Постановление администрации города Братска Иркутской области
от 25 ноября 2016 г. N 1934
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования города Братска от 15.10.2013 N 2754 "Об утверждении муниципальной программы города Братска "Образование" на 2014 - 2018 годы"
В связи с необходимостью корректировки муниципальной программы города Братска "Образование" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования города Братска от 15.10.2013 N 2754, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Братска, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 23.07.2013 N 1958, руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Внести в постановление администрации муниципального образования города Братска от 15.10.2013 N 2754 "Об утверждении муниципальной программы города Братска "Образование" на 2014 - 2018 годы" следующие изменения:
1) в заголовке цифры "2018" заменить цифрами "2019";
2) в пункте 1 цифры "2018" заменить цифрами "2019";
3) в пункте 1.2 цифры "2018" заменить цифрами "2019";
4) пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам.".
2. Внести в муниципальную программу города Братска "Образование" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением администрации муниципального образования города Братска от 15.10.2013 N 2754 "Об утверждении муниципальной программы города Братска "Образование" на 2014 - 2018 годы", следующие изменения:
1) в заголовке цифры "2018" заменить цифрами "2019";
2) в главе 1:
а) подпункт 4 графы 3 строки 4. изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр развития образования" муниципального образования города Братска (по согласованию).";
б) в графе 3 строки 8. цифры "2018" заменить цифрами "2019";
в) графу 3 строки 9. изложить в следующей редакции:
"
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 17 078 036,5 тыс. руб., в том числе: 1) по подпрограммам: а) подпрограмма "Дошкольное образование" - 7 612 684,6 тыс. руб.; б) подпрограмма "Общее образование" - 8 157 155,9 тыс. руб.; в) подпрограмма "Дополнительное образование детей в сфере образования" - 637 263,1 тыс. руб.; г) подпрограмма "Отдых, оздоровление и занятость детей" - 103 890,1 тыс. руб.; д) подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" - 567 042,8 тыс. руб.; 2) по годам реализации: а) 2014 год - 2 823 146,6 тыс. руб.; б) 2015 год - 3 007 648,7 тыс. руб.; в) 2016 год - 2 878 134,6 тыс. руб.; г) 2017 год - 2 815 495,0 тыс. руб.; д) 2018 год - 2 855 012,2 тыс. руб.; е) 2019 год - 2 698 599,2 тыс. руб.; 3) по источникам финансирования: а) бюджет города Братска - 3 138 662,5 тыс. руб.; б) бюджет Иркутской области - 13 939 374,0 тыс. руб. |
";
г) графу 3 строки 10. изложить в следующей редакции:
"
1. 100% обеспечение детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих в городе Братске, услугами дошкольного образования к концу 2015 года. 2. Увеличение доли выпускников общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования (11 (12) классов) и получивших аттестаты, с 91,2% в 2013 году до 98,0% в 2019 году. 3. Увеличение доли выпускников общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (9 классов) и получивших аттестаты, с 98,6% в 2013 году до 99,0% в 2019 году. 4. Увеличение доли детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, вовлеченных в освоение дополнительных образовательных программ, с 21,8% в 2013 году до 41,5% в 2019 году. 5. Увеличение количества детей, охваченных различными формами отдыха, оздоровления и занятости, с 9 110 человек в 2013 году до 10 410 человек в 2019 году |
";
3) в главе 2:
а) в абзаце первом цифры "16.10.2003" заменить цифрами "06.10.2003";
б) в абзаце втором подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) 5 учреждений дополнительного образования города Братска (далее - УДО), в которых обучается более 7 000 детей;";
4) в абзаце втором главы 4 цифры "14 345 588,3" заменить цифрами "17 078 036,5";
5) главу 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы ожидается:
1) 100% обеспечение детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих в городе Братске, услугами дошкольного образования к концу 2015 года;
2) увеличение доли выпускников ОУ, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования (11(12) классов) и получивших аттестаты, с 91,2% в 2013 году до 98,0% в 2017 году и сохранение значения данного показателя результативности в последующие годы на достигнутом уровне;
3) увеличение доли выпускников ОУ, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (9 классов) и получивших аттестаты, с 98,6% в 2013 году до 99,0% в 2019 году;
4) увеличение доли детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, вовлеченных в освоение дополнительных образовательных программ, с 21,8% в 2013 году до 41,5% в 2019 году;
5) сохранение значения показателя количества детей, охваченных различными формами отдыха, оздоровления и занятости достигнутого в 2016 году.
Количественные показатели результативности муниципальной программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели результативности муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Базовое значение за 2013 год |
Планируемое значение показателя результативности по годам |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Охват детей в возрасте от 3 до 7 лет услугами дошкольного образования |
% |
87,0 |
92,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Доля выпускников ОУ, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования и получивших аттестаты |
% |
91,2 |
91,3 |
91,5 |
97,9 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
3. |
Доля выпускников ОУ, освоивших основные обще образовательные программы основного общего образования и получивших аттестаты |
% |
98,6 |
98,6 |
98,7 |
98,8 |
98,9 |
99,0 |
99,0 |
4. |
Доля детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, вовлеченных в освоение дополни-тельных общеобразовательных программ |
% |
21,8 |
26,4 |
30,1 |
35,1 |
39,0 |
41,5 |
41,5 |
5. |
Количество детей, охваченных различными формами отдыха, оздоровления и занятости |
чел |
9 110 |
9 110 |
9 410 |
5 103 |
6 270 |
6 310 |
6 310 |
Показатель результативности "Охват детей в возрасте от 3 до 7 лет услугами дошкольного образования" рассчитывается в процентах как отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе, умноженное на 100.
Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, определяется по данным ДОУ. Общая численность детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированная на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе, определяется по данным статистической отчетности.
Показатель результативности "Доля выпускников ОУ, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования и получивших аттестаты" рассчитывается в процентах как отношение числа выпускников 11 (12)-х классов ОУ, получивших аттестат, к общему числу выпускников 11 (12)-х классов ОУ, умноженное на 100.
При этом число выпускников 11 (12)-х классов ОУ, получивших аттестат, определяется по данным Регионального центра обработки информации единого государственного экзамена. Общее число выпускников 11 (12)-х классов ОУ определяется по данным ОУ.
Показатель результативности "Доля выпускников ОУ, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования и получивших аттестаты" рассчитывается в процентах как отношение числа выпускников 9-х классов ОУ, получивших аттестат, к общему числу выпускников 9-х классов ОУ, умноженное на 100.
При этом число выпускников 9-х классов ОУ, получивших аттестат, определяется по данным Регионального центра обработки информации единого государственного экзамена. Общее число выпускников 9-х классов ОУ определяется по данным ОУ.
Показатель результативности "Доля детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, вовлеченных в освоение дополнительных общеобразовательных программ" рассчитывается в процентах как отношение числа детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, вовлеченных в освоение дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых муниципальными учреждениями, подведомственными департаменту образования, к общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающей в городе Братске, умноженное на 100.
При этом число детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, вовлеченных в освоение дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых муниципальными учреждениями, подведомственными департаменту образования, определяется по отчетным данным таких учреждений, предоставляемым в департамент образования. Общая численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающая в городе Братске, определяется по данным статистической отчетности.
Показатель результативности "Количество детей, охваченных различными формами отдыха, оздоровления и занятости" определяется по данным мониторинга занятости детей, проводимого департаментом образования.";
6) раздел IV главы 7 изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1
Реализация мероприятий подпрограммы 1 позволит:
1) обеспечить укомплектованность педагогическими кадрами ДОУ с 92% в 2013 году до 99% к концу 2018 года и сохранить значение данного показателя результативности в 2019 году на уровне 2018 года;
2) обеспечить 100% достижение удельного веса воспитанников ДОУ, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников ДОУ к концу 2017 года;
3) увеличить долю ДОУ, использующих современные развивающие, оздоровительные, информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, в общем количестве ДОУ, с 70% в 2013 году до 86% в 2019 году;
4) увеличить долю ДОУ, участвующих в инновационных проектах различного уровня, с 69% в 2013 году до 87% в 2019 году;
5) увеличить количество мест в ДОУ на 610 единиц к концу 2018 года;
6) увеличить охват детей в возрасте от 1,5 до 7 лет услугами дошкольного образования с 70% в 2013 году до 87% в 2019 году;
7) увеличить удельный вес численности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных вариативными формами дошкольного образования, в общей численности детей данного возраста, охваченных услугами дошкольного образования, с 2,5% в 2013 году до 5% к концу 2015 года и обеспечить сохранение значения данного показателя результативности в последующие годы на достигнутом уровне.
Количественные показатели результативности подпрограммы 1 приведены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели результативности подпрограммы 1
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Базовое значение за 2013 год |
Планируемое значение по годам |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Задача 1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в ДОУ |
||||||||
1.1. |
Укомплектованность педагогическими кадрами ДОУ |
% |
92 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
99 |
1.2. |
Удельный вес воспитанников ДОУ, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников ДОУ |
% |
0 |
10 |
35 |
70 |
100 |
100 |
100 |
1.3. |
Доля ДОУ, использующих современные развивающие, оздоровительные, информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, в общем количестве ДОУ |
% |
70 |
71 |
73 |
75 |
80 |
85 |
86 |
1.4. |
Доля ДОУ, участвующих в инновационных проектах различного уровня |
% |
69 |
75 |
80 |
83 |
85 |
86 |
87 |
1.5. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников ДОУ к средней заработной плате, сложившейся по Иркутской области в общем образовании |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Задача 2. Ликвидация очередности в ДОУ |
||||||||
2.1. |
Количество вновь созданных мест в ДОУ города Братска |
ед. |
570 |
335 |
165 |
- |
- |
110 |
- |
2.2. |
Охват детей в возрасте от 1,5 до 7 лет услугами дошкольного образования |
% |
70 |
72 |
73 |
84 |
85 |
86 |
87 |
2.3. |
Удельный вес численности детей от 1,5 до 7 лет, охваченных вариативными формами дошкольного образования, в общей численности детей данного возраста, охваченных услугами дошкольного образования |
% |
2,5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Показатель результативности "Укомплектованность педагогическими кадрами ДОУ" рассчитывается в процентах как отношение фактического числа педагогических кадров ДОУ, сложившегося в отчетном году, к числу педагогических кадров ДОУ, которое требовалось в отчетном году, умноженное на 100.
При этом фактическое число педагогических кадров ДОУ, сложившееся в отчетном году, и число педагогических кадров ДОУ, которое требовалось в отчетном году, определяется по данным ДОУ.
Показатель результативности "Удельный вес воспитанников ДОУ, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников ДОУ" определяется в процентах как отношение числа воспитанников ДОУ, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, к общей численности воспитанников ДОУ, умноженное на 100.
При этом, число воспитанников ДОУ, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, и общая численность воспитанников ДОУ определяется по данным статистической отчетности 85-к "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения".
Показатель результативности "Доля ДОУ, использующих современные развивающие, оздоровительные, информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, в общем количестве ДОУ" рассчитывается в процентах как отношение числа МДОУ, использующих современные развивающие, оздоровительные, информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, к общему количеству ДОУ, умноженное на 100.
При этом, число ДОУ, использующих современные развивающие, оздоровительные, информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, определяется по данным ДОУ. Общее количество ДОУ определяется по данным статистической отчетности 85-к "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения".
Показатель результативности "Доля ДОУ, участвующих в инновационных проектах различного уровня" определяется по данным ДОУ.
Показатель результативности "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников ДОУ к средней заработной плате, сложившейся по Иркутской области в общем образовании" определяется в процентах как отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников МДОУ, сложившейся в отчетном периоде, к средней заработной плате, сложившейся в отчетном периоде в Иркутской области в общем образовании, умноженное на 100.
При этом, размер среднемесячной заработной платы педагогических работников ДОУ, сложившейся в отчетном периоде, и размер средней заработной плате, сложившейся в отчетном периоде в Иркутской области в общем образовании, определяется по данным статистической отчетности.
Показатель результативности "Количество вновь созданных мест в ДОУ" определяется по данным статистической отчетности 85-к "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения".
Показатель результативности "Охват детей в возрасте от 1,5 до 7 лет услугами дошкольного образования" рассчитывается в процентах как отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, проживающих в городе Братске, умноженное на 100.
При этом, численность детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, определяется по данным статистической отчетности 85-к "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения". Общая численность детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, проживающих в городе Братске, определяется по данным статистической отчетности.
Показатель результативности "Удельный вес численности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных вариативными формами дошкольного образования, в общей численности детей данного возраста, охваченных услугами дошкольного образования" рассчитывается в процентах как отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных вариативными формами дошкольного образования, в общей численности детей данного возраста, охваченных услугами дошкольного образования, умноженное на 100.
При этом, численность детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных вариативными формами дошкольного образования, и общая численность детей данного возраста, охваченных услугами дошкольного образования, определяется по данным статистической отчетности 85-к "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения".";
7) раздел IV главы 8 изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2
В результате реализации мероприятий подпрограммы 2 ожидается:
1) сохранение педагогических кадров ОУ на уровне базового периода 98,8%;
2) увеличение доли учащихся ОУ, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам, с 34% в 2013 году до 90% в 2019 году;
3) увеличение показателя успеваемости учащихся ОУ с дневным обучением с 99,4% в 2013 году до 99,6% в 2019 году и сохранение значения данного показателя результативности в последующие годы на достигнутом уровне;
4) увеличение доли победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников с 35% в 2013 году до 37% в 2018 году и сохранение значения данного показателя результативности в последующие годы на достигнутом уровне;
5) увеличение доли ОУ, реализующих вариативные общеобразовательные программы с 64,0% в 2013 году до 80% в 2018 году и сохранение значения данного показателя результативности в последующие годы на достигнутом уровне;
6) увеличение доли ОУ, реализующих инновационные проекты различного (муниципального, областного, федерального, международного) уровня, с 52,3% в 2013 году до 72,5% в 2018 году и сохранение значения данного показателя результативности в последующие годы на достигнутом уровне;
7) увеличение доли ОУ, обеспеченных классами со стационарной компьютерной техникой для учащихся 2-11(12)-х классов с 71,4% в 2013 году до 100% в 2016 году и сохранение значения данного показателя результативности в последующие годы на достигнутом уровне;
8) увеличение доли ОУ, обеспечивающих информирование законных представителей детей о результатах обучения детей посредством информационных образовательных систем, с 23,8% в 2013 году до 100% в 2018 году и сохранение значения данного показателя результативности в последующие годы на достигнутом уровне.
Количественные показатели результативности подпрограммы 2 приведены в таблице 3.
Таблица 3
Показатели результативности подпрограммы 2
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Базовое значение за 2013 год |
Планируемое значение по годам |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам в ОУ |
||||||||
1.1. |
Обеспеченность ОУ педагогическими кадрами |
% |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
1.2. |
Доля учащихся, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам |
% |
34 |
40,5 |
58,7 |
68,2 |
77,0 |
86,0 |
90,0 |
1.3. |
Успеваемость учащихся ОУ с дневным обучением |
% |
99,4 |
99,4 |
99,5 |
99,5 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
1.4. |
Доля победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
% |
35 |
35 |
35 |
36 |
36 |
37 |
37 |
1.5. |
Доля ОУ, реализующих вариативные общеобразовательные программы |
% |
64 |
69 |
71,4 |
72,8 |
77,5 |
80 |
80 |
1.6. |
Доля ОУ, реализующих инновационные проекты различного (муниципального, областного, федерального, международного) уровня |
% |
52,3 |
59,5 |
64,3 |
67,5 |
67,5 |
72,5 |
72,5 |
1.7. |
Доля ОУ, обеспеченных классами со стационарной компьютерной техникой для учащихся 2-11(12)-х классов |
% |
71,4 |
76,2 |
83,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.8 |
Доля ОУ, обеспечивающих информирование законных представителей детей о результатах обучения детей посредством информационных образовательных систем |
% |
23,8 |
35,7 |
57,1 |
75,0 |
92,5 |
100 |
100 |
Показатель результативности "Обеспеченность ОУ педагогическими кадрами" рассчитывается в процентах как отношение количества работающих в ОУ педагогов, определяемого по данным ОУ, к общему количеству педагогов, необходимых для предоставления начального общего, основного общего и среднего общего образования в ОУ, определяемому по данным ОУ, умноженное на 100.
Показатель результативности "Доля учащихся ОУ, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам" рассчитывается в процентах как отношение количества учащихся ОУ, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам, к общему количеству учащихся ОУ, умноженное на 100. Количество учащихся ОУ, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам, и общее количество учащихся ОУ определяется по данным ОУ.
Показатель "Успеваемость учащихся ОУ с дневным обучением" рассчитывается в процентах как отношение количества учащихся ОУ, освоивших основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в течение учебного года на оценку "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично", к общему количеству учащихся ОУ, умноженное на 100. Количество учащихся ОУ, освоивших основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в течение учебного года на оценку "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично", и общее количество учащихся ОУ определяется по данным ОУ.
Показатель результативности "Доля победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников" рассчитывается в процентах как отношение количества победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников к количеству участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, умноженное на 100. Количество участников в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников определяется департаментом образования по итогам проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников на основе методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации.
Показатель результативности "Доля ОУ, реализующих вариативные общеобразовательные программы углубленного и профильного обучения" рассчитывается в процентах как отношение количества ОУ, реализующих вариативные общеобразовательные программы углубленного и профильного обучения, определяемого по данным ОУ, к общему количеству ОУ, определяемому по данным статистической отчетности, умноженное на 100.
Показатель результативности "Доля ОУ, реализующих инновационные проекты различного (муниципального, областного, федерального, международного) уровня" рассчитывается в процентах как отношение количества ОУ, реализующих инновационные проекты различного (муниципального, областного, федерального, международного) уровня, к общему количеству ОУ, умноженное на 100. Количество ОУ, реализующих инновационные проекты различного (муниципального, областного, федерального, международного) уровня, определяется по данным ОУ, общее количество ОУ определяется по данным статистической отчетности.
Показатель результативности "Доля ОУ, обеспеченных классами со стационарной компьютерной техникой для учащихся 2 - 11 (12)-х классов" рассчитывается в процентах как отношение количества ОУ, обеспеченных классами со стационарной компьютерной техникой для учащихся 2 - 11 (12)-х классов из расчета, что на 1 компьютер приходится не более 20 учащихся ОУ, к общему количеству ОУ, умноженное на 100. Количество ОУ, обеспеченных классами со стационарной компьютерной техникой для учащихся 2 - 11 (12)-х классов, определяется по данным ОУ, общее количество ОУ определяется по данным статистической отчетности.
Показатели результативности "Доля ОУ, обеспечивающих информирование законных представителей детей о результатах обучения детей с использованием информационных образовательных систем" рассчитывается в процентах как отношение количества ОУ, обеспечивающих информирование законных представителей детей о результатах обучения детей посредством информационных образовательных систем, определяемого по данным ОУ, к общему количеству ОУ, определяемому по данным статистической отчетности, умноженное на 100.";
8) в главе 9:
а) раздел I изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 3
Дополнительное образование детей призвано расширить возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения творческих и образовательных потребностей каждого ребенка.
В настоящее время в городе Братске функционирует 5 УДО, подведомственных департаменту образования, которые посещают около 7 тысяч человек в возрасте от 5 до 18 лет:
1) муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодежи" муниципального образования города Братска (далее - ДТДиМ);
2) муниципальное автономное УДО "Дворец детского и юношеского творчества" муниципального образования города Братска (далее - ДДЮТ);
3) муниципальное бюджетное УДО "Дворец творчества детей и молодежи "Гармония" муниципального образования города Братска (далее - ДТДиМ "Гармония");
4) муниципальное автономное УДО "Детско-юношеская спортивно-техническая школа по автомотоспорту" муниципального образования города Братска (далее - ДЮСТШ);
5) муниципальное бюджетное УДО "Эколого-биологический Центр" муниципального образования города Братска (далее - ЭБЦ).
В трех УДО (ДТДиМ, ДДЮТ, ДТДиМ "Гармония") дополнительные общеобразовательные программы ведутся по 6-ти основным направлениям, ЭБЦ и ДЮСТШ реализуют программы по 2 направлениям. Всего в 2012/13 учебном году функционировало 459 творческих объединений (2011/12 учебный год - 454).
Многообразие видов деятельности, предлагаемых УДО, способно удовлетворить самые разнообразные интересы детей. Основные направления деятельности УДО, количество творческих объединений и охват детей, вовлеченных в освоение дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых УДО, представлены в таблице 4.
Таблица 4
Количественные показатели основных направлений деятельности УДО
N п/п |
Направления деятельности |
Количество творческих объединений |
Численность обучающихся (количество человек) |
||||
2010/11 учебный год |
2011/12 учебный год |
2012/13 учебный год |
2010/11 учебный год |
2011/12 учебный год |
2012/13 учебный год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Эколого-биологическое |
65 |
66 |
57 |
848 |
903 |
789 |
2. |
Техническое |
16 |
3 |
25 |
221 |
416 |
300 |
3. |
Туристско-краеведческое |
46 |
30 |
19 |
648 |
417 |
246 |
4. |
Спортивно-техническое |
46 |
39 |
39 |
651 |
526 |
533 |
5. |
Спортивное |
135 |
31 |
39 |
1 859 |
555 |
587 |
6. |
Художественное |
140 |
146 |
157 |
2 432 |
2 524 |
2 325 |
7. |
Культурологическое |
7 |
12 |
8 |
185 |
239 |
211 |
8. |
Прочие |
117 |
97 |
115 |
1 616 |
1 363 |
1 916 |
|
Итого |
572 |
454 |
459 |
8 460 |
6 943 |
6 907 |
Наибольшим спросом у детей традиционно пользуются объединения художественного творчества, спортивные, спортивно-технические и другие.
Сложившаяся муниципальная система дополнительного образования детей позволяет обучающимся УДО участвовать в областных, всероссийских и международных конкурсах, выставках, фестивалях, а педагогам - выявлять и поддерживать юные дарования. Так, в 2012/13 учебном году 28,9% обучающихся УДО имели возможность участвовать в конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня, по результатам которым лауреатами, победителями стали 123 учащихся.
Современные социально-экономические условия развития системы дополнительного образования в Братске выявили следующие характеристики:
1) на протяжении последних лет наблюдается положительная динамика сетевого взаимодействия УДО и ОУ через совместное использование имеющихся материально-технических и кадровых ресурсов;
2) использование в работе инноваций на основе эффективного учета спроса населения, позволяющего делать спектр оказываемых услуг более разнообразным, например: в ДТДиМ открыты новые направления деятельности: "Английский с детства", "Семейный театр", "Театр - студия КВН"; в ДЮСТШ внедрены профилактические программы по правилам дорожного движения, обучение водителей категории "В" и пр.;
3) привлечение через Наблюдательные советы общественных структур к управлению финансово-хозяйственной и организационной деятельностью учреждения, развитие общественного контроля за деятельностью учреждения.
К основным достижениям системы дополнительного образования города Братска можно отнести следующие позиции:
1) стабильная положительная динамика охвата обучающихся в системе дополнительного образования детей в течение трех лет - 21,8% от общего количества детей в возрасте 5-18 лет;
2) в большей степени услугами учреждений дополнительного образования пользуются несовершеннолетние в возрасте от 5 до 14 лет, что является позитивным фактором, так как занятость несовершеннолетних данного возраста является эффективной мерой в работе по профилактике правонарушений;
3) УДО осуществляют свою деятельность, являются организаторами содержательного досуга детей в каникулярное время, в выходные и праздничные дни, ими ежегодно проводится свыше 200 социально ориентированных мероприятий, что является важным воспитательным ресурсом.
В 2012/13 учебном году в системе дополнительного образования города Братска работало 184 педагога дополнительного образования. Большое внимание уделялось их профессиональному росту: так в 2012/13 учебном году 107 педагогов посетили мастер-классы и прошли курсы повышения квалификации (2011/12 - 99 человек, 2010/11 - 75 человек).
На муниципальном уровне впервые в 2012 году проведен городской Фестиваль инновационных идей и решений в дополнительном образовании общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Братска, инициатором которого стал ДТДиМ. Система дополнительного образования города Братска, представленная педагогами ДТДиМ, была оценена на Международной ярмарке социальных инноваций в городе Ростове.
С целью привлечения внебюджетных средств УДО принимают активное участие в различных социальных конкурсах и проектах:
1) в 2011/12 учебном году ДЮСТШ за разработку проекта "Активный спорт для подрастающего поколения" получила грант в размере 1 508,22 тыс. рублей;
2) в 2012/13 учебном году в рамках участия в ярмарке социальных проектов ЭБЦ получил поддержку в размере 126,0 тыс. рублей за проект "Мини-зоопарк "Остров "ZOO", ДДЮТ - за проект "Объединяя возможности" (создание комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья) получил поддержу в размере 150,0 тыс. рублей.
Несмотря на то, что предоставлению дополнительного образования в городе Братске уделяется большое внимание, на сегодняшний день назрела необходимость в повышении его качества.
Важным направлением, способствующим повышению качества предоставления дополнительного образования детей в городе Братске, является укрепление и развитие материально-технической базы УДО. В Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской федерации от 07.02.2011 N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы", в рамках мероприятия по распространению на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей во всех субъектах Российской Федерации отмечается, что должны быть распространены различные интегрированные модели общего и дополнительного образования, в том числе и модели развития техносферы деятельности УДО: исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности. Развитие образовательной среды в первую очередь связано с совершенствованием материальной базы УДО в соответствии с современным уровнем развития техники и технологий. Учитывая, что материальная база УДО на протяжении многих лет не обновлялась, то данный вопрос наряду с проведением капитального ремонта зданий, занимаемых УДО, на сегодняшний день очень актуален.
Большее внимание необходимо уделить привлечению в сферу дополнительного образования молодых специалистов, проведению мониторинга общественного мнения в целях создания новых творческих объединений, интересующих детей и подростков, а также других направлений. Частичную реализацию мероприятий, направленных на повышение качества предоставления дополнительного образования детей в городе Братске, планируется обеспечить в процессе реализации подпрограммы 3.";
б) раздел III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Система мероприятий подпрограммы 3
Система мероприятий подпрограммы 3 представлена в приложении 5 к настоящей муниципальной программе.
В рамках реализации мероприятий подпрограммы 3 предусматривается осуществление следующих мер по повышению эффективности расходов бюджета города Братска:
1) осуществление структурных преобразований УДО за счет эффективного использования муниципального имущества;
2) привлечение внебюджетных источников финансирования в сферу дополнительного образования путем увеличения количества детей, вовлеченных в освоение дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых УДО;
3) оптимизация расходов на закупку товаров, выполнение работ, предоставление услуг посредством формирования руководителями УДО годовых планов-графиков, что обеспечит создание условий для сокращения рисков завышения начальных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для обеспечения нужд данных учреждений;
4) переход на "эффективный контракт", в рамках которого предусмотрено назначение стимулирующих выплат руководителям УДО в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг;
5) проведение ресурсосберегающих мероприятий.";
в) раздел IV изложить в новой редакции:
"Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3
В результате реализации мероприятий подпрограммы 3 ожидается:
1) увеличение доли детей и подростков, вовлеченных в освоение дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых УДО, с 29,1% в 2013 году до 29,5% в 2018 году и сохранение значения данного показателя результативности в последующие годы на достигнутом уровне;
2) увеличение количества обучающихся, занимающихся в УДО и принявших участие в различных мероприятиях муниципального, регионального и федерального уровня, с 900 человек в 2013 году до 1025 человек в 2019 году, в том числе, занявших призовые места - с 90 человек в 2013 году до 115 человек в 2018 году и сохранение значения данного показателя результативности в последующие годы на достигнутом уровне;
3) 100% соответствие уровня средней заработной платы педагогов УДО уровню средней заработной платы, установленному "дорожной картой", на период с 2013 года по 2019 год.
Количественные показатели результативности подпрограммы 3 приведены в таблице 5.
Таблица 5
Показатели результативности подпрограммы 3
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Базовое значение за 2013 год (оценка) |
Планируемое значение по годам |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача. Улучшение условий для обеспечения детей услугами доступного и качественного дополнительного образования |
||||||||
1.1. |
Доля детей и подростков, вовлеченных в освоение дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых УДО |
% |
29,1 |
29,1 |
29,2 |
29,4 |
29,4 |
29,5 |
29,5 |
1.2. |
Количество детей, занимающихся в УДО, принявших участие в различных мероприятиях муниципального, регионального и федерального уровня, |
чел. |
900 |
925 |
950 |
975 |
1 000 |
1 025 |
1 025 |
1.2.1. |
в том числе, занявших призовые места |
чел. |
90 |
95 |
100 |
105 |
110 |
115 |
115 |
1.3. |
Соответствие уровня средней заработной платы педагогов УДО уровню средней заработной платы, установленному "дорожной картой" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля детей и подростков, вовлеченных в освоение дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых УДО определяется в процентах как отношение количества детей и подростков, вовлеченных в освоение дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых УДО города Братска, к общему количеству детей школьного возраста, проживающих в городе Братске, умноженное на 100.
Количество детей и подростков, вовлеченных в освоение дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых УДО города Братска, определяется по данным УДО. Общее количество детей школьного возраста, проживающих в городе Братске, определяется по данным статистической отчетности.
Показатели результативности "Количество детей, занимающихся в УДО, принявших участие в различных мероприятиях муниципального, регионального и федерального уровня" и "Количество детей, занимающихся в УДО, принявших участие в различных мероприятиях муниципального, регионального и федерального уровня, в том числе, занявших призовые места" определяется по данным УДО.
Показатель результативности "Соответствие уровня средней заработной платы педагогов УДО уровню средней заработной платы, установленному "дорожной картой" рассчитывается в процентах как отношение средней заработной платы педагогов дополнительного образования, сложившейся в городе Братске в отчетном году, к средней заработной плате педагогов дополнительного образования, установленной "дорожной картой", умноженное на 100.
Размер средней заработной платы педагогов дополнительного образования, сложившейся в городе Братске, определяется по данным формы N ЗП - Образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала" федерального статистического наблюдения.";
9) в главе 10:
а) раздел I изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 4
Всего на территории города Братска проживает 32,3 тысячи несовершеннолетних в возрасте от 5 до 18 лет, из них 23,7 тысяч детей и подростков обучается в ОУ. По данным муниципальной системы оценки качества образования, наибольшее количество школьников относится к II группе здоровья (дети здоровые, но с факторами риска по возникновению патологии, хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии не менее 3-5 лет, а также со сниженной сопротивляемостью организма к острым хроническим заболеваниям) и III группе здоровья (дети с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития разной степени активности и компенсации, с сохраненными функциональными возможностями). Распределение обучающихся в ОУ по группам здоровья приведено в таблице 6.
Таблица 6
Распределение обучающихся в МОУ по группам здоровья
N п/п |
Группа здоровья |
Количество детей от 5 до 18 лет |
||
2010/11 учебный год |
2011/12 учебный год |
2012/13 учебный год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
I группа здоровья |
3 030 |
2 561 |
2 521 |
2. |
II группа здоровья |
15 598 |
19 249 |
19 683 |
3. |
III группа здоровья |
8 865 |
4 482 |
4 099 |
4. |
IV группа здоровья |
629 |
443 |
441 |
Сложившаяся ситуация в целом соответствует общероссийским тенденциям, при этом стоит отметить наметившуюся позитивную тенденцию уменьшения количества детей, относящихся к IV группе здоровья (дети, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, но без выраженного нарушения самочувствия, со сниженными функциональными возможностями) и рост количества обучающихся в ОУ, относящихся ко II группе здоровья.
Данная положительная динамика была достигнута, в том числе, и за счет планомерной работы по организации отдыха и оздоровления детей не только в каникулярный период, но и в течение учебного года, проводимой администрацией города Братска (куратором по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей является департамент образования администрации города Братска) во взаимодействии с надзорными органами, иными учреждениями и организациями, расположенными на территории города Братска.
За последние 3 года значительно возросло число детей, охваченных оздоровительной кампанией, что связано с развитием таких малозатратных форм организации отдыха и оздоровления детей, как палаточные лагеря, лагеря с дневным пребыванием, туристические походы, многодневные мероприятия для детей.
В городе Братске сохранена сеть оздоровительных учреждений. В период летней оздоровительной кампании 2013 года было задействовано 3 детских оздоровительных лагеря, 4 санаторно-курортных учреждения, 2 учебно-тренировочные базы, 35 лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений и 2 палаточных лагеря, в которых было оздоровлено 8 125 детей. В 2013 году 3 санаторных учреждения ("Айболит", "Солнечный", "Братское взморье") в летний период организовали 5 смен, что позволило увеличить количество детей, получивших санаторное лечение, на 6% по сравнению с прошлым годом.
Наиболее доступной и массовой формой отдыха и оздоровления детей остаются лагеря с дневным пребыванием на базе ОУ: только в летние месяцы 2013 года в 35 лагерях было оздоровлено 2 350 детей (2012 год - 2 248). Положительной стороной организации работы городских лагерей является социальная поддержка детей из семей "группы риска", оздоровление детей, удовлетворение потребности работающих родителей в присмотре, уходе за детьми, а также профилактика правонарушений среди детей и подростков.
Организация трудовой занятости детей и подростков продолжает оставаться одним из приоритетных направлений социальной политики города в рамках организации работы по профилактике социально-негативных явлений. При организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время дети получали заработную плату от учреждения и материальное вознаграждение от областного государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Братска.
Кроме того, активно используются такие малозатратные формы работы с детьми и подростками в летний период, как: проведение аниматорами в микрорайонах города Братска спортивных соревнований, акций, досуговых мероприятий; организация педагогами дополнительного образования в микрорайонах города кружков, спортивных секций, летних школ и пленэров.
Динамика охвата детей различными формами отдыха, оздоровления и занятости приведена в таблице 7.
Таблица 7
Охват детей различными формами отдыха, оздоровления и занятости
N п/п |
Форма отдыха, оздоровления и занятости |
Количество детей |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Отдых в загородных детских учреждениях |
5 083 |
5 576 |
5 600 |
2. |
Отдых в лагерях с дневным пребыванием |
3 436 |
3 433 |
3 500 |
3. |
Экологические отряды и дружины |
1 214 |
1 136 |
1 040 |
4. |
Трудоустройство детей в свободное от учебы время |
740 |
756 |
1 120 |
5. |
Группы социального сопровождения |
219 |
160 |
160 |
6. |
Кружки и спортивные секции в микрорайонах города |
920 |
1 340 |
485 |
7. |
Мероприятия, проводимые аниматорами |
360 |
920 |
772 |
8. |
Отдых в палаточных лагерях |
138 |
90 |
85 |
Мероприятия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в городе Братске необходимо осуществлять постоянно, поскольку правильная организация занятости детей позволяет не только организовать их полноценный отдых и оздоровление, но и сдерживать криминогенную обстановку в городе Братске среди несовершеннолетних.";
б) раздел IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4
Реализация мероприятий подпрограммы 4 позволит:
1) увеличить количество детей, оздоровленных в детских оздоровительных учреждениях города Братска с 1 000 человек в 2013 году до 1 200 человек в 2018 году и сохранение значения данного показателя результативности в последующие годы на достигнутом уровне;
2) увеличить количество детей, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью в лагерях с дневным пребыванием, в областных и городских профильных сменах с 3 500 человек в 2013 году до 3 700 человек в 2018 году и сохранение значения данного показателя результативности в последующие годы на достигнутом уровне;
3) обеспечивать различными формами занятости в свободное от учебы время 1 400 детей ежегодно в период с 2013 года в 2018 году и сохранение значения данного показателя результативности в последующие годы на достигнутом уровне;
4) сохранение количества детей, охваченных малозатратными формами организации отдыха, оздоровления и занятости на уровне базового периода.
Количественные показатели результативности подпрограммы 4 приведены в таблице 8.
Таблица 8
Показатели результативности подпрограммы 4
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Базовое значение за 2013 год (оценка) |
Планируемое значение по годам |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача. Создание условий для повышения качества организации отдыха, оздоровления и занятости детей и обеспечения доступности отдыха, оздоровления и занятости детей |
||||||||
1.1. |
Количество детей, оздоровленных в муниципальных детских оздоровительных учреждениях города Братска |
чел. |
1 000 |
1 000 |
1 060 |
1 100 |
1 150 |
1 200 |
1 200 |
1.2. |
Количество детей, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью в лагерях с дневным пребыванием, в областных и городских профильных сменах |
чел. |
3 500 |
3 500 |
3 871 |
2 651 |
3 650 |
3 700 |
3 700 |
1.3. |
Количество детей, охваченных различными формами занятости в свободное от учебы время |
чел. |
1 410 |
1 410 |
1 326 |
1 352 |
1 410 |
1 410 |
1 410 |
1.4. |
Количество детей, охваченных малозатратными формами организации отдыха, оздоровления и занятости |
чел. |
3 200 |
3 200 |
3 671 |
0 |
60 |
0 |
0 |
Показатели результативности подпрограммы 4 определяются по данным мониторинга занятости детей, проводимого департаментом образования.";
10) в главе 11:
а) раздел I изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 5
Организационное, финансово-экономическое и информационное сопровождение функционирования и развития системы образования города Братска осуществляют департамент образования администрации города Братска (далее - департамент образования), муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр обслуживания" муниципального образования города Братска (далее - МКУ "МЦО") и муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр развития образования" муниципального образования города Братска
(далее - МАУ ДПО "ЦРО")
В соответствии с Положением о департаменте образования администрации города Братска, утвержденным решением Думы города Братска от 16.06.2006 N 179/г-Д, основной функцией департамента образования является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования на территории города Братска, а также организация отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время. Штатная численность департамента образования составляет 19 штатных единиц.
В соответствии с Уставом МКУ "МЦО", утвержденным приказом и.о. начальника департамента образования города Братска от 26.07.2012 N 433, основной функцией МКУ "МЦО" является обеспечение финансово-хозяйственной деятельности муниципальных образовательных учреждений города Братска. Штатная численность МКУ "МЦО" составляет 135,5 штатных единиц.
В соответствии с Уставом МАУ ДПО "ЦРО", утвержденным приказом департамента образования администрации города Братска от 20.03.2012 N 168, основной функцией МАУ ДПО "ЦРО" является организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих города Братска и работников муниципальных учреждений образования города Братска, а также работников иных организаций и учреждений. Штатное расписание МАУ ДПО "ЦРО" включает 26 штатных единиц. МАУ ДПО "ЦРО" осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием, доведенным департаментом образования, а также договорами, заключаемыми МАУ ДПО "ЦРО" с юридическими и физическими лицами.";
б) раздел IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5
В результате реализации подпрограммы 5 ожидается обеспечение условий для реализации муниципальной программы и достижения ее эффективности. Количественные показатели результативности подпрограммы представлены в таблице 9.
Таблица 9
Показатели результативности подпрограммы 5
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Базовое значение за 2013 год |
Планируемое значение по годам |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача. Решение вопросов местного значения в сфере образования |
||||||||
1.1. |
Эффективность реализации муниципальной программы |
- |
- |
не менее 0,8 |
не менее 0,8 |
не менее 0,8 |
не менее 0,8 |
не менее 0,8 |
не менее 0,8 |
Эффективность реализации настоящей муниципальной программы рассчитывается в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Братска, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 23.07.2013 N 1958.";
11) приложение 1 изложить в новой редакции (приложение N 1 к настоящему постановлению);
12) приложение 2 изложить в новой редакции (приложение N 2 к настоящему постановлению);
13) приложение 3 изложить в новой редакции (приложение N 3 к настоящему постановлению);
14) приложение 4 изложить в новой редакции (приложение N 4 к настоящему постановлению);
15) приложение 5 изложить в новой редакции (приложение N 5 к настоящему постановлению);
16) приложение 6 изложить в новой редакции (приложение N 6 к настоящему постановлению);
17) приложение 7 изложить в новой редакции (приложение N 7 к настоящему постановлению).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 25 ноября 2016 г. N 1934 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования города Братска от 15.10.2013 N 2754 "Об утверждении муниципальной программы города Братска "Образование" на 2014 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 2 декабря 2016 г. N 79