Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 27 декабря 2016 г. N 153-ПМ
"О внесении изменения в перечень должностей муниципальной службы Шелеховского района"
В связи с изменением структуры Администрации Шелеховского муниципального района, изменением наименования отделов и должностей муниципальной службы, согласно решения Думы Шелеховского муниципального района от 24.11.2016 N 33-рд "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2007 N 47-рд", повлекшими изменения штатного расписания Администрации Шелеховского муниципального района, руководствуясь статьями 30, 31 Устава Шелеховского района, постановлением Мэра Шелеховского муниципального района от 29.03.2013 N 35-пм "О перечне должностей муниципальной службы Шелеховского района", постановляю:
1. Внести с 01.01.2017 года в Перечень должностей муниципальной службы Шелеховского района (далее - Перечень) утвержденный постановлением Мэра Шелеховского муниципального района от 29.03.2013 N 35-пм, изменения, изложив Перечень в следующей редакции:
Перечень
должностей муниципальной службы Шелеховского района
(утв. Постановлением мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 29 марта 2013 г. N 35-ПМ)
Раздел I. Высшие должности муниципальной службы
Председатель контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района
Раздел II. Главные должности муниципальной службы
1) первый заместитель Мэра района;
2) заместитель Мэра района по правовой и административной работе;
3) заместитель Мэра района по управлению социальной сферой;
4) начальник финансового управления;
5) начальник управления образования, молодежной политики и спорта;
6) начальник отдела культуры;
7) начальник управления по распоряжению муниципальным имуществом;
8) начальник правового управления;
9) начальник управления по экономике;
10) управления по вопросам социальной сферы;
11) начальник отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС;
12) начальник отдела бухгалтерии;
12) начальник отдела по развитию потребительского рынка;
13) начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии;
14) начальник отдела управления персоналом;
15) начальник отдела по контролю и делопроизводству;
16) начальник отдела по работе с представительными органами власти;
17) начальник отдела по работе с общественностью и средствами массовой информации;
18) начальник архивного отдела;
19) начальник отдела по контролю в сфере муниципальных закупок;
20) аудитор контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района
Раздел III. Ведущие должности муниципальной службы
1) заместитель начальника финансового управления - начальник отдела доходов;
2) начальник отдела бухгалтерского учета и сметы финансового управления - главный бухгалтер;
3) начальник контрольно-ревизионного отдела финансового управления;
4) начальник бюджетного отдела финансового управления;
5) заместитель начальника управления по распоряжению муниципальным имуществом;
6) начальник отдела муниципальной собственности управления по распоряжению муниципальным имуществом;
7) начальник отдела экономического развития управления по экономике;
8) начальник отдела по труду и социальному партнерству управления по экономике;
9) заместитель начальника управления образования, молодежной политики и спорта - начальник отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию;
10) начальник отдела по молодежной политике и спорту управления образования, молодежной политики и спорта;
11) заместитель начальника правового управления - начальник отдела нормативно-правового обеспечения;
12) начальник отдела правового обеспечения правового управления;
13) инспектор Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района;
14) начальник отдела по градостроительной деятельности управления по распоряжению муниципальным имуществом;
15) заместитель начальника управления образования, молодежной политики и спорта по правовым вопросам;
16) заместитель начальника отдела бухгалтерии - заместитель главного бухгалтера;
17) начальник отдела по социальной поддержке населения управления по вопросам социальной сферы;
18) начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее КДНиЗП) - ответственный секретарь КДНиЗП управления по вопросам социальной сферы;
19) начальник отдела по предоставлению гражданам субсидий по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги управления по вопросам социальной сферы;
20) заместитель начальника отдела мобилизационной подготовки, ГОиЧС по вопросам ГОиЧС;
Раздел IV. Старшие должности муниципальной службы
1) консультант по ГО и ЧС отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС;
2) консультант по мобилизационной подготовке отдела мобилизационной подготовки, Го и ЧС;
3) консультант отдела управления персоналом;
4) консультант отдела по работе с общественностью и средствами массовой информации;
5) консультант архивного отдела;
6) консультант отдела по градостроительной деятельности;
7) консультант отдела нормативно-правового обеспечения правового управления;
8) консультант отдела правового обеспечения правового управления;
9) консультант по планированию отдела экономической политики управления по экономике;
10) консультант по потребительскому рынку отдела по развитию потребительского рынка;
11) консультант отдела по социальной поддержке населения управления по вопросам социальной сферы;
12) консультант по межбюджетным отношениям бюджетного отдела финансового управления;
13) консультант контрольно-ревизионного отдела финансового управления;
14) консультант по казначейскому исполнению бюджета финансового управления;
15) консультант отдела муниципальной собственности управления по распоряжению муниципальным имуществом;
16) консультант по молодежной политике отдела по молодежной политике и спорту управления образования, молодежной политики и спорта;
17) консультант отдела культуры;
18) консультант по общему образованию отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию управления образования, молодежной политики и спорта;
19) консультант по дошкольному образованию отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию управления образования, молодежной политики и спорта;
20) консультант отдела нормативно-правового обеспечения правового управления;
23) консультант по трудовым отношениям отдела по труду и социальному партнерству управления по экономике
21) консультант отдела экономического развития управления по экономике
22) консультант отдела бухгалтерского учета и сметы финансового управления
23) консультант отдела мобилизационной подготовки, ГОиЧС;
24) заведующий сектором муниципального жилищного контроля отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии;
25) заведующий сектором закупок отдела правового обеспечения правового управления;
Раздел V. Младшие должности муниципальной службы
1. Главные специалисты:
1) главный специалист по делам ГО и ЧС отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС;
2) главный специалист архивного отдела;
3) главный специалист информационной системы обеспечения градостроительной деятельности отдела по градостроительной деятельности управления по распоряжения муниципальным имуществом;
4) главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии;
5) главный специалист отдела нормативно-правового обеспечения правового управления;
6) главный специалист отдела правового обеспечения - ответственный секретарь административной комиссии;
7) главный специалист отдела по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальные услуги управления по вопросам социальной сферы;
8) главный специалист отдела по социальной поддержке населения управления по вопросам социальной сферы;
9) главный специалист по учету нуждающихся малоимущих граждан и учету и предоставлению жилья нуждающимся малоимущим гражданам отдела по социальной поддержке населения управления по вопросам социальной сферы;
10) главный специалист отдела по работе с представительными органами власти;
11) главный специалист бюджетного отдела финансового управления;
12) главный специалист отдела бухгалтерского учета и сметы финансового управления;
13) главный специалист по общим вопросам отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию управления образования, молодежной политике и спорту;
14) главный специалист по развитию массового спорта и организации физкультурно-оздоровительных мероприятий отдела по молодежной политике и спорту управления по образованию, молодежной политике и спорту;
15) главный специалист по дополнительному образованию, профильному обучению, профессиональной ориентации отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию управления образования, молодежной политики и спорта;
16) главный специалист сектора закупок отдела правового обеспечения правового управления;
17) главный специалист отдела культуры;
18) главный специалист отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом;
2. Ведущие специалисты:
1) ведущий специалист по сельскому хозяйству отдела по развитию потребительского рынка;
2) ведущий специалист отдела по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещений и коммунальных услуг управления по вопросам социальной сферы;
3) ведущий специалист бюджетного отдела финансового управления;
4) ведущий специалист отдела доходов финансового управления
5) ведущий специалист - инспектор КДНиЗП отдела по организации деятельности КДНиЗП управления по вопросам социальной сферы;
6) ведущий специалист отдела муниципальной собственности управления по распоряжению муниципальным имуществом;
7) ведущий специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии.".
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра района по правовой и административной работе Л.В.Пенюшкину.
|
М.Н.Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 27 декабря 2016 г. N 153-ПМ "О внесении изменения в перечень должностей муниципальной службы Шелеховского района"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 30 декабря 2016 г. N 51/1
Постановлением Мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 26 декабря 2022 г. N 212-ПМ настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2022 г.