со слов "Инвестиционная программа", раздела 1 "ВВЕДЕНИЕ" слова "Развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Иркутска на 2013 - 2016 годы" заменить словами "Развитие объектов и системы захоронения твердых коммунальных отходов города Иркутска на 2013 - 2021 годы";
в) в разделе 2 "Паспорт инвестиционной программы "развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Иркутска на 2013 - 2016 годы":
- в наименовании слова "Развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Иркутска на 2013 - 2016 годы" заменить словами "Развитие объектов и системы захоронения твердых коммунальных отходов города Иркутска на 2013 - 2021 годы";
- в таблице:
строку "Наименование программы" изложить в следующей редакции:
"
Наименование программы |
"Развитие объектов и системы захоронения твердых коммунальных отходов города Иркутска на 2013 - 2021 годы" |
";
строку "Сроки реализации программы" изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации программы |
2013 - 2021 гг. |
";
строку "Цели и задачи программы" изложить в следующей редакции:
"
Цели и задачи программы |
Цель инвестиционной программы: - обеспечение экологической безопасности системы захоронения твердых коммунальных отходов (далее - ТКО). Основные задачи инвестиционной программы: - оптимизация площади действующего полигона ТКО; - соблюдение норм федерального законодательства системы захоронения ТКО; - улучшение экологической ситуации в районе полигона ТКО; - строительство и реконструкция объектов, расположенных на территории полигона ТКО. |
";
строку "Объем и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Объем и источники финансирования |
Для реализации инвестиционной программы необходимо выделение денежных средств в сумме 123 615 586,96 рублей без учета НДС 18%, в том числе налог на прибыль - 24 723 117,39 рублей. Источник финансирования - надбавка к тарифу на захоронение ТКО. |
";
строку "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации программы |
- увеличение срока эксплуатации полигона за счет расширения и реконструкции полигона отходов в соответствии с требованиями действующего законодательства; - минимизация техногенного влияния полигона для захоронения ТКО на подземные воды, на экологическую обстановку в муниципальном образовании в целом. |
";
г) абзац седьмой раздела 3 "Краткая характеристика предприятия и его структуры" исключить;
д) в абзаце первом раздела 4 "Технические характеристики объекта "Полигон":
- во втором предложении слово "ТБО" заменить словом "ТКО";
- в четвертом предложении слова "по захоронению бытовых отходов" исключить;
е) в разделе 5 "Основные проблемы утилизации ТБО в г.Иркутске и обоснование необходимости ее решения":
- в наименовании слова "утилизации ТБО" заменить словами "захоронения ТКО";
- в абзаце втором слова "в течение ближайших трех лет" заменить словами "в течение ближайших десяти лет";
- в абзаце третьем:
слова "Твердые бытовые отходы" заменить словами "Твердые коммунальные отходы";
слова "твердых бытовых отходов" заменить словами "твердых коммунальных отходов";
- в абзаце четвертом:
в первом предложении слова "твердых бытовых отходов" заменить словами "твердых коммунальных отходов";
во втором предложении цифры "83,24" заменить цифрами "87,68";
ж) в разделе 6 "Санитарно-экологические проблемы":
- в абзаце первом слово "ТБО" заменить словом "ТКО";
- в абзаце втором слово "ТБО" заменить словом "ТКО";
- в абзаце шестом слово "ТБО" заменить словом "ТКО";
з) разделы 7 - 12 изложить в следующей редакции:
"7. Основные цели и задачи инвестиционной программы"
1. Целью реализации инвестиционной программы является обеспечение экологической безопасности системы захоронения ТКО за счет: оптимизации имеющихся и прирезки дополнительных площадей и возможность получения лицензии на осуществление деятельности по захоронению ТКО МУП "Спецавтохозяйство".
2. Инвестиционная программа нацелена на решение следующих задач:
1) оптимизация площади действующего полигона ТКО:
а) разработка проектной документации по реконструкции полигона ТКО;
б) устройство участка размещения отходов;
2) улучшение экологической ситуации в районе полигона ТКО:
а) строительство дезинфицирующей ямы при выезде из полигона;
б) организация наблюдательных и контрольных скважин;
3) строительство и реконструкция объектов, расположенных на территории полигона ТКО:
а) обустройство ограждения хозяйственной части полигона ТКО, обустройство дороги;
б) устройство арочного ангара;
4) соблюдение норм федерального законодательства системы захоронения ТКО (устройство мусоросортировочного комплекса ТКО).
Оптимизация площади действующего полигона ТКО в части устройства участка размещения отходов предусматривает планировку с выравниванием и устройство защитного противофильтрационного слоя в основании участка, на котором будут размещаться вновь поступающие ТКО. После выравнивания и уплотнения, перед устройством защитного слоя, в свалочном теле планируются траншеи на определенную глубину по схеме дренажной сети.
В качестве защитного противофильтрационного слоя принят мат бентонитовый - Бентотех АС 100-5,0х25,0 СТО 30478650-006-2014. На бентонитовый мат, в траншеи, укладываются полиэтиленовые трубы (диаметром 300 мм) дренажной системы и засыпаются щебнем фракции 40-70 мм. Завершающий - защитный слой толщиной 500 мм - выполняется из привозного минерального грунта.
Устройство мусоросортировочного комплекса ТКО обусловлено:
а) требованиями пункта 8 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". В соответствии с данными нормами захоронение отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации, запрещается. Перечень видов отходов, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается, устанавливается Правительством Российской Федерации.
б) необходимостью снижения негативного воздействия отходов на окружающую среду путем совершенствования системы обращения с отходами производства и потребления, а именно увеличения доли обезвреживаемых, используемых отходов от общего объема отходов и применения новых подходов в обращении с отходами на территории города.
Процесс сортировки ТКО начинается в загрузочном отделении, где отделяются крупногабаритные отходы, представляющие собой цельные изделия или фрагменты изделий с габаритами более 600x600 мм или 800x200 мм, а также весом более 6 кг. Они отбираются и удаляются за пределы загрузочного отделения. Оставшиеся отходы подаются на предварительную разборку, где отделяются крупные листы картона, полиэтиленовой пленки, дерева и т.д. Далее отходы поступают в барабанный сепаратор, где происходит отделение мелкой фракции, размер которой определяется размерами отверстий в сите сепаратора. После чего отходы поступают на конвейер основной разборки, где операторы отбирают из общей массы мусора фракции, пригодные для вторичного использования: бумага, картон, текстиль, пластмасса, стекло. Отбор черных и цветных металлов производится автоматически при помощи сепараторов. Отсортированные по фракциям отходы поступают на переработку, оставшаяся часть отходов вывозится на полигон для захоронения.
Устройство арочного ангара необходимо для размещения мусоросортировочного комплекса ТКО и предотвращения несанкционированного доступа к оборудованию мусоросортировочного комплекса ТКО, а также организации труда рабочих.
Процесс строительства ангара включает в себя следующее:
- выравнивание поверхности для сооружения ангара (разравнивание почвы, производство армированного бетонного пола);
- настил металлического основания - основы для крепления арок;
- изготовление и монтаж арочных конструкций ангара;
- изготовление торцов и ворот;
- сооружение винтового фундамента;
- внутреннюю отделку и строительство фальш-стен;
- изготовление торцовых и верхних окон.
Организация арочного ангара необходима для:
- исключения ветровых, снеговых и иных климатических нагрузок на мусоросортировочный комплекс ТКО посредством 100% герметичности конструкции;
- оборудования объекта любыми инженерными сетями: освещением, вентиляцией, отоплением, водоснабжением для соответствия всем нормам и требованиям современных промышленных объектов.
8. Показатели и индикаторы, характеризующие существующее состояние и плановые значения на период реализации инвестиционной программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Фактические значения |
Расчетные значения индикаторов, характеризующие состояние системы коммунальной инфраструктуры |
||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||
1 |
Объем реализации услуг |
тыс. куб.м |
2 143 |
2 482 |
2 836 |
2 420 |
2 682 |
2 752 |
2 822 |
1900 |
1900 |
1900 |
1900 |
1900 |
2 |
Объем реализации услуг из расчета 200 кг в 1 куб.м |
тыс. тонн |
428,6 |
496,4 |
567 |
484 |
536 |
550 |
564,4 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
3 |
Объем реализации услуг, уплотненный на полигоне, из расчета 670 кг в 1 куб.м |
тыс.куб.м |
639,70 |
740,9 |
846,27 |
722,39 |
800,0 |
820,9 |
842,46 |
567,16 |
567,16 |
567,16 |
567,16 |
567,16 |
4 |
Объем реализации услуг населению исходя из нормы ТКО на 1 человека |
тыс. куб.м |
1211 |
1217 |
1221 |
1228 |
1234 |
1698 |
1718 |
1301 |
1308 |
1315 |
1321 |
1326 |
5 |
Норма ТКО на одного человека в год |
куб.м в год |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
2,83 |
2,83 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
6 |
Численность населения, получающего услуги организации |
тыс. чел. |
585 |
588 |
590 |
593 |
596 |
600 |
607 |
628,6 |
632 |
635,2 |
638 |
640,8 |
7 |
Объемы ТКО, накопленных на полигоне |
тыс. куб.м |
40 337 |
40 977 |
41 718 |
42 564 |
43 286 |
44 086 |
44 907 |
45 749 |
46 316 |
46 883 |
47 450 |
48 017 |
9. Суммарные финансовые потребности по реализации мероприятий инвестиционной программы
1. Источником финансирования инвестиционной программы является инвестиционная надбавка.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации инвестиционной программы, формируется исходя из стоимости следующих мероприятий:
N |
Мероприятие |
Руб. |
1 |
Разработка проектной документации по реконструкции полигона ТКО |
30 409 530,00 |
2 |
Организация наблюдательных и контрольных скважин (бурение дополнительных скважин) |
3 879 269,26 |
3 |
Строительство дезинфицирующей ямы при выезде из полигона |
44 303,75 |
4 |
Обустройство ограждения хозяйственной части полигона ТКО |
9 943,94 |
5 |
Обустройство дороги |
8 344 380,28 |
6 |
Устройство участка размещения отходов |
42 636 235,00 |
7 |
Устройство арочного ангара |
4 737 802,98 |
8 |
Устройство мусоросортировочного комплекса ТКО |
33 554 121,75 |
Итого: |
123 615 586,96 |
2. При определении суммарных финансовых потребностей учитывается весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы, а именно:
- расходы на оплату работ и услуг, выполняемых сторонними организациями (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик, пусконаладочные работы);
- расходы на оплату труда с отчислением на социальные нужды;
- приобретение материалов и оборудования;
- налог на прибыль (20%).
Суммарные финансовые потребности по реализации мероприятий инвестиционной программы на 2013 - 2021 годы составляют 123 615 586,96 (без учета НДС), в том числе налог на прибыль 24 723 117,39 рублей.
10. Методика определения надбавки к тарифу на захоронение ТКО
1. Расчеты надбавки к тарифу для потребителей произведены исходя из объемов приема ТКО для захоронения на полигоне ТКО в период реализации инвестиционной программы с 01.08.2013 г. по 31.12.2021 г.
Объем услуг по приему ТКО для захоронения от потребителей города Иркутска на период с 01.08.2013 г. по 31.12.2021 г. приведен в таблице:
Показатели |
Ед. изм. |
Года реализации инвестиционной программы |
Итого за период с 01.08.2013 г. по 2016 г. |
|||
01.08.2013 г. - 31.12.2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
Объем реализации услуг |
куб.м. |
1 008 333,33 |
2 682 232,98 |
2 752 232,98 |
2 822 232,98 |
9 265 032,27 |
* рассчитан пропорционально сроку реализации инвестиционной программы исходя из расчетного значения общего объема реализации услуг по утилизации ТКО в 2013 году в размере 2 420000 куб.м.:
Показатели |
Ед. изм. |
Года реализации инвестиционной программы |
Итого за период с 2017 г. по 2021 г. |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||
Объем реализации услуг |
куб.м. |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
9 500 000,00 |
Объем реализации услуг |
тонна |
380 000,00 |
380 000,00 |
380 000,00 |
380 000,00 |
380 000,00 |
1 900 000,00 |
Для реализации инвестиционной программы необходимо привлечь финансовые средства в размере 123 615 586,96 рублей.
2. Надбавки к тарифу в период с 01.08.2013 г. по 2016 г. устанавливаются из расчета платы за прием 1 куб.м. ТКО для захоронения на полигоне ТКО:
Формирование надбавки |
01.08.2013 г.- 31.12.2013 г. |
2014 г. |
2015 г |
2016 г. |
Объем реализации услуг, куб.м. |
1 008 333,33 |
2 682 232,98 |
2 752 232,98 |
2 822 232,98 |
Финансовые потребности, рублей |
5 545 833,32 |
24 917 944,38 |
9 316 749,57 |
2 906 899,97 |
Надбавка к тарифу, руб. за 1 куб.м. (без НДС) |
5,50 |
9,29 |
3,39 |
1,03 |
Таким образом, надбавка к тарифу на захоронение ТКО (с учетом налога на прибыль 20%) составит:
в период с 01.08.2013 по 31.12.2013 - 5 545 833,32/ 1 008 333,33= 5,50 руб.;
в 2014 году 24 917 944,38/ 2 682 232,98= 9,29 руб.;
в 2015 году 9 316 749,57/ 2 752 232,98 = 3,39 руб.;
в 2016 году 2 906 899,97/2 822 232,98 = 1,03 руб.;
3. Надбавки к тарифу в период с 01.01.2017 г. по 31.12.2021 г. устанавливаются из расчета платы за прием 1 куб.м. не уплотненного ТКО и/или за прием 1 тонны ТКО для захоронения на полигоне ТКО:
Формирование надбавки |
2017 г. |
2018 г |
2019 г |
2020 г. |
2021 г. |
Объем реализации услуг, куб.м. |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
Финансовые потребности, рублей |
15 390 588,39 |
20 658 007,83 |
18 039 694,59 |
16 502 352,81 |
10 337 516,11 |
Надбавка к тарифу, руб. за 1 куб.м. (без НДС) |
8,10 |
10,87 |
9,49 |
8,69 |
5,44 |
Таким образом, надбавка к тарифу на захоронение 1 куб.м. не уплотненного ТКО (с учетом налога на прибыль 20%) составит:
в 2017 году 15 390 588,39/ 1 900 000 = 8,10 руб.;
в 2018 году 20 658 007,83/ 1 900 000 = 10,87 руб.;
в 2019 году 18 039 694,59/ 1 900 000 = 9,49 руб.;
в 2020 году 16 502 352,81/1 900 000 = 8,69 руб.;
в 2021 году 10 337 516,11/1 900 000 = 5,44 руб.
Формирование надбавки |
2017 г. |
2018 г |
2019 г |
2020 г. |
2021 г. |
Объем реализации услуг, тонна |
380 000,00 |
380 000,00 |
380 000,00 |
380 000,00 |
380 000,00 |
Финансовые потребности, рублей |
15 390 588,39 |
20 658 007,83 |
18 039 694,59 |
16 502 352,81 |
10 337 516,11 |
Надбавка к тарифу, руб. за 1 тонну (без НДС) |
40,50 |
54,36 |
47,47 |
43,43 |
27,20 |
Таким образом, надбавка к тарифу за 1 тонну на захоронение ТКО (с учетом налога на прибыль 20%) составит:
в 2017 году 15 390 588,39/ 380 000 = 40,50 руб.;
в 2018 году 20 658 007,83/ 380 000 = 54,36 руб.;
в 2019 году 18 039 694,59/ 380 000 = 47,47 руб.;
в 2020 году 16 502 352,81/380 000 = 43,43 руб.;
в 2021 году 10 337 516,11/380 000 = 27,20 руб.
11. Социально-экономические эффекты от реализации программы
1. Программа в первую очередь нацелена на решение социальной проблемы, а именно возможности захоронения образующихся на территории города Иркутска отходов. Мероприятие по разработке проектно-сметной документации является первым этапом для продолжения функционирования полигона ТКО.
2. Строительство дезинфицирующей ямы при выезде из полигона направлено на обустройство полигона согласно действующим нормативным документам и несет скорее экологический эффект.
3. Устройство мусоросортировочного комплекса позволит снизить объем принимаемого к захоронению ТКО, что позволит увеличить срок использования полигона ТКО согласно проектной документации приблизительно на 5 лет.
12. Влияние инвестиционной надбавки к тарифу на захоронение ТКО на расходы населения по сбору и вывозу ТКО
1. Согласно постановлению мэра города Иркутска от 27 декабря 2004 года N 031-06-2087/4 "Об утверждении норм накопления коммунальных отходов на территории г.Иркутска" норма накопления отходов для одного жителя города Иркутска составляет 2,07 м3 или 0,283 тонны в год.
2. Реализация инвестиционной программы не приведет к значительному росту стоимости услуги по сбору и вывозу ТКО для населения города Иркутска (согласно приведенной ниже таблицы), максимальный рост расходов на услуги по сбору и вывозу ТКО в относительном выражении составит 4,43% на одного жителя:
Период реализации инвестиционной программы |
01.08.2013 г. - 31.12.2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
Объем образовавшегося ТКО согласно нормативу на одного человека (м3) |
0,86 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
Инвестиционная надбавка (руб.) |
5,5 |
9,29 |
3,39 |
1,03 |
8,10 |
10,87 |
9,49 |
8,69 |
5,44 |
Стоимость услуг на 1 жителя за период (руб.) |
4,73 |
19,23 |
7,02 |
2,1 |
16,77 |
22,50 |
19,64 |
17,99 |
11,26 |
Стоимость услуг на 1 жителя в месяц (руб.) |
0,95 |
1,6 |
0,58 |
0,18 |
1,4 |
1,9 |
1,6 |
1,5 |
0,9 |
Рост стоимости услуг относительно 2016 года в %* |
|
|
|
0 |
3,18 |
4,43 |
3,81 |
3,45 |
1,98 |
* тариф на услуги по сбору и вывозу ТКО на 2017 - 2021 гг. указан согласно постановлению администрации города. Иркутска от 30.12.2015 г. N 031-06-1278/5 "Об утверждении предельных тарифов на услуги по сбору и вывозу твердых и жидких коммунальных отходов, оказываемые муниципальным унитарным предприятием "Спецавтохозяйство" г.Иркутска" и равен 200,36 руб. / 1 м3. с НДС, тариф на услуги по захоронению ТКО на 2017 - 2021 гг. указан согласно постановлению администрации города Иркутска от 31.12.2014 г. N 031-06-1615/14 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска" от 29.11.2013 N 031-06-2849/13" и равен 60,77 руб. / 1 м3. с НДС. ";
ж) Табличную часть инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Спецавтохозяйство" г.Иркутска "Развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Иркутска на 2013 - 2016 годы" изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему решению.
2. Администрации города Иркутска:
1) опубликовать настоящее решение с приложением;
2) внести в оригинал решения Думы города Иркутска от 27.06.2013 г. N 005-20-480796/3 "Об утверждении инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Спецавтохозяйство" г.Иркутска "Развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Иркутска на 2013 - 2015 годы" информационную справку о внесенных в него настоящим решением изменениях.
Председатель Думы города Иркутска |
И.В.Ежова |
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Иркутска от 28 октября 2016 г. N 006-20-260429/6 "О внесении изменений в решение Думы города Иркутска от 27.06.2013 г. N 005-20-480796/3 "Об утверждении инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Спецавтохозяйство" г.Иркутска "Развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Иркутска на 2013 - 2016 годы"
Текст решения опубликован в газете "Иркутск официальный" от 8 ноября 2016 г. N 53, в Ведомостях органов местного самоуправления г.Иркутска, ноябрь 2016 г. N 10(часть II)