Приказом Министерства образования Иркутской области от 13 февраля 2017 г. N 05-мпр в настоящий приказ внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области
от 14 декабря 2016 г. N 144-мпр
"Об утверждении Положения о проведении регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогов дополнительного образования Иркутской области "Сердце отдаю детям"
13 февраля 2017 г.
В соответствии с Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, руководствуясь статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", статьей 21 Устава Иркутской области приказываю:
1. Утвердить Положение о проведении регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогов дополнительного образования Иркутской области "Сердце отдаю детям" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Министр |
В.В.Перегудова |
Приказом Министерства образования Иркутской области от 13 февраля 2017 г. N 05-мпр в наименование настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Положение
о проведении регионального конкурса профессионального
мастерства среди педагогов
дополнительного образования Иркутской области
"Сердце отдаю детям"
(утв. Приказом Министерства образования Иркутской области
от 14 декабря 2016 г. N 144-мпр)
13 февраля 2017 г.
Глава 1. Общие положения
Приказом Министерства образования Иркутской области от 13 февраля 2017 г. N 05-мпр пункт 1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогов дополнительного образования Иркутской области "Сердце отдаю детям" (далее - конкурс, Положение).
2. Цели конкурса:
1) выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение;
2) повышение социального статуса педагогов и престижа профессии педагога.
3. Организация проведения конкурса осуществляется министерством образования Иркутской области при участии Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Иркутской области "Институт развития образования Иркутской области" (далее соответственно - министерство, Институт развития образования Иркутской области).
4. Извещение о проведении конкурса публикуется в общественно-политической газете "Областная", а также размещается на официальных сайтах министерства (http://www.minobr.irkobl.ru/), Института развития образования Иркутской области (http://www.iro38.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года предшествующего году проведения конкурса.
Глава 2. Организация и деятельность экспертной комиссии по проведению конкурса
5. Рассмотрение вопросов, связанных с проведением конкурса и поощрением педагогов, осуществляет экспертная комиссия по проведению конкурса (далее - экспертная комиссия).
Состав экспертной комиссии формируется из представителей министерства, представителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также по согласованию из представителей Законодательного Собрания Иркутской области, Иркутской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, образовательных организаций в Иркутской области, организаций, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности, общественных объединений.
Состав экспертной комиссии утверждается правовым актом министерства в срок до 10 февраля года проведения конкурса.
6. Работа экспертной комиссии осуществляется в форме заседаний. Возглавляет заседание экспертной комиссии председатель экспертной комиссии (при его отсутствии - заместитель председателя экспертной комиссии).
Экспертная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, при наличии более половины лиц, входящих в состав экспертной комиссии.
Решения экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя экспертной комиссией.#
Решения экспертной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем экспертной комиссии (при его отсутствии - заместителем председателя экспертной комиссии) и секретарем экспертной комиссии.
Глава 3. Порядок проведения конкурса и поощрение педагогов
7. Конкурс проводится в два этапа:
1) заочный этап - оценка представленных документов на основании перечня критериев конкурсного отбора заочного этапа (приложение 4).
Конкурс в рамках заочного этапа проводится по направлениям (техническое, художественное, естественнонаучное, туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное; социально-педагогическое).
Заочный этап включает два конкурсных задания: "Визитная карточка участника" и "Презентация опыта работы";
2) очный этап - оценка конкурсных заданий, представляемых педагогом, на основании перечня критериев и показателей конкурсного отбора очного этапа (приложение 5).
Очный этап включает два тура.
Первый тур очного этапа состоит из двух конкурсных заданий: "Мастер-класс" и "Эссе".
Тема мастер-класса должна быть содержательно связана с информацией, представленной педагогом на заочном этапе конкурса. Регламент для мастер-класса: на выступление - до 15 минут, на вопросы экспертной комиссии - до 5 минут.
Тема эссе объявляется педагогам непосредственно перед началом конкурсного задания. Регламент для написания эссе - 45 минут.
Второй тур очного этапа состоит из конкурсного задания "Круглый стол образовательных политиков" (участие в беседе по проблеме образования (по заданной теме)). Тема круглого стола объявляется не позднее чем за 10 дней до начала очного этапа конкурса. Регламент - 60 минут.
8. Требования к педагогу, участвовавшему в конкурсе:
1) наличие среднего профессионального или высшего образования;
2) место работы - образовательная организация;
3) стаж педагогической работы в образовательных организациях не менее пяти лет.
9. Выдвижение педагогов для участия в конкурсе осуществляется с их согласия органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерством, коллегиальными органами управления образовательных организаций (далее - органы, осуществляющие выдвижение педагога) путем представления следующих документов (далее - документы):
1) заявление на участие в конкурсе по форме (приложение 1);
2) анкета педагога на участие в конкурсе по форме (приложение 2);
3) копии решения органа, осуществляющего выдвижение педагога, о его выдвижении с мотивированным обоснованием принятия решения с отметкой о согласии педагога на выдвижение для участия в конкурсе по форме (приложение 3);
4) копия документа об образовании и о квалификации, заверенная в установленном порядке;
5) выписка из трудовой книжки педагога или копия приказа о занимаемой должности (для совместителей), заверенная в установленном порядке;
6) видеоматериал "Визитная карточка участника" в формате .avi или .wmv продолжительностью не более 5 минут;
7) компьютерная презентация (PowerPoint) объемом до 10 слайдов "Презентация опыта работы участника";
8) пояснительная записка до 2,5 страниц к компьютерной презентации "Презентация опыта работы участника";
9) дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая или предпрофессиональная) программа, разработанная педагогом (или группой педагогов с участием педагога) в формате .doc или pdf, титульный лист должен быть в формате .pdf и иметь заверяющую подпись руководителя и печать образовательной организации, в которой утверждена программа, в случае, если программ несколько - представляется одна программа по выбору педагога;
10) информационный материал с содержанием, раскрывающим критерии конкурсного отбора заочного этапа, заверенный руководителем образовательной организации (представляется по конкурсным заданиям заочного этапа "Визитная карточка участника" и "Презентация опыта работы участника";
11) цветная фотография участника в формате .jpg.
10. Прием документов осуществляется с момента размещения извещения о проведении конкурса по 5 февраля года проведения конкурса в электронном виде путем их размещения в автоматизированной информационной системе "Процедура проведения экспертизы конкурсных материалов" на сайте Института развития образования Иркутской области - http://konkurs.iro38.ru (далее - информационная система). Общий объем документов, размещаемых через информационную систему, не должен превышать 150 мегабайт.
Дополнительная информация по вопросам организации проведения конкурса представляется по телефонам: (8-3952) 20-16-38 - отдел дополнительного образования министерства образования Иркутской области, (8-3952) 500-904 внутр. 289, 343 - Сектор конкурсных мероприятий Института развития образования Иркутской области, электронной почте: koncurs38@mail.ru.
11. Регистрация документов производится в информационной системе. Уведомление о регистрации документов в информационной системе направляется автоматически на электронную почту органа, осуществляющего выдвижение педагога, в день размещения документов.
12. В срок с 6 по 10 февраля года проведения конкурса Институт развития образования Иркутской области рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске педагога к участию в конкурсе;
2) об отказе в допуске педагога к участию в конкурсе.
13. Основаниями для отказа в допуске педагога к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие педагога требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения;
2) представление неполного перечня документов, установленного пунктом 9 настоящего Положения;
3) представление документов позже срока, установленного пунктом 10 настоящего Положения.
В случае устранения оснований для отказа в допуске педагога к участию в конкурсе орган, осуществляющий выдвижение педагога, вправе повторно представить документы в срок не позднее 13 февраля года проведения конкурса.
14. Экспертная комиссия с 14 февраля по 2 марта года проведения конкурса осуществляет оценку представленных на конкурс документов на основании перечня критериев конкурсного отбора заочного этапа (приложение 4).
15. На основе суммарных оценок конкурсных заданий заочного этапа ("Визитная карточка участника" и "Презентация опыта работы участника") выстраивается общий рейтинг педагогов по каждому направлению. Первые два по рейтингу педагога в каждом из направлении, набравшие наибольшее количество баллов, становятся участниками очного этапа.
Список участников очного этапа конкурса размещается на официальных сайтах министерства, Института развития образования Иркутской области и направляется по электронной почте участникам заочного этапа в срок до 13 марта года проведения конкурса.
По итогам первого тура очного этапа выстраивается общий рейтинг участников очного этапа. Первые по рейтингу 6 (шесть) участников первого тура очного этапа конкурса становятся лауреатами конкурса, при этом баллы, набранные по итогам заочного этапа, не учитываются.
По итогам конкурсного задания второго тура очного этапа "Круглый стол образовательных политиков" выстраивается общий рейтинг лауреатов конкурса. Лауреат конкурса, набравший наибольшее количество баллов во втором туре очного этапа, признается победителем конкурса.
16. В случае равенства количества баллов у нескольких лауреатов конкурса победитель конкурса определяется экспертной комиссией с учетом общего количества баллов, набранных лауреатом по итогам конкурсного задания "Мастер-класс".
17. По результатам проведения очного этапа выстраивается рейтинг участников очного этапа и формируется список победителя и лауреатов конкурса, получивших наибольшее количество баллов в очном этапе конкурса, который оформляется протоколом экспертной комиссии до 29 апреля года проведения конкурса.
18. На основании протокола экспертной комиссии министерство не позднее 20 мая года проведения конкурса издает правовой акт о результатах конкурса.
19. Победитель и лауреаты награждаются ценным призом и призами. Участники очного этапа, не вошедшие в список победителя и лауреатов, объявляются дипломантами и награждаются дипломами участников.
20. Победителю предоставляется право участвовать в заключительном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Сердце отдаю детям".
21. Информация о результатах конкурса размещается на официальных сайтах министерства и Института развития образования Иркутской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта министерства, указанного в пункте 18 настоящего Положения, а также публикуется в общественно-политической газете "Областная".
22. Ценный приз победителю, призы лауреатам и участникам очного этапа передаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Иркутской области от 6 декабря 2011 года N 123-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Иркутской области".
23. Передача ценного приза победителю, призов лауреатам осуществляется не позднее трех месяцев со дня издания правового акта министерства, указанного в пункте 18 настоящего Положения.
Министр |
В.В.Перегудова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о проведении регионального
конкурса профессионального мастерства
среди педагогических работников организаций
дополнительного образования
Иркутской области "Сердце отдаю детям"
В Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Иркутской области "Институт развития образования
Иркутской области"
____________________________________________
(Ф.И.О. участника конкурса с указанием должности
и наименования образовательной организации
Иркутской области)
Заявление
Прошу принять документы для участия в региональном конкурсе
профессионального мастерства среди педагогических работников организаций
дополнительного образования Иркутской области "Сердце отдаю детям" по
направлению:
_________________________________________________________________________
(указать направление)
Даю свое согласие на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", указанных
в документах, для проверки достоверности представленной мной информации.
____________________/ ____________________________/
(подпись) расшифровка подписи (ФИО)
"___"_________ 20__ год
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о проведении
регионального конкурса
профессионального мастерства
среди педагогических работников
организаций дополнительного образования
Иркутской области "Сердце отдаю детям"
Анкета участника
Муниципальное образование Иркутской области | |||||||
| |||||||
1. Фамилия |
|
||||||
2. Имя |
|
3. Отчество |
|||||
4. Место работы. Полное наименование, место нахождения и адрес (индекс, область, населенный пункт, улица, дом), телефон общеобразовательной организации | |||||||
| |||||||
5. Пол |
6. Дата рождения |
7. Адрес места жительства (регистрации) (индекс, область, населенный пункт, адрес места жительства, домашний), рабочий и сотовый телефоны |
|||||
|
|
|
|||||
8. Место рождения | (республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня) | |||||||
9. Образование | (полное наименование общеобразовательной организации, год окончания) | |||||||
10. Занимаемая должность |
|
||||||
11. Стаж работы (общий) |
|
||||||
12. Стаж работы в данной образовательной организации |
|
||||||
13. Участвовали ранее в конкурсах профессионального мастерства? Если "да", то укажите в каких конкурсах и в каком году |
|
||||||
14. ФИО участника |
________________ / __________________________________________________ |
||||||
(подпись) (расшифровка подписи (ФИО)) | |||||||
"____" _______________ 20 ____ г. | |||||||
15. ФИО руководителя |
________________ / __________________________________________________ |
||||||
(подпись) (расшифровка подписи (ФИО)) | |||||||
"____" _______________ 20 ____ г. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению о проведении
регионального конкурса
профессионального мастерства
среди педагогических работников
организаций дополнительного образования
Иркутской области "Сердце отдаю детям"
Решение
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выдвижение педагога)
выдвигает _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(место работы, занимаемая должность)
на участие в региональном конкурсе профессионального мастерства среди
педагогических работников организаций дополнительного образования
Иркутской области "Сердце отдаю детям".
Обоснование: _______________________________________________________
Руководитель ________________ _____________ ____________________
(наименование организации, (подпись) (Ф.И.О.)
осуществляющей выдвижение)
"____"__________20___ год
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. педагога)
даю согласие на участие в Региональном конкурсе профессионального
мастерства среди педагогических работников организаций дополнительного
образования Иркутской области "Сердце отдаю детям".
_______________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____"__________20___ год
Приложение 4
к Положению о проведении
регионального конкурса
профессионального мастерства
среди педагогических работников
организаций дополнительного образования
Иркутской области "Сердце отдаю детям"
Перечень критериев конкурсного отбора заочного этапа регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников организаций дополнительного образования "Сердце отдаю детям"
Конкурсное задание "Визитная карточка участника"
Видеоматериал "Визитная карточка участника" представляется в формате avi или wmv. Это самопрезентация педагога. Видеоматериал должен отражать ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, увлечения участника, а также отношение к детям, коллегам, профессии.
Регламент - не более 5 минут.
Критерий 1. Соответствие содержания видеоматериала "Визитная карточка участника" необходимым требованиям
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Наличие информации о ведущих педагогических идеях, жизненных приоритетах и личностных интересах участника |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
2 |
2 |
Наличие информации об отношении к детям, коллегам, профессии |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
2 |
3 |
Культура публичного выступления (выразительность речи, грамотность и др.) |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
2 |
4 |
Логичность, информационная насыщенность представленной информации |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
2 |
Критерий 2. Соответствие видеоматериала "Визитная карточка участника" техническим требованиям
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Эстетичность дизайна видеоматериалов (корректное цветовое оформление, синхронизация звука и изображения) |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
2 |
2 |
Соблюдение регламента (продолжительность видеоролика не более 5 минут) |
да - 1 балл; нет - 0 баллов |
1 |
Конкурсное задание "Презентация опыта работы"
Цель конкурсного задания - представление опыта работы участника конкурса.
Формат - компьютерная презентация (PowerPoint) объемом до 10 слайдов. Предоставляется с пояснительной запиской (Word) до 2,5 страниц.
Критерий 1. Актуальность представленного опыта работы
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Актуальность и инновационность педагогического опыта |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
2 |
2 |
Обоснованность выдвигаемых педагогических принципов и подходов (обоснованность используемых форм, методов, технологий) |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
2 |
Критерий 2. Практическая значимость представленного опыта
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Наличие у педагога методических разработок (за последние пять лет) |
информация по показателю представлена и подтверждена - 4 балла; информация по показателю представлена, но не подтверждена (или представлена частично - 1 балл); информация по показателю не представлена - 0 баллов |
4 |
2 |
Эффективность организации образовательного процесса (критерии результативности, диагностические материалы (в составе УМК), аналитические материалы, свидетельствующие о положительной динамике; организация и проведение мониторингов) |
информация по показателю представлена и подтверждена - 4 балла; информация по показателю представлена, но не подтверждена (или представлена частично - 1 балл); информация по показателю не представлена - 0 баллов |
4 |
4 |
Наличие у педагога обучающихся, имеющих достижения различного уровня |
победители и призеры конкурсов, смотров фестивалей: -очных всероссийских и международных - 3 балла; -очных региональных - 2 балла; -очных муниципальных - 1 балл; -дистанционных - 0,5 балла |
3 |
Критерий 3. Соответствие представленной презентации необходимым требованиям
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Логичность изложения, информационная насыщенность, структурированность и целостность материалов презентации |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
2 |
3 |
Соответствие стиля, дизайна, анимации тематике и назначению презентации |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
2 |
Приложение 5
к Положению о проведении регионального конкурса
профессионального мастерства среди
педагогических работников организаций
дополнительного образования Иркутской области
"Сердце отдаю детям"
Перечень критериев и показателей конкурсного отбора очного этапа регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников организаций дополнительного образования Иркутской области "Сердце отдаю детям"
Конкурсное задание "Мастер-класс"
Целью конкурсного задания "Мастер-класс" является демонстрация педагогического мастерства, выявление лучшего педагогического опыта, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.
Формат: публичная индивидуальная демонстрация на сцене способов трансляции образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.).
Критерий 1. Актуальность и методическое обоснование
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Актуальность выбранной темы |
соответствие по всем показателям - 2 балла; соответствие не полностью (частично или не по всем показателям) - 1 балл; несоответствие показателям - 0 баллов |
2 |
2 |
Убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых способов обучения |
||
3 |
Разнообразие форм работы и методических приемов в ходе проведения мастер-класса |
Критерий 2. Коммуникативная, информационная и языковая культура
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Умение выстраивать взаимодействие с аудиторией (группой) |
соответствие по всем показателям - 2 балла; соответствие не полностью (частично или не по всем показателям) - 1 балл; несоответствие показателям - 0 баллов |
2 |
2 |
Принятие различных точек зрения в ходе проведения мастер-класса |
||
3 |
Корректность и грамотность использования понятийного аппарата, широкий диапазон профессиональных знаний по теме |
соответствие по всем показателям - 2 балла; соответствие не полностью (частично или не по всем показателям) - 1 балл; несоответствие показателям - 0 баллов |
2 |
4 |
Использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.) |
||
5 |
Грамотность речи |
Критерий 3. Развивающий характер и результативность
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Опора на потенциал личностного развития обучающихся, самостоятельность и самореализацию |
соответствие по всем показателям - 2 балла; соответствие не полностью (частично или не по всем показателям) - 1 балл; несоответствие показателям - 0 баллов |
2 |
2 |
Выдвижение планируемых результатов |
||
3 |
Учет разнообразных образовательных потребностей (в том числе и использование инклюзивного подхода) |
Критерий 4. Рефлексивная культура
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта (включение рефлексных компонентов) |
соответствие по всем показателям - 2 балла; соответствие не полностью (частично или не по всем показателям) - 1 балл; несоответствие показателям - 0 баллов |
2 |
2 |
Эффективность оценивания достигнутых результатов |
||
3 |
Корректность и полнота ответов на вопросы |
Конкурсное задание "Эссе"
Эссе участника конкурса, раскрывающее мотивы выбора профессии педагогического работника организации дополнительного образования, и отражающее его собственные педагогические принципы и подходы к образованию, его понимание миссии педагога в современном мире.
Формат: документ в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем эссе не должен превышать 3 страницы.
Критерий 1. Обоснование актуальности темы эссе
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Широта и масштабность взгляда на профессию, логическое изложение миссии педагога в современном мире |
соответствие по всем показателям - 2 балла; соответствие не полностью (частично или не по всем показателям) - 1 балл; несоответствие показателям - 0 баллов |
2 |
2 |
Умение видеть тенденции развития системы дополнительного образования детей |
||
3 |
Связь с практикой, обращение внимания на запросы социума |
Критерий 2. Аргументированность позиции
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Собственная точка зрения при раскрытии темы эссе |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
2 |
2 |
Четкость аргументов, отделение фактов от мнений |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
2 |
3 |
Умение иллюстрировать положения педагогической теории примерами из жизни |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
2 |
4 |
Наличие выводов и обобщения |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
2 |
5 |
Оригинальность изложения |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
2 |
Критерий 3. Языковая грамотность текста (орфографическая и пунктуационная)
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Орфографическая грамотность |
соответствие по всем показателям - 2 балла; соответствие не полностью (частично или не по всем показателям) - 1 балл; несоответствие показателям - 0 баллов |
2 |
2 |
Пунктуационная грамотность |
Конкурсное задание "Круглый стол образовательных политиков"
Целью конкурсного задания "Круглый стол образовательных политиков" является раскрытие потенциала лидерских качеств, демонстрация понимания стратегических направлений развития образования, в том числе сферы дополнительного образования детей и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем.
Критерий 1. Понимание тенденций развития образования и нестандартность суждений
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Видение и оценка современных мировых и отечественных тенденций в развитии образования, в том числе сферы дополнительного образования детей |
соответствие по всем показателям - 3 балла; соответствие не полностью (частично или не по всем показателям) - 1 балл; несоответствие показателям - 0 баллов |
3 |
2 |
Понимание проблем развития образования, в том числе проблем дополнительного образования детей (разносторонность взглядов и широта педагогического кругозора) |
||
3 |
Нестандартность, оригинальность идей и предложений (проявление индивидуальности и заинтересованности) |
Критерий 2. Аргументированность и конструктивность предложений
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Способность видеть конструктивные и реалистичные пути решения имеющихся проблем |
соответствие по всем показателям - 3 балла; соответствие не полностью (частично или не по всем показателям) - 1 балл; несоответствие показателям - 0 баллов |
3 |
2 |
Убедительность, последовательность и четкость изложения собственной позиции (конкретность и обоснованность) |
||
3 |
Понимание смысла педагогической деятельности и демонстрация навыков конструктивного диалога |
Критерий 3. Коммуникационная и языковая культура
N п/п |
Показатели |
Динамика по показателю |
Максимальный балл |
1 |
Культура речи и корректное использование понятийного аппарата |
соответствие по всем показателям - 3 балла; соответствие не полностью (частично или не по всем показателям) - 1 балл; несоответствие показателям - 0 баллов |
3 |
2 |
Уважение других точек зрения и толерантное отношение к различным позициям |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 14 декабря 2016 г. N 144-мпр "Об утверждении Положения о проведении регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогов дополнительного образования Иркутской области "Сердце отдаю детям"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 3 марта 2017 г. N 22
Приказом Министерства образования Иркутской области от 26 декабря 2018 г. N 152-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 7 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Иркутской области от 13 февраля 2017 г. N 05-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.