Приказ Министерства образования Иркутской области
от 14 декабря 2016 г. N 143-мпр
"Об утверждении Положения о конкурсе среди молодых педагогических работников образовательных организаций Иркутской области "Новая волна"
В соответствии с Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, руководствуясь статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", статьей 21 Устава Иркутской области приказываю:
1. Утвердить Положение о конкурсе среди молодых педагогических работников образовательных организаций Иркутской области "Новая волна" (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ министерства образования Иркутской области от 17 февраля 2016 года N 16-мпр "Об утверждении Положения о конкурсе среди молодых педагогических работников образовательных организаций Иркутской области "Новая волна".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
В.В.Перегудова |
Положение
о конкурсе среди молодых педагогических
работников образовательных организаций
Иркутской области "Новая волна"
(утв. Приказом Министерства образования Иркутской области
от 14 декабря 2016 г. N 143-мпр)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения конкурса среди молодых педагогических работников образовательных организаций Иркутской области "Новая волна" (далее - конкурс, Положение).
Под молодыми педагогическими работниками образовательных организаций в настоящем Положении понимаются педагогические работники муниципальных образовательных организаций в Иркутской области, государственных образовательных организаций Иркутской области и их структурных подразделений, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования в возрасте до 30 лет включительно со стажем работы не более 5 лет (далее - молодые педагоги (при уточнении - учителя, воспитатели), муниципальные образовательные организации, государственные образовательные организации, при совместном упоминании - образовательные организации).
2. Цели конкурса выявление талантливых молодых педагогов, их поддержка и поощрение.
3. Организация проведения конкурса осуществляется министерством образования Иркутской области при участии Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Иркутской области "Институт развития образования Иркутской области" (далее соответственно - министерство, Институт развития образования Иркутской области).
4. Извещение о проведении конкурса публикуется в общественно-политической газете "Областная", а также размещается на официальных сайтах министерства (http://www.minobr.irkobl.ru/), Института развития образования Иркутской области (http://www.iro38.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года предшествующего году проведения конкурса.
Глава 2. Организация и деятельность экспертной комиссии по проведению конкурса
5. Рассмотрение вопросов, связанных с проведением конкурса и поощрением молодых педагогов, осуществляет экспертная комиссия по проведению конкурса (далее - экспертная комиссия).
Состав экспертной комиссии формируется из представителей министерства, а также по согласованию из представителей Законодательного Собрания Иркутской области, Иркутской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, образовательных организаций в Иркутской области, организаций, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности, общественных объединений.
Состав экспертной комиссии утверждается правовым актом министерства в срок до 10 февраля года проведения конкурса.
6. Работа экспертной комиссии осуществляется в форме заседаний. Возглавляет заседание экспертной комиссии председатель экспертной комиссии (при его отсутствии - заместитель председателя экспертной комиссии).
Экспертная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, при наличии более половины лиц, входящих в состав экспертной комиссии.
Решения экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя экспертной комиссией.
Решения экспертной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем экспертной комиссии (при его отсутствии - заместителем председателя экспертной комиссии) и секретарем экспертной комиссии.
Глава 3. Порядок проведения конкурса и поощрение молодых педагогов
7. Конкурс проводится по номинациям:
1) "Лучший молодой педагогический работник общеобразовательной организации ("Лучший молодой учитель")";
2) "Лучший молодой педагогический работник дошкольной образовательной организации ("Лучший молодой воспитатель")";
3) "Лучший молодой педагогический работник организации дополнительного образования".
8. Конкурс проводится в два этапа:
1) заочный этап - оценка документов на основании перечня критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса (приложение 4);
2) очный этап - представление молодым педагогом публичного выступления продолжительностью до 8 минут на тему, проблематика которой, по мнению докладчика, вызывает широкое и открытое общественное обсуждение.
9. Требования к молодому педагогу, участвующему в конкурсе:
1) возраст до 30 лет включительно;
2) место работы - образовательная организация;
3) стаж работы в системе образования - не более 5 (пять) лет.
10. Выдвижение молодых педагогов для участия в конкурсе осуществляется с их согласия органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерством, коллегиальными органами управления образовательных организаций (далее - органы, осуществляющие выдвижение молодого педагога) путем представления следующих документов (далее - документы):
1) заявления молодого педагога на участие в конкурсе по форме (приложение 1);
2) копии решения органа, осуществляющего выдвижение молодого педагога, о его выдвижении с мотивированным обоснованием принятия решения с отметкой о согласии молодого педагога на выдвижение для участия в конкурсе по форме (приложение 2);
3) анкеты участника конкурса по форме (приложение 3);
4) выписки из трудовой книжки молодого педагога, заверенной в установленном порядке;
5) информационно-аналитического материала с содержанием, раскрывающим критерии и показатели конкурса;
6) эссе по одной из следующих тем для учителя: "Когда я вхожу в класс_", "Мой первый педагогический успех", "Мой первый урок", "Мои ученики - мои учителя"; по одной из следующих тем для воспитателя: "Мой первый педагогический успех", "Что значит быть воспитателем?", "Воспитатель - состояние души", "Профессия, которую я выбрала", "Мои маленькие учителя"; по одной из следующих тем для педагога организаций дополнительного образования: "Мой первый педагогический успех", "Мое первое занятие", "Мои ученики - мои учителя".
Объем эссе не должен превышать одной страницы.
7) творческий проект "План моего профессионального роста" ("План построения моей профессиональной карьеры") - примерный план профессиональной деятельности молодого педагога на несколько лет по примерной форме (приложение 6).
11. Прием документов осуществляется с момента размещения извещения о проведении конкурса по 5 февраля года проведения конкурса, в электронном виде путем их размещения в автоматизированной информационной системе "Процедура проведения экспертизы конкурсных материалов" на сайте Института развития образования Иркутской области - http://konkurs.iro38.ru (далее - информационная система).
Дополнительная информация по вопросам организации проведения конкурса представляется по телефонам: (8-3952) 20-16-38 - отдел дошкольного и общего образования министерства образования Иркутской области, (8-3952) 500-904, внутр. 289, 343 - Сектор конкурсных мероприятий Института развития образования Иркутской области, электронной почте: koncurs38@mail.ru.
12. Регистрация документов производится в информационной системе. Уведомление о регистрации документов в информационной системе направляется автоматически на электронную почту органа, осуществляющего выдвижение молодого педагога, в день размещения документов.
13. В период с 6 по 10 февраля года проведения конкурса Институт развития образования Иркутской области рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске молодого педагога к участию в конкурсе;
2) об отказе в допуске молодого педагога к участию в конкурсе.
14. Основаниями для отказа в допуске молодого педагога к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие педагогического работника требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Положения;
2) представление неполного перечня документов, установленного пунктом 10 настоящего Положения;
3) представление документов позже срока, установленного пунктом 11 настоящего Положения.
В случае устранения оснований для отказа в допуске молодого педагога к участию в конкурсе орган, осуществляющий выдвижение педагогического работника, вправе повторно представить документы в срок не позднее 13 февраля года проведения конкурса.
15. Экспертная комиссия в срок с 14 февраля по 2 марта года проведения конкурса осуществляет оценку документов на основании перечня критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса (приложение 4).
16. По итогам заочного этапа конкурса в срок не позднее 13 марта года проведения конкурса экспертной комиссией выстраиваются рейтинги молодых педагогов отдельно по каждой номинации. Первые по рейтингу 15 молодых педагогов по каждой номинации заочного этапа, получивших наибольшее количество баллов, допускаются к участию в очном этапе конкурса (далее - финалисты).
17. В очном этапе конкурса финалисты представляют:
1) самопрезентацию продолжительностью до 2 минут "Мое педагогическое кредо" (визитная карточка участника, представляющего себя и образовательную организацию);
2) публичное выступление продолжительностью до 8 минут на тему, проблематика которой, по мнению докладчика, вызывает широкое и открытое общественное обсуждение.
Примерные темы для обсуждения: "Профстандарт педагога: теория и практика", "Какой должна быть образовательная организация, чтобы в ней хотелось работать?", "Как обеспечить информационную безопасность детей?", "Как снизить бумажную нагрузку на педагога?", "Современные формы работы с родителями в образовательной организации", "Компетенции современного педагога образовательной организации", "Проблемы образовательной организации и пути их решения".
18. Экспертная комиссия в срок не позднее 14 апреля года проведения конкурса осуществляет оценку публичного выступления на основании перечня критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса (приложение 5).
19. По результатам проведения очного этапа выстраивается рейтинг финалистов и формируется список победителей и лауреатов конкурса в каждой номинации, получивших наибольшее количество баллов в очном этапе конкурса, который оформляется протоколом экспертной комиссии до 29 апреля года проведения конкурса.
В номинации "Лучший молодой педагогический работник общеобразовательной организации ("Лучший молодой учитель")" определяются один победитель и два лауреата.
В номинации "Лучший молодой педагогический работник дошкольной образовательной организации ("Лучший молодой воспитатель")" определяются один победитель и два лауреата.
В номинации "Лучший молодой педагогический работник организации дополнительного образования" определяются один победитель и два лауреата.
Победителям и лауреатам конкурса вручаются подарки или ценные призы.
Финалисты, не вошедшие в список победителей и лауреатов, объявляются дипломантами и награждаются дипломами участников.
20. На основании протокола экспертной комиссии министерство не позднее 15 мая года проведения конкурса издает правовой акт о победителях и лауреатах конкурса.
21. В случае равенства количества баллов у нескольких финалистов победитель в каждой номинации определяется экспертной комиссией по наивысшему баллу критерия 1 перечня критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса (приложение 5).
22. Информация о победителях и лауреатах конкурса публикуется в общественно-политической газете "Областная", а также размещается на официальном сайте министерства и Института развития образования Иркутской области в течение трех рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 20 настоящего Положения.
23. Ценные призы передаются победителям и лауреатам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Иркутской области от 6 декабря 2011 года N 123-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Иркутской области".
24. Передача подарков и ценных призов победителям производится не позднее трех месяцев со дня издания правового акта министерства, указанного в пункте 20 настоящего Положения.
Министр |
В.В.Перегудова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о конкурсе среди
молодых педагогических работников
образовательных организаций Иркутской
области "Новая волна"
В Государственное автономное
учреждение дополнительного
профессионального образования
Иркутской области "Институт развития
образования Иркутской области"
____________________________________________
(Ф.И.О. участника конкурса с указанием должности
и наименования образовательной организации
Иркутской области)
Заявление
Прошу принять документы для участия в конкурсе среди молодых
педагогических работников образовательных организаций Иркутской области
"Новая волна" по номинации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать номинацию)
Даю свое согласие на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", указанных в
документах, для проверки достоверности представленной мной информации.
____________________/ ____________________________/
(подпись) расшифровка подписи (ФИО)
"___"_________ 20__ год
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о конкурсе среди
молодых педагогических работников
образовательных организаций
Иркутской области "Новая волна"
Решение
____________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выдвижение молодого педагога)
выдвигает __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(место работы, занимаемая должность)
на участие в конкурсе среди молодых педагогических работников
образовательных организаций Иркутской области "Новая волна" по
номинации:
____________________________________________________________________
Руководитель ____________________________ _________/________________
(наименование организации, (подпись) (Ф.И.О.)
осуществляющей выдвижение
руководителя)
"___" __________ 20__ год
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. молодого педагога)
даю согласие на участие в конкурсе среди молодых педагогических
работников образовательных организаций Иркутской области
"Новая волна".
______________/________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ год
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению о конкурсе среди
молодых педагогических работников
образовательных организаций
Иркутской области "Новая волна"
Анкета участника
Муниципальное образование Иркутской области | |||||||
| |||||||
1. Фамилия |
|
||||||
2. Имя |
|
3. Отчество |
|
||||
4. Место работы. Полное наименование, место нахождения и адрес (индекс, область, населенный пункт, улица, дом), телефон общеобразовательной организации | |||||||
| |||||||
5. Пол |
6. Дата рождения |
7. Адрес места жительства (регистрации) (индекс, область, населенный пункт, адрес места жительства, домашний), рабочий и сотовый телефоны |
|||||
|
|
|
|||||
8. Место рождения |
|
||||||
(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня) | |||||||
9. Образование |
|
||||||
(полное наименование общеобразовательной организации, год окончания) | |||||||
10. Занимаемая должность |
|
||||||
11. Ученая степень, ученое звание |
|
||||||
12. Квалификационная категория, срок действия |
|
||||||
13. Занимаемая должность | |||||||
14. Стаж работы (общий) |
|
||||||
15. Стаж работы в данной образовательной организации |
|
||||||
16. Участвовали ранее в конкурсах профессионального мастерства? Если "да", то укажите в каких |
|
||||||
14. Ф.И.О. участника |
________/___________________________ (подпись) (расшифровка подписи (Ф.И.О.)) "___" ____________ 20____ г. |
||||||
15. Ф.И.О. руководителя |
________/___________________________ (подпись) (расшифровка подписи (Ф.И.О.)) "___" _____________ 20____ г. |
Приложение 4
к Положению о конкурсе среди
молодых педагогических работников
образовательных организаций
Иркутской области "Новая волна"
Перечень
критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса
среди молодых педагогических работников образовательных
организаций Иркутской области "Новая волна" в заочном этапе
По номинации: "Лучший молодой педагогический работник общеобразовательной организации ("Лучший молодой учитель")"
Критерий 1. Представление профессиональной позиции педагога в эссе (эссе представляется на одну из тем: "Когда я вхожу в класс..."; "Мой первый педагогический успех"; "Мой первый урок"; "Мои ученики - мои учителя")
N |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Собственная точка зрения при раскрытии темы эссе |
|
представлена - 2; не представлена - 0 |
2 |
|
2. |
Аргументированность и обоснованность собственных позиций |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
3. |
Описание творческих планов и проблем молодого педагога. Рациональность предлагаемых путей решения обозначенных проблем |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
4. |
Оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; яркость и образность изложения) |
|
да - 2; частично - 1; нет - 0 |
2 |
|
5. |
Языковая грамотность текста (орфографическая и синтаксическая) |
|
да - 2; частично - 1; нет - 0 |
2 |
Критерий 2. Обеспечение доступного качественного образования и формирование методической системы учителя
N |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Наличие собственных педагогических разработок (серии педагогических мероприятий и т.д.) |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами - 2; информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами - 0,5; информация не представлена - 0 |
2 |
|
2. |
Наличие собственного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса). (Содержательность: актуальность, информативность, тематическая организованность контента; отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов; культура представления информации. Концептуальность и эргономичность: соответствие типа ресурса его содержанию; доступность использования; обеспечение обратной связи) |
|
Соответствует показателю в полном объеме - 2; Соответствует показателю не в полном объеме - 1; Не соответствует - 0 |
2 |
Критерий 3. Социально-педагогическое обеспечение развития личности обучающихся
N |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Участие обучающихся в социальных практиках, социальных проектах, в том числе включенность обучающихся в различные формы внеурочной деятельности |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами - 2; |
2 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами - 0,5; | ||
информация не представлена - 0 | ||
2. |
Эффективное взаимодействие педагога с семьями обучающихся (законными представителями) обучающихся: |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами - 2; |
2 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами - 0,5; | ||
информация не представлена - 0 |
Критерий 4. Творческий проект "План моего профессионального роста" ("План построения моей профессиональной карьеры")
N |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Наличие плана профессионального роста учителя (плана построения профессиональной карьеры) |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами - 2; информация представлена и не подтверждена соответствующими документами - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
2. |
Наличие в плане "зон роста" (наименования конкретных профессиональных и личностных результатов, к которым стремится педагог), сроков их достижения и перечня мероприятий (плана действий), соответствующих каждой "зоне роста" |
|
информация представлена в полном объеме - 4; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
4 |
|
3. |
Наличие целей и задач, соответствующих каждой "зоне роста" |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
4. |
Наличие рисков реализации в рамках конкретной "зоны роста" и путей их преодоления |
|
информация представлена в полном объеме - 3; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
3 |
|
5. |
Обоснованность собственных позиций в рамках предлагаемого проекта, реалистичность |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
По номинации: "Лучший молодой педагогический работник дошкольной образовательной организации ("Лучший молодой воспитатель")"
Критерий 1. Представление профессиональной позиции педагога в эссе (эссе представляется на одну из тем: "Мой первый педагогический успех", "Что значит быть воспитателем?", "Воспитатель - состояние души", "Профессия, которую я выбрала", "Мои маленькие учителя")
N |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Собственная точка зрения при раскрытии темы эссе |
|
представлена - 2; не представлена - 0 |
2 |
|
2. |
Аргументированность и обоснованность собственных позиций |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
3. |
Описание творческих планов и проблем молодого педагога Рациональность предлагаемых путей решения обозначенных проблем |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 баллов |
2 |
|
5. |
Оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; яркость и образность изложения) |
|
да - 2; частично - 1; нет - 0 |
2 |
|
6. |
Языковая грамотность текста (орфографическая и синтаксическая) |
|
да - 2; частично - 1; нет - 0 |
2 |
Критерий 2. Уровень организации образовательного процесса в группе детей дошкольного возраста, в которой непосредственно осуществляет трудовую деятельность молодой воспитатель, и формирование методической системы педагога
N |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Соответствие развивающей предметно-пространственной среды реализуемой образовательной программе дошкольного образования |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
2. |
Наличие индивидуальных образовательных маршрутов для детей (карт индивидуального развития) |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
3. |
Наличие собственных педагогических разработок (серии педагогических мероприятий и т.д.) (за последние три года) |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами - 2; информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами - 0,5; информация не представлена - 0 |
2 |
|
4. |
Наличие собственного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса). (Содержательность: актуальность, информативность, тематическая организованность контента; отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов; культура представления информации. Концептуальность и эргономичность: соответствие типа ресурса его содержанию; доступность использования; обеспечение обратной связи) |
|
Соответствует показателю, в полном объеме - 2; Соответствует показателю, не в полном объеме - 1; Не соответствует - 0 |
2 |
Критерий 3. Творческий проект "План моего профессионального роста" ("План построения моей профессиональной карьеры")
N |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Наличие плана профессионального роста воспитателя (плана построения профессиональной карьеры) |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами - 2; информация представлена и не подтверждена соответствующими документами - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
2. |
Наличие в плане "зон роста" (наименования конкретных профессиональных и личностных результатов, к которым стремится педагог), сроков их достижения и перечня мероприятий (плана действий), соответствующих каждой "зоне роста" |
|
информация представлена в полном объеме - 4; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
4 |
|
3. |
Наличие целей и задач, соответствующих каждой "зоне роста" |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
4. |
Наличие рисков реализации в рамках конкретной "зоны роста" и путей их преодоления |
|
информация представлена в полном объеме - 3; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
3 |
|
5. |
Обоснованность собственных позиций в рамках предлагаемого проекта, реалистичность |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
По номинации: "Лучший молодой педагогический работник организации дополнительного образования"
Критерий 1. Представление профессиональной позиции педагога в эссе (эссе представляется на одну из тем: "Мой первый педагогический успех"; "Мое первое занятие"; "Мои ученики - мои учителя")
N |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Собственная точка зрения при раскрытии темы эссе |
|
представлена - 2; не представлена - 0 |
2 |
|
2. |
Аргументированность и обоснованность собственных позиций |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
3. |
Описание творческих планов и проблем молодого педагога Рациональность предлагаемых путей решения обозначенных проблем |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 баллов |
2 |
|
4. |
Оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; яркость и образность изложения) |
|
да - 2; частично - 1; нет - 0 |
2 |
|
5. |
Языковая грамотность текста (орфографическая и синтаксическая) |
|
да - 2; частично - 1; нет - 0 |
2 |
Критерий 2. Эффективность учебно-воспитательной работы и формирование методической системы педагога
N |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Наличие собственных педагогических разработок (серии педагогических мероприятий и т.д.) |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами - 2; информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами - 0,5; информация не представлена - 0 |
2 |
|
2. |
Наличие собственного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса). (Содержательность: актуальность, информативность, тематическая организованность контента; отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов; культура представления информации. Концептуальность и эргономичность: соответствие типа ресурса его содержанию; доступность использования; обеспечение обратной связи) |
|
Соответствует показателю, в полном объеме - 2; Соответствует показателю, не в полном объеме - 1; Не соответствует - 0 |
2 |
Критерий 3. Социально-педагогическое обеспечение развития личности обучающихся
N |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Участие обучающихся в общественно-значимых мероприятиях, в том числе в рамках социального партнерства |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами - 2; |
2 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами - 0,5; | ||
информация не представлена - 0 | ||
2. |
Организация работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями (с лицами с ограниченными возможностями здоровья, одаренными детьми), детьми-сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, детьми-мигрантами (в том числе проведение индивидуальной работы): |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами - 2; |
2 |
|
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами - 0,5; | ||
информация не представлена - 0 |
Критерий 4. Творческий проект "План моего профессионального роста" ("План построения моей профессиональной карьеры").
N |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Наличие плана профессионального роста молодого педагога (плана построения профессиональной карьеры) |
|
информация представлена и подтверждена соответствующими документами - 2; информация представлена и не подтверждена соответствующими документами - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
2. |
Наличие в плане "зон роста" (наименования конкретных профессиональных и личностных результатов, к которым стремится педагог), сроков их достижения и перечня мероприятий (плана действий), соответствующих каждой "зоне роста" |
|
информация представлена в полном объеме - 4; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
4 |
|
3. |
Наличие целей и задач, соответствующих каждой "зоне роста" |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
4. |
Наличие рисков реализации в рамках конкретной "зоны роста" и путей их преодоления |
|
информация представлена в полном объеме - 3; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
3 |
|
5. |
Обоснованность собственных позиций в рамках предлагаемого проекта, реалистичность |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
Приложение 5
к Положению о конкурсе среди
молодых педагогических работников
образовательных организаций
Иркутской области "Новая волна"
Перечень
критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса
среди молодых педагогических работников образовательных
организаций Иркутской области "Новая волна" в региональном
очном этапе
Критерий 1. Оценка темы, заявленной для общественного обсуждения
N |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Ясность и четкость аргументов по заявленной теме |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
2. |
Глубина и оригинальность раскрытия темы, умение рассмотреть проблему с нетрадиционной точки зрения |
|
информация представлена в полном объеме - 2; информация представлена не в полном объеме - 1; информация не представлена - 0 |
2 |
|
3. |
Наличие собственной позиции по заявленной теме |
|
да - 2; нет - 0 |
2 |
|
4. |
Взаимодействие с коллегами при обсуждении темы (установить диалог с коллегами при обсуждении темы, внимательно слушать, не уходить от темы обсуждения и др.) |
|
соответствует показателю в полном объеме - 2; соответствует показателю не в полном объеме - 1; не соответствует - 0 |
2 |
Критерий 2. Культура представления публичного выступления
N |
Показатели |
Максимальный балл |
1. |
Убедительность выступления |
|
на высоком уровне - 2; на среднем уровне - 1 |
2 |
|
2. |
Умение аргументированно отвечать на вопросы |
|
да - 1; нет - 0 |
1 |
|
3. |
Оригинальность представления |
|
да - 1; нет - 0 |
1 |
|
4. |
Соблюдение регламента публичного выступления (до 8 минут) |
|
да - 1; нет - 0 |
1 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Положению о конкурсе среди
молодых педагогических работников
образовательных организаций
Иркутской области "Новая волна"
Примерная форма
для представления творческого проекта
N |
"Зона роста" в рамках предлагаемого плана (наименование конкретных профессиональных и личностных результатов, к которым стремится педагог) |
Сроки достижения |
Перечень мероприятий (план действий), соответствующих каждой "зоне роста" |
Цели, задачи, соответствующие каждой "зоне роста" |
Риски реализации в рамках конкретной "зоны роста" и пути их преодоления |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 14 декабря 2016 г. N 143-мпр "Об утверждении Положения о конкурсе среди молодых педагогических работников образовательных организаций Иркутской области "Новая волна"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 6 марта 2017 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Иркутской области от 14 февраля 2024 г. N 55-7-мпр
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2024 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 16 марта 2021 г. N 12-мпр
Изменения вступают в силу с 16 марта 2021 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 18 ноября 2020 г. N 86-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 18 ноября 2020 г. N 87-мпр
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 26 октября 2020 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 7 мая 2020 г. N 28-мпр
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 18 марта 2020 г.